Volkswagen Touareg 3.0 TDI

  1. Новый Volkswagen Touareg хорошо подготовлен к конкуренции с внедорожниками премиум-класса. Это так...
  2. Добро пожаловать в будущее
  3. Святой мир
  4. Сила медведя
  5. Королевство дополнений
  6. Премиум класс, цены тоже
  7. Volkswagen Touareg 3.0 TDI - ВЫВОДЫ
  8. Посмотреть сравнение VW Touareg, Range Rover Velar, Volvo XC90
  9. Система привода
  10. Характеристики вождения
  11. Оборудование и цена
  12. Volkswagen Touareg 3.0 TDI - технические данные
  13. Volkswagen Touareg 3.0 TDI - данные испытаний
  14. Volkswagen Touareg 3.0 TDI - галерея

Новый Volkswagen Touareg хорошо подготовлен к конкуренции с внедорожниками премиум-класса. Это так хорошо, что опасно приближаться к Ауди.

Помимо первого года, Touareg никогда не был бестселлером. В последние годы его продажи в Европе не сильно отличались от результатов Porsche Cayenne и были значительно ниже Audi Q7. С момента своего дебюта в 2002 году, Touareg играет значительную имиджевую роль - это флагманский корабль марки Volkswagen, когда-то похожий на лимузин Phaeton, теперь один. Он всегда был ближе к моделям премиум-класса, чем Golf или Passat, конструктивно (и с точки зрения цены).

Свободное пространство

Третье поколение Touareg дебютирует хорошо: внедорожники продаются как никогда, а конкуренты либо ждут преемников (GLE), либо поднимаются (Q7, XC90), либо просто проводят свои годы (Grand Cherokee). Исключением является последний X5. Новая версия модели была создана на платформе MLBevo, которой поделились другие с Audi Q7 и Porsche Cayenne. По сравнению со своим предшественником, Touareg почти на 8 см длиннее (размеры 488 см) и более чем на 4 см шире (198 см). Колесная база изменилась незначительно, менее чем на 1 см (290 см). В то же время масса тела значительно уменьшилась более чем на 100 кг - это связано с широким использованием алюминия (48%). Тем не менее, машина не легкая. Испытуемые предметы весят 2270 кг.

Испытуемые предметы весят 2270 кг

Toaureg длиннее и шире своего предшественника, но имеет более легкий корпус на 100 кг. Дополнительную маневренность обеспечивает крутильная задняя ось (опция).

С размерами кузова Touareg он входит в число своих конкурентов - он длиннее, чем Mercedes, но короче, чем Volvo. Это 17 см в длину от самой длинной Audi. Однако пространство в обоих рядах сидений относится к верхнему сегменту и стоит практически на одном уровне с ведущим Q7. Место изобилует во всех направлениях, и особое впечатление на фоне самых старых конкурентов - GLE и X5 - делает ширину кабины выше средней. Сзади, даже в версии со стеклянной крышей, люди ростом более 190 см будут сидеть комфортно. Кушетка может быть перемещена, а спинка имеет регулируемый угол наклона (слева и справа отдельно). Пассажир в центре, однако, должен привыкнуть к массивному туннелю между ног. И в отличие от Q7 или XC90, нет возможности купить два дополнительных места в багажнике.

В опции: кондиционер 4-х зонный и диван с подогревом. Вентиляционные отверстия находятся не только в туннеле, но и в синих столбах.

Touareg также является одним из лучших в сегменте по транспортным показателям. С результатом 810 л только Q7 идет, его полезная нагрузка достигает внушительных 855 кг, а тяга прицепа - 3500 кг. Кроме того, он может похвастаться идеально регулируемым пространством, складными крючками для сумок и - за дополнительную плату - электрической шторкой (отходит после открытия крышки). Были также кронштейны для складывания спинок в боковой части багажного отделения и большой отсек для хранения под полом. Минус: после складывания спинок дивана пол не ровный - есть маленький шаг.

810 л, образцовая доступность и настройка, достойная отделка. Автоматический слепой - в варианте.

Добро пожаловать в будущее

На фоне «аналогового» предшественника новый Touareg - настоящая революция в плане архитектуры кабины. За дополнительную плату в 18 420 злотых доступен набор цифровых часов, отображаемых на 12-дюймовом экране, а также средний 15-дюймовый сенсорный экран, который отвечает почти за все функции, включая вентиляцию (стандартные индикаторы аналоговые, а центральный экран меньше и больше). классические кнопки для вентиляции). Аналогичное решение можно найти в последних моделях Audi, только с двумя экранами на центральной консоли.

Аналогичное решение можно найти в последних моделях Audi, только с двумя экранами на центральной консоли

Цифровые часы на 12 "экране имеют несколько режимов отображения - они могут отображать, среди прочего, большая навигационная карта со спутниковым обзором.

Кабина Volkswagen выглядит футуристично, но прежде всего удивляет ... интуитивное управление. Да, кнопки физически отсутствуют, поэтому вы не можете чувствовать их рукой, не глядя на экран, но дисплей эффективно реагирует на прикосновения и отлично читается даже при ярком солнечном свете. Виртуальные клавиши и их описания большие, а отдельные модули можно свободно настраивать и переставлять по порядку, как в меню смартфона. Сбоку и сверху есть также специальные «полосы» с аббревиатурами для наиболее часто используемых функций, таких как изменение яркости дисплея или выключение системы «старт-стоп».

Средний экран (15 дюймов) имеет два «рабочих стола», которые можно персонализировать почти как можно больше и назначать информацию отдельным плиткам. Слева: ярлыки для ваших любимых функций.

Отличной идеей, найденной в смартфонах, является введение центральной «домашней» клавиши, которая восстанавливает вид основного плиточного экрана. А поскольку дисплей расположен эргономично - наклонен к водителю, ввод навигационных адресов с экранной клавиатуры оказывается очень удобным. Вы также можете использовать приличную голосовую поддержку. И только в нескольких местах Volkswagen зашел слишком далеко: если «спрятать» некоторые функции вентиляции (например, интенсивность и распределение вентиляции) в отдельном меню, все равно можно простить, потому что многие водители используют автоматическую продувку (есть три режима его работы). ), это будет преувеличением скрыть контроль длины кресла и ширины боков в настройках экрана. Кнопки сбоку сиденья были бы лучше. Недостатком этой архитектуры кабины также является расположение центральных вентиляционных отверстий - они имеют ограниченный радиус действия. К счастью, сама вентиляция эффективна, а над основным экраном расположен дополнительный канал.

Эффектное освещение настроения имеет необычный узор - полоски и точки.

В категории «аналог» интерьер Volkswagen отличается хорошим качеством отделки и облицовки, а также большими мягкими отсеками для хранения, а также широким диапазоном регулировки положения тандемного сиденья и рулевого колеса и обзором выше среднего с места водителя.

В категории «аналог» интерьер Volkswagen отличается хорошим качеством отделки и облицовки, а также большими мягкими отсеками для хранения, а также широким диапазоном регулировки положения тандемного сиденья и рулевого колеса и обзором выше среднего с места водителя

Святой мир

Touareg с хромированной решеткой выглядит величественно - и вот как он водит. С самого первого момента он пленяет феноменальной тишиной (60 дБ при 100 км / ч - уровень седанов класса люкс), мягкими переключениями передач и комфортным гашением неровностей. Довольно прямое рулевое управление работает относительно легко, и в сочетании с торсионной задней осью, оно довольно хорошо скрывает правильную собственную массу. Volkswagen, однако, ставит безопасность вождения впереди динамики - он не слишком увлекателен, он характеризуется отличной стабильностью. Даже при быстрой езде он остается неподвижным при замене МДП, а при торможении он не проявляет каких-либо тревожных тенденций к маневрированию. В арках с динамическим отклонением он демонстрирует безопасную склонность к недостаточной поворачиваемости, а под нагрузкой он может направлять большую часть крутящего момента на задние колеса (до 80%) и плавно «смахивать» назад - хотя это не является его элементом.

Пневматическая подвеска приятно изолирует от поверхностных дефектов, хотя лучше всего работает в стандартном режиме. В комфортабельном склоне качаться вбок, в спорте - для узких извилистых дорог, но автострада слишком жесткая. Не стоит доплачивать за 21-дюймовые диски с 40-профильными шинами - они способствуют ощутимым ударам при поперечных неровностях. Внедорожные возможности Touareg - это отдельная проблема. С помощью пневматической подвески водитель может выбирать между двумя дополнительными высотами клиренса - после выбора максимальный угол атаки увеличивается от 25 до 31º, а глубина вбивания от 49 до 57 см. Это ключевые параметры в сегменте крупных премиальных внедорожников.

Это ключевые параметры в сегменте крупных премиальных внедорожников

С пневматической подвеской Touareg предлагает 4 настройки зазора. Выше 120 км / ч она уменьшается на 1,5-2,5 см.

Сила медведя

Первоначально, Touareg доступен с двумя турбодизелями V6 3.0 - 231 и 286 л.с. (позже будут бензиновая V6 и дизельная версия V8). Более мощный 3-литровый вариант - это мотор, известный среди других от моделей ауди. Он отличается высокой рабочей культурой и впечатляющей волной движущей силы в среднем диапазоне оборотов - более сильное нажатие педали газа около 2500 об / мин приводит к приятному нажатию на сиденье. К сожалению, аппарат имеет такой же недуг в Audi - нелинейные характеристики. При запуске он кажется немного вялым и только после превышения 2000 оборотов в минуту он набирает силу. Однако это никак не сказывается на отличных показателях Touareg - разгон до «сотни» длится всего 6,1 с, а уже через 16,0 с на спидометре появляется 160 км / ч. Важно отметить, что производительность не оплачивается из-за чрезмерного потребления дизельного топлива. На трассе вы легко можете получить результат ниже 7 л / 100 км, в городе чуть более 10, а на автостраде - около 9.

Активная педаль газа, которая вибрирует один раз, когда автомобиль приближается к зоне с ограничением скорости или когда водитель превышает ограничение скорости, помогает поддерживать экономичный стиль вождения. Функция действительно полезна - и, что важно, ее работа не навязчива. В стандартном исполнении двигатель Touareg работает с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Помимо ленивого вождения, вы можете писать об этом только хорошо: он реагирует на удар, очень мягко переключает передачи, имеет функцию «провисания» и усовершенствованный интеллектуальный спортивный режим. Последний может использоваться практически на регулярной основе - он снижает передачи быстрее, но во время тихой езды он включает самые высокие передачи довольно рано.

Королевство дополнений

Как и конкуренты премиальных брендов, новый Touareg предлагается со многими системами поддержки. Их управление интуитивно понятно, а отдельная кнопка на руле используется для быстрого включения или выключения системы. Ассистент полосы движения заслуживает похвалы, что помогает водителю выбрать правильный путь благодаря плавной регулировке рулевого управления. Это вызывает большую уверенность, чем системы BMW или Mercedes, потому что ремни, примыкающие к бордюру, устанавливаются по умолчанию на горизонтальную линию и не «бегут» к краю дороги. К сожалению, по сравнению с другими моделями VW, система, используемая в Touareg, оказывается несколько сверхчувствительной в действии, и относительно часто при движении прямо вперед появляется сообщение «держите руки на руле». Жаль, что его уровень бдительности не может быть установлен.

Жаль, что его уровень бдительности не может быть установлен

Цветной экранный дисплей разборчив и отображает множество информации, в том числе относительно вспомогательных систем.

Прекрасные светодиодные фары отлично подходят для этого - благодаря использованию 128 светодиодов на лампу можно очень точно «рубить» автомобили, приближающиеся с противоположного направления. В результате после наступления темноты водитель практически всегда может двигаться на светофоре. После наступления темноты также бесценным помощником в ночном вождении с камерой ночного видения, известной среди прочего от мерседеса. Это позволяет наблюдать за изображением ситуации перед инфракрасным автомобилем на панели часов и отмечать пешеходов или животных, в том числе стоящих рядом с дорогой. Работает эффективно и особенно полезно при движении по лесным дорогам.

Работает эффективно и особенно полезно при движении по лесным дорогам

Премиум класс, цены тоже

База Touareg с 286-сильным турбодвигателем стоит 30-45 тысяч. меньше, чем сопоставимые версии Q7, X5 или GLE, но - как и у конкурентов - вам придется доплачивать за многие полезные элементы. И цены на опционы не отличаются от стандартов премиум-класса.

Volkswagen Touareg 3.0 TDI - ВЫВОДЫ

Это, без сомнения, автомобиль премиум-класса. У него просторный, функциональный корпус, а кабина с 15-дюймовым экраном удивительно проста в использовании. Благодаря 286-сильному двигателю Touareg работает быстро, а с пневматической подвеской - комфортно, но, прежде всего, безопасно и тихо при вождении. Плюс за отличную тишину, минус вялое «днище» двигателя.

Посмотреть сравнение VW Touareg, Range Rover Velar, Volvo XC90

Volkswagen Touareg 3.0 TDI - плюсы и минусы

Кузов и интерьер

+ просторный салон, удобные кресла, интуитивное управление, хорошее качество отделки, большой и функциональный багажник
- скрытие некоторых функций в мультимедийном меню

Система привода

+ очень хорошая производительность, разумный расход топлива, эффективный привод 4 × 4, очень хорошая автоматическая коробка передач
- ленивая реакция на низкой скорости

Характеристики вождения

+ отличная устойчивость, довольно маневренность, высокий комфорт при вождении, эффективное шумоподавление
- небольшой удар по поперечным неровностям

Оборудование и цена

+ выгодная базовая цена, богатый список аксессуаров, привлекательные пакеты опций и продление гарантии
- высокие цены опциона, всего 2 года мех.

Volkswagen Touareg 3.0 TDI - технические данные

Турбодизельный двигатель Объем двигателя 2967 см3 Система цилиндров / клапаны V6 / 24 Максимальная мощность 286 км / 3800 Максимальный крутящий момент 600 Нм / 2250 Привод 4 × 4 Коробка передач аут. / 8- длина / ширина / высота 488/198/172 см Колесная база 290 см. Круг разворота 12,5 м. Вес / полезная нагрузка 2270/855 кг. багажник (мин. / макс.) вместимость 810/1800 л Топливный бак 75 л (включен) Шины 235/65 R18 Производительность, расход топлива (данные производителя) Максимальная скорость 238 км / ч Разгон 0-100 км / ч 6.1 с Расход топлива (город / маршрут / средний; л / 100 км) ) 7,7 / 5,9 / 6,6 Дальность 1130 км

Volkswagen Touareg 3.0 TDI - данные испытаний

Przyspieszenie 0-50 / 0-100 / 0-200 км / ч 2,1 / 6,1 / 16,0 с Торможение 100-0 км / ч (холодно / тепло) 37,4 / 36,9 м Уровень шума при 50/100 км / ч 54,8,60,2 дБ Фактическая скорость при индикации 100 км / ч 98 км / ч Количество скоростей рулевого колеса 2,4 Испытательный расход топлива (город / маршрут / средний, л / 100 км) 10,5 / 6.8 / 8.7 Реальная дальность полета 860 км

Volkswagen Touareg 3.0 TDI - галерея

Рейтинг читателей

[Голосов: 0 Среднее: 0]