Радиаторы не любят обычную воду

  1. H2O - враг системы охлаждения
  2. Вода в чрезвычайных ситуациях

Ответ на вопрос: «Может ли обычная вода заливаться в автомобильный радиатор

Ответ на вопрос: «Может ли обычная вода заливаться в автомобильный радиатор?» Она возвращается каждый раз, когда заканчиваются морозы и температура поднимается до приемлемых значений. Несмотря на постоянные ответы экспертов, которые четко и твердо говорят, что для автопроизводителей рекомендуют использовать специальный хладагент, чтобы водители воздерживались от поиска более дешевых альтернатив, мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда друг заливал обычную воду в радиатор. Присоединяясь к разочарованным автомеханикам, которые устали от неисправности водяного насоса или замерзших охлаждающих жидкостей в результате заливания воды в радиатор, обычной воды мы решительно говорим НЕТ!

Система охлаждения является одной из самых важных систем в каждом автомобиле. Его главная обязанность - обеспечить двигатель необходимыми условиями работы . Это возможно благодаря поддержанию оптимальной температуры в диапазоне 80-90 градусов по Цельсию. В связи с важной функцией системы охлаждения, водитель обязан постоянно контролировать температуру и регулярно заменять охлаждающую жидкость, которая летом защитит двигатель от перегрева, а зимой - до замерзания.

H2O - враг системы охлаждения

Автомобильный двигатель для правильной работы требует подходящих условий. Температура, при которой он показывает полный потенциал, составляет около 80-90 градусов по Цельсию. Достижение этих значений возможно только при использовании охлаждающей жидкости, рекомендованной производителем автомобиля, или ее универсального варианта.

Что отличается главным образом в воде от охлаждающей жидкости, так это разная точка кипения . Расхождение между жидкостью на основе гликоля и обычной водой составляет целых 30 градусов Цельсия в пользу первого. Поэтому, используя воду, вы должны учитывать большую вероятность перегрева двигателя , что не только дорого, но и может привести к трагическим последствиям. В крайних случаях даже приводной блок может заклинивать !

В противном случае мы встретимся зимой, когда температура воздуха опустится ниже нуля градусов по Цельсию. Тогда вода замерзнет , что может означать, что кулер для воды или блок двигателя будет заменен. Польские охлаждающие жидкости на основе воды и смеси гликоля в равных пропорциях гарантируют устойчивость к замерзанию даже при -38 градусах Цельсия.

Другим катастрофическим воздействием обычной воды на систему охлаждения будет возможность образования отложений . Если такая ситуация произойдет, вода будет "самой трудной", чтобы чувствовать это, которая будет размыта, и металлические элементы системы встретят ржавчину. Единственная вода, которая не приведет к коррозии приводного устройства, будет дистиллирована, без проблемы отложений накипи.

Вода в чрезвычайных ситуациях

Единственная приемлемая ситуация, в которой мы можем использовать обычную воду, имеет место, когда мы должны восполнить недостаток жидкости, но у нас ее нет под рукой. Однако это чрезвычайное положение и не должно повторяться.