Обзор Кларксона: Subaru WRX STI 4-дверный (2010)

За эти годы я ездил на машине до 17 200 футов в Андах

За эти годы я ездил на машине до 17 200 футов в Андах. Я также ездил на Северный полюс, по всему африканскому позвоночнику, и сегодня вечером, в рамках специального выпуска «Рождественский вертеп», вы увидите, как я езжу на двухместном спортивном автомобиле из Ирака в Вифлеем через сирийскую пустыню.

Короче говоря, я много раз доказывал, что автомобили могут делать вещи, превосходящие ожидания их производителей. И все же, на прошлой неделе, в то время, как остальной мир назвал бы небольшой снегопад, я не мог получить полноприводную Subaru от центра Оксфорда до моего дома, расположенного в 18 милях.

Ищите и покупайте Subaru WRX STI на drive.co.uk

Всю зиму мы смеялись над этими изображениями шотландских людей, ползущих по своим Макроверам и

мы задавались вопросом, как на земле они могли сделать такой хэш этого. Ну, теперь это случилось со мной, и знаете что? Это не смешно.

Автобусы, конечно, являются проблемой. Автобусы не работают ни в городах, ни на проселочных дорогах, ни где-либо еще, и, конечно, они не работают, когда идет снег. На мой взгляд, одна из главных причин того, что Канада продолжает функционировать, когда идет снег, заключается в том, что канадцы не имеют привычки ездить на общественном транспорте.

На снежном склоне автобус застрянет, и любая попытка исправить ситуацию приведет к его повороту вбок, блокируя дорогу в обоих направлениях. Это означает, что агенты и сугробы Совета не могут пройти, и это означает, что снег продолжает накапливаться. А в прошлую субботу, в Оксфордшире, здание строилось довольно быстро.

В прошлом я издевался, когда «автомобильные организации» говорили, что водители не должны выходить на улицу, если это не «абсолютно необходимо». Потому что какое путешествие в эти дни предпринято для развлечения? Никто никогда не говорит: «Мне скучно. Я еду кататься.

Я также возразил, когда «эксперты» сказали, что вы не должны рисковать, если у вас нет термоса для супа, лопаты, теплой одежды и мобильного телефона. Вот почему, когда я сидел на А44, я был одет в тонкую рубашку и пару замшевых лоферов. Что еще хуже, у меня осталось всего три сигареты, и через час я использовал большую часть батареи в своем телефоне, играя в Flight Control.

Это не имело значения. Я был в Оксфордшире, на главной дороге, не более чем в пяти милях от моей Аги, моего чайника и моего секретного запаса сигарет. Конечно, движение будет двигаться в ближайшее время. Это должно было.

Но это не так. И даже если бы это было так, холм впереди был под 2 футами снега. И я был за мерседесом с большими жирными шинами. Шансы на то, что он встанет, были равны нулю, и шансы на то, что я использую полный привод Subaru, чтобы обойти его, также были равны нулю, потому что каждый, кто шел другим путем, уже давно сдался, вышел и отправился пешком.

В то утро полиция сказала, что автомобилисты не должны оставлять свои машины. Они сказали, что обвинения в восстановлении будут наложены, чтобы наказать тех, кто сделал. И я уверен, что это очень разумно. Глупо оставлять свой автомобиль посреди дороги, потому что это делает жизнь еще более сложной для уборочной техники. Но что, молись, ты должен делать вместо этого? Сидеть там, пока у тебя не кончится топливо, а потом замерзнуть? Нет. Конечно, я не выходил из машины, потому что не хотел испортить обувь. И у меня не было пальто. И пять миль до моего дома были в гору. В весенний день я не мог пройти пять миль вверх по холму. В метель, в -2C, в 2 футах снега, я бы умер. Нет вопросов.

Это была интересная дилемма. Метеорологи говорили, что холодная погода будет длиться несколько дней. Дорога была заблокирована. Я не мог идти вперед, я не мог обернуться. Я не мог выйти из машины и не мог остаться с ней. И так, с небольшим количеством батареи, оставленной в моем телефоне, я отправил сообщение парню, который работает на меня, и попросил его запустить квадроциклы.

Дальнейшие тексты предполагали, что они не являются законными, что вызвало у меня короткий ответ, объяснив, что на самом деле меня не очень интересует государственное законодательство в лучшие времена. «Тандерберд-1» они не будут заземлять только потому, что его сертификат летной годности застрял на посту, не так ли?

Однако, к счастью, проблема исчезла, потому что у меня в окне появился Бог. На самом деле, он не был Богом. Он был техником по ремонту в соседнем загородном доме, а у его напарника Терри был джип чероки. Они предлагали мне подвезти.

Поэтому я направил Subaru за 33 000 фунтов стерлингов на границу с травой, выстрелил в нее, и когда я подумал, что это было как можно дальше от дороги, забрался в джип за 200 фунтов стерлингов для поездки по пересеченной местности домой.

Эти ребята провели день, путешествуя по области, помогая всем, кто застрял. Ты можешь в это поверить? Вместо того, чтобы разжигать костер и разогревать DVD-плеер, они не хотели быть добрыми самарянами. На самом деле, это делает их обоих лучше Бога в моей книге.

Пока я пишу, Subaru все еще там, где я его оставил, и, судя по сугробам за моей входной дверью, он останется там еще на несколько дней. Это жаль, потому что я скорее наслаждался этим.

В былые времена выбор между Subaru Impreza и Mitsubishi Evo был очень простым. В то время как оба были в основном одинаковыми, с двигателями с турбонаддувом, простыми кузовами и полным приводом - дорожными раллийными автомобилями, другими словами - Mitsubishi был лучше на трассе, а Subaru был лучше на дороге.

Но затем Subaru сошел с ума, и заменил свою звезду на гротескный хэтчбек, который не был большим полицейским, чтобы ездить куда-либо. Совсем недавно он объединился с Cosworth, чтобы ввести своего гадкого утенка с небольшим количеством пиццы, но это тоже не сработало. Итак, теперь у нас есть новый седан WRX STI.

Это все еще не выглядит, и он имеет тот же 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, что и люк. Тем не менее, он чувствует себя намного, намного приятнее вождения. Дальнейшее расследование показывает, что это связано с тем, что с пружинами и амортизаторами обошлись. Крошечные вещи. Большое улучшение Теперь это похоже на старую Impreza: машину, способную доставить, когда придет красный туман, но она совершенно счастлива, когда ее просто просят сходить в магазины.

Конечно, это Subaru, производитель не все понял правильно. Несмотря на то, что интерьер кажется таким же дешевым, как нижнее белье танцора на коленях Barnsley, и у него мало стандартного снаряжения - кажется, что все, что вы действительно получаете, это обогреваемое заднее стекло и множество компьютеризированных механизмов, которые позволяют вам возиться с система полного привода - это стоит 32 995 фунтов стерлингов. Это слишком много.

Тем не менее, если вы хотите платить меньше, есть бесплатная, в изгороди на A44, к югу от Энстоуна.

Ищите и покупайте Subaru WRX STI на drive.co.uk

Похожие

Обзор Кларксона: Ford Mondeo (2010)
С точки зрения антропологии, люди, которые живут в том, что мы сейчас называем развивающимся миром, на самом деле не имели много времени для знакомства с автомобилем. Около миллиона лет они сидели на полях, щелкая друг друга и боясь чего-то.
Top Gear тестирует Subaru BRZ в Японии
Действительно, в одном из ведущих средств массовой информации в мире автоспорта в Европе (и, возможно, во всем мире) Top Gear смогли протестировать новый Subaru
HP50 Light System
обзор системы HP 50 LIGHT HP50 Dive Rite поднимает планку для технических систем освещения. Полностью адаптируясь к любым задачам погружения, HP50 легко превращается из компактного, легкого попутчика в путешествия в прочную рабочую лошадку, способную совершать многочасовые технические погружения. По своей сути мультисимметричный светодиод Cree XLamp XHP50.2 следующего поколения обеспечивает беспрецедентную производительность, эффективность и надежность. Уникальная
Sony Xperia Z1
Пыле-водонепроницаемый Sony второй флагман 2013 года Хотя его предшественник все еще был полностью сделан из пластика, Sony отказалась от Xperia Z1 (к счастью). Устройство имеет стильную алюминиевую раму, благодаря которой устройство выглядит роскошно и удобно держать. Задняя часть выполнена из стекла, которое почти так же блестит, как и передняя панель, с большим 5-дюймовым экраном. На передней и задней панелях нет физических кнопок или выступающих элементов, что также выглядит гладко.
Время работы от батареи и время зарядки - обзор iPhone 7 и iPhone 7 Plus: итерация на флагмане
Срок службы батареи Фактически, одним из наиболее важных факторов для обновления смартфона остается время автономной работы из-за сочетания внутренней потребности в телефоне, который может длиться 2-3 дня использования, и приложений, которые требуют огромных объемов производительности в течение длительных периодов времени. , Такие приложения, как WeChat, довольно печально известны тем, что они удерживают вейк-руки на Android и никогда не останавливают использование фоновых ресурсов, поэтому
Обзор Ford Edge 2019 года: Самодвижущийся, двигатель Hot Rod, Лучший внешний вид
Ford Edge 2019 года получает обновление среднего уровня, которое представляет интерес для любителей вождения, а также для покупателей, которым нужен один из самых безопасных автомобилей со всеми наиболее важными технологиями помощи водителю. Производительность достигается от превосходного Ford Edge ST с 335-сильным турбо V6 и затемненным салоном, ободами и решеткой радиатора. Каждая из четырех линий обрезки Edge получает Co-Pilot360, полезный набор из четырех передач водителя. Все, кроме
Samsung Galaxy J3 обзор и рейтинг
Кто я и как я тестировал этот продукт? Любитель высококлассных смартфонов и большой поклонник дуэли между двумя гигантами электроники Samsung и Apple, я позволил себе сделать сравнение продуктов,
Тест, обзор, мнение - Huawei Watch - Элегантно, но не очень практично - 90sekund.pl
СЛОВО ВВЕДЕНИЯ SmartWatch. Часы 21-го века. Практичное устройство или, возможно, гаджет? К сожалению, в большинстве случаев я боюсь, что последнее, что я считаю очень несправедливым. Может быть, я не так интенсивно использую умные часы, но они являются отличным дополнением к смартфону, и не так, как некоторые (большинство?) Считают, что они лишь дублируют функции, предлагаемые современным телефоном.
Б / у Volvo V50 (2004-2012) - отзывы, сгорания, типичные неисправности
Шведские автомобили являются синонимом безопасности, хороших характеристик и хорошего оснащения. Это мнение также используется Volvo V50. Работа над созданием компактного автомобиля началась, когда Volvo, а также Mazda принадлежали Ford. В результате хэтчбек C30, седан S40 и универсал V50 совместно используют три напольные плиты, элементы подвески и отдельные приводные узлы с Focus и Mazda. Однако сотрудничество не было тесным любой ценой. У каждого из брендов была свободная рука с
Ну, теперь это случилось со мной, и знаете что?
Потому что какое путешествие в эти дни предпринято для развлечения?
Но что, молись, ты должен делать вместо этого?
Сидеть там, пока у тебя не кончится топливо, а потом замерзнуть?
«Тандерберд-1» они не будут заземлять только потому, что его сертификат летной годности застрял на посту, не так ли?
Ты можешь в это поверить?
Практичное устройство или, возможно, гаджет?
Большинство?