Когда вы должны заменить цепь на велосипеде?

  1. Причины разрушения цепи.

С нами случается, что у нас есть проблема с падающей цепью на велосипеде. Это первый сигнал, чтобы проверить или заменить его. В противном случае эта же проблема будет появляться регулярно. Пока байк полностью отказывается подчиняться нам. У каждого элемента в нашем колесе своя жизнь, даже самое лучшее качество. Цепь относится к наиболее изношенным деталям сразу после тормозных колодок и шин. Рано или поздно нам придется столкнуться с его заменой.

Причины разрушения цепи.

    • неправильная цепь привода,
    • неправильная сборка цепи в кассете, например, при зажиме.
    • пытаясь восстановить старую цепь, которая непригодна и используется для вождения,
    • Эксплуатация тяжелой цепи требует частой замены,
    • контакт с водой, пылью, грязью,
    • отсутствие технического обслуживания, например, надлежащая смазка, смазка или неправильное обслуживание,
    • неиспользование цепи приводит к застою и коррозии.

цепь у него есть предел ограничения. Пока он становится длиннее, он отрицательно влияет на другие механизмы. Прежде всего, это приводит к более быстрому износу передних и задних звездочек. Регулярная замена цепи продлит работу соответствующих компонентов привода на велосипеде. Теперь остается вопрос, как часто вы меняете цепь? Есть несколько способов сделать это.
Регулярно проверяйте натяжение цепи. Как это сделать? Если мы знаем общую длину новой цепочки при ее покупке, мы обмениваем цепочку, когда она используется, когда она увеличивается на 1% по сравнению с первоначальной. Известно, что этот метод будет частым обменом. В этой ситуации вы должны сначала измерить цепь штангенциркулем. Вы можете даже использовать линейку, чтобы сделать это, если у кого-то нет правильной линейки. В новой цепочке длина между двумя парами последовательных пар ячеек - пара, в свою очередь, образует более узкое и более широкое звено - составляет 1 дюйм или 2,54 см. В этой ситуации одна ссылка составляет половину или 1,27 см. Самый простой способ натянуть цепь - это умножить ее на 10 звеньев, длина которых должна быть 12,7 см. Допустимое значение натяжения цепи составляет 1%. Если звенья цепи имеют длину до 12,8 - 12,9 см, замените их новой.

Нажмите и найдите цепи по самым низким ценам Нажмите и найдите цепи по самым низким ценам!

Носите цепь удобно с совком, приспособленным к этому. Он показывает два уровня экструдирования, с одной стороны, на 0,75%, а с другой - на 1%. В случае, когда цепь вытянута, наконечники счетчика полностью прячутся в цепи. В случае полезной цепи правый выступ не будет полностью вставляться в прорезь.

Измерение использованной цепи? язычки полностью вписываются в щели. Это означает, что вам нужно заменить.

Измерение новой цепи? Вы можете видеть, что язычок не спрятан в зазоре. Измерительная лента двухсторонняя. Измерение 0,75 предназначено для велосипедов с алюминиевыми или титановыми кассетами. Напротив, 1,0 используется для измерения цепи в стальных кассетах. Регулярная проверка определенно продлевает срок службы кассетного механизма.
Другой способ относится к замене цепи с сопровождающими ее элементами, то есть стойкой кожухов и кривошипно-шатунным механизмом. Чаще всего он используется в однорядных приводах, которые не имеют внешних передач.
Скорость износа цепи зависит от условий, стиля вождения, способа обслуживания и используемых передаточных чисел. В зависимости от категории велосипеда мы меняем цепь с разной интенсивностью. В дорожном велосипеде звенья не так подвержены воздействию грязи, песка и пыли, как в случае горного велосипеда. Поэтому проверка цепи будет выполняться после другого прогона. Шоссейный велосипед работает примерно через 5000 км. С другой стороны, горный велосипед может заменить цепь примерно через 1 000 км.

После измерения вы заметили, что старая цепь не подходит для дальнейшего использования. Теперь вам нужно указать количество рядов в приводе вашего велосипеда. Вы проверяете это, считая стойки в кассете. Их количество определяет тип привода. Вы должны использовать это, потому что у цепи есть свое назначение. Неправильно выбранный, он разрушает другие механизмы и затрудняет управление. Мы различаем цепи, адаптированные для 1-рядных, 6/7/8-рядных, 9-рядных, 10-рядных и 11-рядных приводов.

Следующая вещь - разрыв цепи. Вы сделаете это с помощью гнезда, которое должно быть помещено в правильное место цепи. Затем просто поверните тиски, и штифт, соединяющий звенья цепи, выйдет без проблем. После этой операции старая цепь удаляется.

Цепной резак   Нажмите и найдите самые низкие цены Цепной резак
Нажмите и найдите самые низкие цены!

Вы можете начать применять новую цепочку. Вы должны перетащить его через механизмы и режимы. Затем соедините его концы вместе и вставьте штифт, который соединит его. Затем с помощью адаптера вдавите штифт в цепь и затяните его с помощью тисков. После этих действий изменение цепочки можно считать успешным.

В ситуации, когда после замены цепи на новую она работает по-другому, например, она прыгает на звездочках или стрелках, что позволяет носить кассету. Затем, чтобы проверить это, лучше всего установить цепь в каждом соотношении и проверить, как она работает во время движения. В случае неправильной эксплуатации это означает износ отдельных звездочек в кассете. Обычно вам нужно заменить кассету.
Лучше всего избегать замены цепи. Чистый и смазанный, он используется медленно. Однако пачкается очень быстро. Не смазывайте грязную цепь, так как масло, смешанное с примесями, проникает во внутренние компоненты. Продукты на масляной основе идеально подходят для очистки и обезжиривания цепи. Тогда нужно правильно его смазать. Подготовленная таким образом цепь подходит для езды.


Теперь остается вопрос, как часто вы меняете цепь?
Как это сделать?
Измерение использованной цепи?
Измерение новой цепи?