Система кондиционирования автомобиля; охлаждение двигателя; кулер для воды

  1. Содержание СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ
  2. Схема и работа системы охлаждения
  3. Водяной насос, термостат и поток охлаждающей жидкости
  4. охладители
  5. нагреватель
  6. Вентиляторы охлаждения двигателя
  7. Дополнительные примечания, связанные с потоком охлаждения в двигателе

Содержание

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ

Правильная работа системы кондиционирования воздуха зависит от правильной работы системы охлаждения автомобиля. Поэтому вы не можете предоставить кому-либо информацию о системе кондиционирования автомобиля, пока не получите информацию о системе охлаждения.
Как говорится - сначала основы автокондиционера.

Схема и работа системы охлаждения

Схема и работа системы охлаждения

В то время как двигательная установка стала проблемой в последние годы, одна система все еще остается довольно простой для понимания и во многом не менялась в течение многих лет. Это система охлаждения двигателя.
Все системы охлаждения двигателя по-прежнему содержат такие же компоненты, как: радиатор, водяной насос, вентилятор, термостат, нагреватель, резиновые шланги и воздушные фильтры.
В последние годы произошло только одно существенное изменение, хотя это было связано с тем, что большинство автомобилей теперь имеют вентиляторы, приводимые в движение электродвигателями, а не клиновыми ремнями, и приводятся в действие либо с помощью электрического переключателя, либо когда такой сигнал исходит от термодатчиков или датчиков температуры.
В автомобилях с электронным управлением двигателем компьютер управления двигателем обычно также управляет работой приводов электрического вентилятора.

К содержанию

Водяной насос, термостат и поток охлаждающей жидкости

Водяной насос, термостат и поток охлаждающей жидкости

Водяной насос является сердцем системы охлаждения. Он отвечает за циркуляцию охлаждающей среды через двигатель, радиатор и обогреватель. Указанные в настоящее время транспортные средства, такие как внедорожники, фургоны или большинство гибридов, часто имеют более одного насоса. Вспомогательные насосы приводятся в движение электродвигателями и управляются компьютером. Теплоноситель получает тепло от двигателя, вращаясь вокруг цилиндров. Он также течет через головки и цилиндры вокруг очень горячей камеры зажигания. Поскольку двигатель работает оптимально в определенном температурном диапазоне, термостат предотвращает вытекание охлаждающей жидкости из двигателя в радиатор, прежде чем он достигнет минимальной температуры.
Когда термостат открывается, охлаждающая жидкость поступает в радиатор, где выделяет тепло в атмосферу. Работа радиатора зависит от потока воздуха, проходящего через него, что позволяет отводить накопленное тепло в атмосферу.
После возврата тепла охлаждающая жидкость возвращается в двигатель, и весь процесс начинается снова.

К содержанию

охладители

охладители

Радиатор имеет два бака. Один имеет впускной и выпускной патрубки и второй выпускной патрубок.
Эти баки, которые можно расположить вверх / вниз или по бокам, обычно изготавливаются из алюминия, латуни, меди или пластика (большинство новых автомобилей имеют пластик).
На автомобилях с автоматической коробкой передач один из резервуаров содержит жидкость для охлаждения автоматической коробки передач, которая подается в систему с помощью системы металлических труб.
Два радиаторных резервуара связаны целым рядом сплющенных трубок, которые соединены с ними и проходят между ними. Между этими трубками есть ребра охлаждения, прикрепленные к ним. Эти трубки и ребра также обычно изготавливаются из алюминия, латуни или меди.
Когда нагретая охлаждающая жидкость протекает через трубки радиатора, тепло передается к ребрам, а затем рассеивается для охлаждения воздуха снаружи автомобиля.

К содержанию

нагреватель

нагреватель

Обогреватель размещается внутри кабины автомобиля, очень часто он отдает тепло под приборной панелью или за другой внутренней панелью. Некоторые внедорожники и фургоны имеют два таких обогревателя, задний и передний. Независимо от расположения нагреватели выглядят как мини-кулеры. Горячая охлаждающая жидкость протекает через внутренние нагревательные трубки, через которые проходит воздух, обдуваемый вентилятором, а затем после прогрева поступает в кабину.

К содержанию

Вентиляторы охлаждения двигателя

Вентиляторы охлаждения двигателя

Многие автомобили теперь имеют электрические охлаждающие вентиляторы, которые позволяют им поддерживать оптимальную температуру для двигателя, то есть они работают только тогда, когда двигатель превышает максимальную температуру. Переключение на вентиляторы с электроприводом было вызвано:
1. Простая система, размеры и расположение. Это относится к автомобилям с передним приводом и поперечно установленным двигателем.
Конечно, тропинка должна оставаться в передней части автомобиля, чтобы через нее мог проходить воздух, но следует помнить, что в автомобилях с передним приводом передняя часть двигателя находится на боковой части автомобиля. Старые вентиляторы приводились в движение клиновым ремнем через шкив, установленный на шатуне двигателя, установленном на передней части двигателя. Это невозможно на автомобилях с передним приводом.
2. Вторая причина перехода на электрические вентиляторы - это их эффективность и экономичность. Это положительно сказывается на снижении расхода топлива, поскольку вентилятор не работает без остановки. Это также снижает нагрузку на двигатель при движении в разных условиях. Поэтому даже многие автомобили с задним приводом в настоящее время используют электрические вентиляторы охлаждения.
Тем не менее, во многих автомобилях с задним приводом (в основном, в грузовиках) все еще используются клиновые ремни для привода вентиляторов, и многие все еще оснащены элементом, называемым термостатической муфтой вентилятора. Такое сцепление позволяет вентилятору работать только тогда, когда температура двигателя превышает допустимую норму. Это также облегчает работу двигателя и снижает расход топлива.

К содержанию

Дополнительные примечания, связанные с потоком охлаждения в двигателе

За последние несколько лет, благодаря модным тенденциям, многие новые автомобили не имеют стандартных решеток радиатора спереди. Очень часто вместо манекена теперь используется фиктивная панель или расширенная маска. Тем не менее, охлаждение двигателя все еще основано на потоке воздуха через радиатор. То же самое верно для систем автоматического кондиционирования воздуха, называемых системами кондиционирования воздуха.
В таком случае, как воздух туда попадает? Как правило, с передней, нижней части автомобиля под моторным отсеком. Между автомобилем и дорожным покрытием есть свободное пространство, через которое воздух попадает в радиатор. Во многих автомобилях правильно подавать воздух к радиатору, так называемый передний спойлер, который часто является неотъемлемой частью кузова автомобиля. Он расположен ниже переднего бампера и действует как ковш, улавливающий воздух и доставляющий его в радиатор и автоматическую систему кондиционирования воздуха, а также в конденсатор, когда автомобиль находится в движении.

К содержанию

Похожие

Система кондиционирования автомобиля; охлаждение двигателя; кулер для воды
... охлаждения обычно вызвана плохим или ненадлежащим обслуживанием системы охлаждения. Это показывает, насколько важно следовать рекомендациям сервисных книг относительно периодов проверки. Блокировка системы часто требует замены кулера, часто его достаточно для очистки. Внешняя часть радиатора должна быть чистой. Он должен систематически удалять все виды загрязняющих веществ, то есть насекомых, трав или комков почвы. Часто кулеры повреждаются в результате дорожных столкновений.
Радиаторы не любят обычную воду
Ответ на вопрос: «Может ли обычная вода заливаться в автомобильный радиатор?» Она возвращается каждый раз, когда заканчиваются морозы и температура поднимается до приемлемых значений. Несмотря на постоянные ответы экспертов, которые четко и твердо говорят, что для автопроизводителей рекомендуют использовать специальный хладагент,
Комнатный термостат - контроль температуры в вашем доме
Даже самые простые системы отопления для оптимальной работы должны иметь элемент контроля температуры. Для этой цели можно использовать разные типы термостатов. Что такое комнатный термостат и каковы его функции? Термостат - это устройство, которое поддерживает («-stat») заданную температуру («термо») посредством определенной активной операции в системе отопления. Термостат
Почему переоснащение безнаддувного автомобиля полностью стоит денег
... вистый гладкий 3,0-литровый безнаддувный прямой шестицилиндровый двигатель развивает в книге 228 л.с., что достаточно для такого типа вождения, как я. Но, как я уверен, вы все согласитесь, если есть быстрый и относительно доступный способ выжать еще несколько жеребцов из конюшни, то я бы почувствовал, что если бы я этого не сделал, моя машина оказала бы медвежью услугу. не исследовать это. Вот почему я связался с Superchips и направился в их
Женевский концепт-концепт Opel GT Tease, майский предпросмотр двухместного спортивного автомобиля
... ий бренд Opel скоро представит новый двухместный спортивный автомобиль, и это дразнящее видео и фото дают нам первые советы о модели. Автомобиль будет публично представлен на автосалоне в Женеве в марте 2016 года. Opel пока мало рассказывал о новом автомобиле, кроме его значка (на фото) и видео ниже. В своем выпуске Opel обещает, что автомобиль «запустит следующий шаг в скульптурной философии дизайна Opel».
Аксессуары к Range Rover Velar
Дополнительные пакеты ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ЭКСТЕРЬЕРА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ САЛОНА декоративные накладки Можно широкий выбор декоративных накладок из переплетения углеродных волокон с медным проводом, а также в цветах Aluminium, Shadow Aluminium и Argento Pinstripe High Gloss, которые будут прекрасно смотреться над подлокотниками. Существует большой выбор
»Ford Fiesta ST ECU Тюнинг от VR Тюнинг
Ford Fiesta ST - один из самых грандиозных горячих люков в мире. Крошечный турбокомпрессор KP39 обеспечивает безумный крутящий момент, особенно для двигателя объемом 1,6 л. Крутящий момент в сочетании с системой векторного регулирования крутящего момента и подвеской, настроенной специально для автокросса и пробежек в каньоне, делает Fiesta ST идеальной для энтузиастов любого уровня квалификации. У Fiesta ST есть пара недостатков, которые вращаются вокруг заводской мелодии. Ford проделал
Автобусы: Универсальная трансмиссия ENI-EBUS / CENT
... двигателя насоса гидроусилителя рулевого управления (AC1), Инвертор для питания двигателя воздушного компрессора (AC2) и BTMS (AC4), Инвертор для питания системы кондиционирования воздуха пассажира (AC3), Мониторинг изоляции, Система управления. Инверторы могут быть свободно заменены. Всего до 6 выходов переменного тока можно получить до 10 кВт мощности на выход. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ Электрическое распределительное
... вается около 100 отдельных светильников с около 350 керамическими световыми модулями и 2800 мощными светодиодами. Э...
... вается около 100 отдельных светильников с около 350 керамическими световыми модулями и 2800 мощными светодиодами. Эти внешние светодиодные светильники также чрезвычайно энергоэффективны и имеют очень долгий срок службы - во многом благодаря их усовершенствованному керамическому сердечнику CeramCool®. Керамические светильники CeramCool® имеют уникальную концепцию охлаждения и сборки, которая обеспечивает световой поток выше среднего и исключительную надежность. Проще говоря: лампы генерируют
Форд Фокус и С-Макс с ДКГ
... ием (DKG) продаваемой. Но в течение долгого времени другие выбирали этот экономичный способ переключения. У Ford есть поставщик коробки передач на полпути с 50-процентным совместным предприятием Getrag Ford. Focus и C-Max были первыми моделями Ford, которые можно было заказать с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением «PowerShift». Главное преимущество и здесь: DKG практически переключает его так же удобно, как автоматический гидротрансформатор, но это дешевле и очень эффективно.
Размеры фургона Mercedes-Benz Sprinter (2018-на), грузоподъемность, объем, буксировка
Как и в большинстве современных фургонов, Sprinter не очень хорошо сравнивается со старшими конкурентами, когда дело доходит до максимальная полезная нагрузка , Отнесите это к его прочной конструкции и обширному количеству высокотехнологичного оборудования. >> Лучшие большие 3,5-тонные фургоны для полезной нагрузки

Комментарии

Системы безопасности?
Системы безопасности? Подводятся итоги в высококлассном уровне «Co-Pilot 360», который не только помогает уклоняться, но и может взять на себя управление в пробке.
Что такое комнатный термостат и каковы его функции?
Что такое комнатный термостат и каковы его функции? Термостат - это устройство, которое поддерживает («-stat») заданную температуру («термо») посредством определенной активной операции в системе отопления. Термостат во время своей работы сравнивает текущую температуру с заданной температурой и компенсирует ее с помощью соответствующих действий. Самые популярные регуляторы температуры основаны на простейшем принципе включения и выключения нагревательных элементов системы. Этот тип управления
И тут возникает вопрос, стоит ли тратить более тысячи злотых, когда система не всегда работает так, как должна?
И тут возникает вопрос, стоит ли тратить более тысячи злотых, когда система не всегда работает так, как должна? СИСТЕМА, ПРИЛОЖЕНИЯ И МУЛЬТИМЕДИА Я сразу признаю - хотя мне нравятся умные часы и я сам использую устройства такого типа, с Android Wear никогда не было в дороге. Michał Brożyński, безусловно, большой поклонник, который очень часто в наших беседах восторженно отзывается об этой системе, ее возможностях и новинках. Он также имел почти все умные часы с этой системой

В таком случае, как воздух туда попадает?
Что такое комнатный термостат и каковы его функции?
Системы безопасности?
Что такое комнатный термостат и каковы его функции?
Что такое комнатный термостат и каковы его функции?
И тут возникает вопрос, стоит ли тратить более тысячи злотых, когда система не всегда работает так, как должна?