Система кондиционирования автомобиля; охлаждение двигателя; кулер для воды

  1. Содержание СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ В АВТОМОБИЛЕ
  2. Кулеры и обогреватели
  3. Водяной насос
  4. Вентилятор охлаждения двигателя
  5. Воздушная плотина и спойлер
  6. Шланги и клиновые ремни
  7. Covers

Содержание

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ В АВТОМОБИЛЕ

Кулеры и обогреватели

В их случае обычно могут возникнуть только две проблемы: утечка из сварных швов, соединяющих трубы, или закупорка труб. Блокировка системы охлаждения обычно вызвана плохим или ненадлежащим обслуживанием системы охлаждения.
Это показывает, насколько важно следовать рекомендациям сервисных книг относительно периодов проверки. Блокировка системы часто требует замены кулера, часто его достаточно для очистки. Внешняя часть радиатора должна быть чистой. Он должен систематически удалять все виды загрязняющих веществ, то есть насекомых, трав или комков почвы. Часто кулеры повреждаются в результате дорожных столкновений.
Конечно, многие утечки из радиатора можно заблокировать, но их просто заменяют новыми. При более длительных пробегах такая замена на новую выгоднее.
Препятствия или утечки из обогревателя не подлежат ремонту из-за их относительно низкой цены. К сожалению, из-за расположения этих элементов их замена часто очень трудоемка и, следовательно, дорогая из-за трудозатрат.

К содержанию

Водяной насос

То же самое можно сказать и о замене водяного насоса. Как правило, это дешевый элемент, но для его замены необходимо демонтировать множество других частей. Это, конечно, увеличивает стоимость ремонта. Когда водяной насос выходит из строя, это обычно вызывается износом подшипника. Поврежденный подшипник вызывает вибрацию рабочего колеса, которая повреждает уплотнения, а затем протекает охлаждающее вещество. Подшипник также может выйти из строя из-за недостатка или отсутствия смазки. Это может быть проблемой, которая возникает в двигателях, которые приводят насос в действие с поликлиновыми ремнями. Застревание водяного насоса может в лучшем случае привести к поломке ремня. Это также может привести к серьезным повреждениям внутри двигателя, т. Е. Трещинам поршней или повреждению толкателей клапанов.
Элемент в насосе, называемый ротором, также иногда обманывает или разъедает.
Это может привести к тому, что насос не распределяет охлаждающую жидкость должным образом, что может привести к перегреву двигателя или неправильному нагреву кабины.
термостат:
Правильно работающий термостат реагирует на изменения температуры двигателя, открывая и закрывая. Иногда, однако, случается, что это останавливается. Когда он висит в открытом положении, двигатель никогда не нагреется должным образом, а кабина будет плохо или вообще не нагреваться. Открытый термостат также вызывает более высокий расход топлива.
Когда он висит в закрытом положении, это может привести к перегреву двигателя, поскольку охлаждающая жидкость не подается в радиатор. Замена термостата - это простая работа, но в некоторых автомобилях он может находиться в местах с труднодоступным местом, что может затруднить его замену.

К содержанию

Вентилятор охлаждения двигателя

Вентилятор охлаждения двигателя

Вентиляторы электрического охлаждения - это надежные устройства, и вы можете на них рассчитывать.
Иногда они могут не работать из-за повреждения или неисправности термостатического переключателя, датчика или реле.
Это может привести к перегреву двигателя. Диагностика такого сбоя занимает много времени и требует использования специализированного оборудования.
Вентиляторные электроцепи также могут выйти из строя, поскольку они просто изнашиваются. Это может быть даже незаметно до тех пор, пока автомобиль не окажется в следующих условиях: буксировка, вождение в условиях сильной жары и т. Д. Тогда есть так называемые. проскальзывание сцепления, что снижает эффективность работы вентилятора. Ваша мастерская должна проверить такое соединение, а затем отрегулировать или заменить его.

К содержанию

Воздушная плотина и спойлер

Из-за низкой фиксации этих элементов они могут быть повреждены или даже оторваны при парковке, когда мы ударяемся о бордюр. Когда это происходит, мы теряем правильный поток воздуха. Наша система охлаждения и автоматического кондиционирования может работать со сбоями, и даже двигатель может перегреваться.
Вы должны иметь это в виду при рассмотрении проблем системы кондиционирования и охлаждения.

К содержанию

Шланги и клиновые ремни

Шланги и клиновые ремни

Шланги и клиновые ремни могут со временем изнашиваться.
Змеи могут протекать, полосы могут изнашиваться, ломаться, скользить.
По этой причине давление в системе охлаждения и системе кондиционирования воздуха, а также при визуальном осмотре ремней и труб следует проверять не реже одного раза в год. Такая проверка должна показывать ранние признаки повреждения и предотвращать сбои.

К содержанию

Covers

Есть еще один элемент системы охлаждения - заглушки.
Это металлические диски, используемые для герметизации (забивания) отверстий, созданных в блоке двигателя или головках цилиндров в процессе производства. Со временем они могут вытекать и протекать. Жалюзи из-за сложного доступа к ним могут вызвать проблемы при замене, что занимает много времени.

К содержанию