Регенерация топливного насоса

Это ситуация. Я еду по быстрой дороге, 110 км / ч, около 5 тыс. оборотов в минуту. Я приближаюсь к медленно движущейся МДП, поэтому пришло время начать маневр обгона. Я проверяю, как выглядит ситуация в левой полосе, включаю индикатор, снова проверяю, свободна ли левая полоса, откручиваю рукоятку и ... что? И ничего!

Я должен чувствовать, как передняя часть моего V-Strom «плавает» на подвеске вверх, и краем глаза вижу наконечники счетчиков скорости и скорости, эффективно движущихся к концам своих весов. На этот раз, однако, ничего из этого не произошло! Двигатель громко ревел против "магического" барьера в 5000 человек. оборотов, а спидометр не двигался! Слушая протесты двигателя, я услышал сквозь порыв воздуха: - « Пей, пей! Сушите меня, дайте мне больше вах! ».

Пусть будет, я просто заправился! Топливо в баке, следовательно, у меня есть! Что происходит ?! Похоже, что-то плохое происходит с топливным насосом!

Уже какое-то время (около 3 тыс. Км) у меня сложилось впечатление, что мотоцикл не хочет вращаться. Однако это касалось конца шкалы тахометра, и я отодвинул тему проверки насоса на второй план из-за нехватки времени. Проблема усилилась во время последнего тура. Мотоцикл явно "ослаблен". Я проехал последние 200 км до гаража, едва, очень, очень осторожно, используя газ. Это сработало, но я не желаю вам такой неудачи, например, на другом конце Европы.

Вначале я решил выполнить простой тест, который описан в сервисной книжке.

Внимание! Пары бензина очень легко воспламеняются! Поэтому при выполнении следующих действий держитесь подальше от источников тепла, искр и огня!

Кроме того, бензин и его пары являются высокотоксичными веществами. Избегайте прямого контакта с топливом и лучше работайте на открытом воздухе!

Я подключил шланг к выходу насоса, ...

Я подключил шланг к выходу насоса,

... к жгуту проводов. Черный провод с белой полосой (ч / б) - минус (общий для двигателя насоса и индикатора уровня топлива), желтый с красной полосой (Y / R) - плюс мощности двигателя насоса.

Черный провод с белой полосой (ч / б) - минус (общий для двигателя насоса и индикатора уровня топлива), желтый с красной полосой (Y / R) - плюс мощности двигателя насоса

Проверка состоит в проверке количества топлива, которое насос может накачать за определенный промежуток времени. В сервисной книжке указано, что для моей модели (K7 и более новые имеют насос, отличающийся от предыдущих моделей), в течение 6 секунд насос должен накачать не менее 75 мл бензина (то есть 10 секунд прокачки его не менее 125 мл). Впервые я использовал батарею для мотоцикла, затем я подключил двигатель насоса к источнику питания, который постоянно давал постоянное напряжение около 12,5 В. Это дало мне возможность сравнить следующие результаты (батарея разряжалась и насос откачивал медленно).

К сожалению, согласно прогнозам, количество топлива было меньше, чем в сервисной книжке, и не достигло 60 мл за 6 секунд. 🙁

Я решил вынуть насос и посмотреть, что я могу сделать, чтобы вернуть его к жизни. Сначала я избавился от топлива из бака. Неквалифицированный насос медленно перекачивался, но в итоге мне каким-то образом удалось удалить почти весь бензин в канистру. Мы должны помнить, что около 0,2-0,3 литра топлива всегда будет оставаться в уголках бака.

Мы должны помнить, что около 0,2-0,3 литра топлива всегда будет оставаться в уголках бака

Я разместил бак вертикально, используя старые шины для его поддержки.

Я разместил бак вертикально, используя старые шины для его поддержки

Я открутил винты и снял насос, стараясь не повредить поплавок и механизм указателя уровня топлива (под рисунком «резисторная лестница», который отвечает за сигнал для дисплея).

Я открутил винты и снял насос, стараясь не повредить поплавок и механизм указателя уровня топлива (под рисунком «резисторная лестница», который отвечает за сигнал для дисплея)

Насос с механизмом указателя уровня топлива выглядит именно так. 😉

😉

Через монтажное отверстие я заглянул внутрь бака и сразу догадался, что вызывает у меня проблемы. Мои глаза превратились в картину страдания и отчаяния. Интерьер танка был в ужасном состоянии. Стены были сильно корродированы. Их поверхность буквально была поглощена ржавчиной. Always Я всегда лежу под пробкой, но мои предшественники явно не следовали этому правилу. И, наконец, "выгребная яма выдувалась!"

Я взял насос. В моделях V-strom от K7 до L1 (я не знаю, как выглядит ситуация в следующем), его конструкция относительно проста. Каждый, средний механик по месту жительства, должен заниматься его развертыванием и сборкой.

Источник: SUZUKI DL650 SM, Suzuki Motor Corporation, с Источник: SUZUKI DL650 SM, Suzuki Motor Corporation, с. 13-45.

Сначала я отсоединил провода от основания насоса и вытащил их из желоба и удерживая зажим. Затем я разобрал механизм индикатора уровня топлива (нужно открутить три винта). Осторожно потянув влево и вправо, я снял заднюю часть насоса. Затем я снял уплотнительное уплотнительное кольцо приемной трубки и вытащил из направляющих корпус с мотором и так называемым сетчатым фильтром. дракон. Количество дерьма, которое я нашел там, было выдающимся! Удивительно, что это все еще работает!

Удивительно, что это все еще работает

Резня! Ржавчина везде. 🙁

Ниже компоненты развернутого насоса. Слева: основание насоса с направляющими и трубкой приемника, экран дракона, корпус двигателя насоса, двигатель насоса (этот серебряный цилиндр - фактически это модуль всасывания и давления с электродвигателем), распределитель (это задняя часть насоса - я не знаю как это назвать) с сеткой фильтра и регулятором давления. На рисунке также показан маленький кружок. Это снято с уплотнительного кольца уплотнительной топливной трубки.

Я попытался очистить бак своей собственной энергией, в конце концов, в Интернете есть много идей для этого! После удаления остатков топлива во внутреннем баке стали гайки, после чего пылесос извлек ржавую «порчу». Затем было полоскание газом ... Эффект, однако, был ... сосать! Последующее ополаскивание не дало никакого эффекта, и слитое из бака бензин все еще напоминало оранжевый цвет!

Я решил отпустить тему и начал искать новый старый танк. И, к счастью, я нашел что-то примечательное в своем районе по доступной цене (350 злотых). Интерьер нового танка не вызывает никаких возражений.

Интерьер нового танка не вызывает никаких возражений

Не будучи уверенным в двигателе моего залитого ржавчиной насоса, я заказал дилерский ремонтный комплект от Allegro Wi_ld (тел. +48 692 336 550) , На данный момент стоимость доставки составляет 200 злотых.

+48 692 336 550)   ,  На данный момент стоимость доставки составляет 200 злотых

Мотор с обозначением UC-T35 подходит для моего насоса. В моделях V-Strom старше K7 был установлен другой насос UC-T30. Тип насоса и модель двигателя можно прочитать на паспортной табличке внизу. Насос «нового» типа легко найти на абсолютно плоском дне. Вот так выглядит дно насоса нового типа ...

Вот так выглядит дно насоса нового типа

... и так "старый" (мотор UT-C30). Я напишу кое-что о регенерации насоса «старого» типа в конце этого документа.

Я напишу кое-что о регенерации насоса «старого» типа в конце этого документа

В комплект входит мотор и ситечко для дракона.

В комплект входит мотор и ситечко для дракона

Перед сборкой нового мотора я продувал все возможные детали насоса сжатым воздухом. Здесь необходимо прояснить один очень важный вопрос. В насосе нового типа, в картридже, в котором установлен регулятор давления ...

В насосе нового типа, в картридже, в котором установлен регулятор давления

... есть сетка фильтра для топлива, выходящего из двигателя насоса. Как оказалось, чудо было почти полностью забито мной ... К сожалению, меня одурачили! Когда я дул в отверстия с компрессором все казалось нормально. По этой причине я не слушал совет, данный мне продавцом комплекта для ремонта, у которого эта сетка была перерезана проволокой. Это привело к тому, что после продувки и складывания насос работал достаточно хорошо примерно от 50 до 300 км, после чего проблема повторялась. Я раздевал это 5 раз, прежде чем пришел к мысли, что нужно слушать мудрее! Вот почему Wi_ld Я повторяю: Я СОЗДАЮ ПУТЬ В ЭТОЙ НАИЛУЧШЕЙ СЕТИ! На рисунке выше вы можете видеть конец провода в разъеме регулятора давления, который служил инструментом разрушения. А вот и дыра. 😉

😉

Во время сборки я заметил, что наконечник нового дракона очень плотно прилегает к соединению насоса. Это практически мешает правильной установке насоса в его корпусе. Поэтому рекомендуется сначала установить на насос сетчатый фильтр и несколько раз повернуть его, чтобы детали «вошли». Тогда с всасыванием всасывающего отверстия насоса в гнездо дракона проблем не будет.

Тогда с всасыванием всасывающего отверстия насоса в гнездо дракона проблем не будет

Еще одна важная вещь. Вытащив разъемы из старого двигателя, давайте сначала внимательно посмотрим на их конструкцию. Есть значок, который вы ДОЛЖНЫ нажать, и только тогда мы сможем вытащить разъем из розетки, не повредив его.

Есть значок, который вы ДОЛЖНЫ нажать, и только тогда мы сможем вытащить разъем из розетки, не повредив его

Что дальше? Складываем все в порядке, обратном разборке.

Складываем все в порядке, обратном разборке

Сначала поместите фильтр в нижней части корпуса двигателя насоса. Скатываем сетку фильтра в центр корпуса. С другой стороны, мы вставляем мотор, разъем которого вдавливаем в отверстие дракона. Всасывающий разъем мотора завершится в гнезде дракона.

Всасывающий разъем мотора завершится в гнезде дракона

Вставьте собранный набор драконов - корпус двигателя насоса - двигатель на металлическую рейку основания насоса. Мы предполагаем силовые кабели для двигателя, «редукция» с уплотнительными кольцами для выхода двигателя насоса и уплотнительное кольцо, уплотняющее топливную выходную трубку. Регулятор давления идет на свое место в кассете. Вот как это должно выглядеть на данном этапе представления.

Вот как это должно выглядеть на данном этапе представления

Остерегайтесь уплотнительных колец! У нас есть четыре уплотнения в насосе. Регулятор давления и приемное соединение уплотняются одним и тем же уплотнительным кольцом 8 x 3,5 мм. Уплотнительные кольца конца насоса и его редукция также идентичны и имеют размер 9 х 2 мм. По моему опыту, они скорее будут в хорошем состоянии и нет необходимости обменивать их. Перед применением нанесите масло (лучшим, я думаю, будет силикон). Тогда нет проблем с вдавливанием разъемов в их гнезда, и уплотнения не должны быть повреждены.

Что дальше? Устанавливаем датчик уровня топлива, прокладываем провода в лотке в корпусе двигателя насоса и соединяем их с выводами на основании насоса.

Давайте проверим уплотнительное кольцо в нижней части резервуара, то есть оно не слишком компактно. Оригинальное уплотнительное кольцо составляет около 72 х 6 мм, я получил 74,2 х 5,7 мм, и оно также подходит, потому что паз, в котором находится уплотнение, довольно широкий.

Оригинальное уплотнительное кольцо составляет около 72 х 6 мм, я получил 74,2 х 5,7 мм, и оно также подходит, потому что паз, в котором находится уплотнение, довольно широкий

Мы устанавливаем насос в бак. Затяните винты с диагональю.

Это все? Откуда Помните, что мы избавились от сетчатого фильтра, расположенного за двигателем насоса. Чтобы защитить уколы нашего мотоцикла от загрязнений, мы должны установить дополнительный топливный фильтр. Наименьшее, что я нашел среди дешевых автомобильных фильтров, предназначенных для систем впрыска бензина, имеющих металлический корпус и 8-миллиметровые заглушки, - это фильтр SCT с номером ST 308/1.

В продаже Wi-л.д. Вы найдете хорошую цену (69 злотых) на фильтр Mahle-Knecht KL 97. Он имеет меньшие размеры, чем тот, который я использовал, и он также идеально подойдет для обеспечения впрыска нашего мотоцикла.

Чтобы фильтр не протирался, он получил «рубашку» из куска твердой резиновой трубы.

Чтобы фильтр не протирался, он получил «рубашку» из куска твердой резиновой трубы

Место с левой стороны рамы показалось оптимальным для его сборки. Фильтр был прикреплен сплошными трюками к основной электрической балке, толстым, жестким, хорошо установленным и изолированным. Все это не движется ни по отношению к раме, ни по двигателю, поэтому не повредит.

Все это не движется ни по отношению к раме, ни по двигателю, поэтому не повредит

Соединение с выходом насоса было обеспечено. Шланг подачи позволяет поднять бак и получить доступ к задним цилиндрам свечей. Трубопровод защищает от истирания со стороны крышки.

Трубопровод защищает от истирания со стороны крышки

Используемый черный резиновый топливный шланг представляет собой стандартный армированный шланг, предназначенный для этого типа применений. Выдерживает минимальное давление 20 бар. В сервисной книжке указано, что в системе впрыска DL давление топлива поддерживается регулятором на уровне около 3 бар, а в случае отказа при давлении от 4,5 до 6 бар открывается дополнительный предохранительный клапан, расположенный в двигателе насоса. Топливные быстроразъемные муфты заменены обычными, но широкими и качественными лентами, которые, несмотря на отсутствие желобов на топливных форсунках насоса и литьевого формования, очень хорошо удерживают концы шланга на своих местах. Дополнительная защита от скольжения состоит в том, что секции шланга короткие и имеют такую ​​конструкцию, что для них нет места.

После опускания бака в нормальное положение шланг образует петлю, которая легко помещается за пластиковым беконом - крышкой.

После всей этой операции мой DL возродился! Разница при откручивании ручки просто колоссальная. Вероятно, долгое время насос не подавал достаточно топлива в двигатель. Однако обычно я езжу довольно спокойно, поэтому не обращал на это внимания.

Есть еще одна добавленная стоимость от всего этого действия. Угадай что?

Угадай что

Эта новая «цветовая схема» меня устраивает, и на самом деле она мне действительно нравится. 😉

Ниже приведены важные вопросы, связанные с регенерацией насоса «старого» типа, установленного на K6 и более старых моделях.

Конструкция насоса «старого» типа немного сложнее, чем «нового». Поэтому вам нужно согнуть немного больше, чтобы сломать его для очистки. Давайте посмотрим на иллюстрацию из сервисной книги.

Источник: SUZUKI DL650 SM, Suzuki Motor Corporation, стр Источник: SUZUKI DL650 SM, Suzuki Motor Corporation, стр. 5-13.

Двигатель насоса имеет обозначение UC-T30. Еще одно важное отличие состоит в том, что насос имеет встроенный, не заменяемый топливный фильтр, фильтрующий бензин на стороне высокого давления. Это не так, как есть сетка, как новый тип насоса, просто настоящий фильтр.

Этот фильтр, хотя его должно хватить на всю жизнь мотоцикла, также, видимо, любит иногда забивать. Что тогда? Гениальные мотоциклисты с форума V-Strom Riders Международная группа и они нашли способ сделать это. Все, что вам нужно сделать, это передвигаться в нужном месте и благодаря этому топливо будет обходить засоренный фильтр.

Источник: https://www Источник: https://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic.6105.0.html.

Источник: https://www Источник: https://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic.6105.0.html.

На форуме VSRI вы найдете подробный рецепт для всей процедуры, объясняя шаг за шагом, что и как → Модификация внешнего топливного фильтра ,

Конечно, после насоса, до впрыскивания, внешний фильтр должен быть установлен. Мы модифицируем установку после насоса, как я описал это ранее. В случае необходимости замены двигателя насоса, в наличии (на данный момент) также доступен ремонтный комплект с UC-T30. Wi_ld и стоит 273 зл с доставкой.

Похожие

РЕГЕНЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ
Предложение RESURS - это ремонт поврежденных или изношенных деталей металлических мотоциклов, скутеров и квадроциклов. Части для современных или старинных транспортных средств могут быть регенерированы. Предложение RESURS адресовано мотоциклетным мастерским и автолюбителям по всей стране. Мы выбираем технологию ремонта индивидуально - в зависимости от материала, из которого была изготовлена ​​деталь, и в зависимости от типа повреждения, например: протирка или износ рабочих поверхностей,
Замена топливного фильтра в дизеле с насосом CP4
Подробности Создано 09.05.2017 16:11 Замена топливного фильтра на дизельных автомобилях является одним из основных мероприятий, выполняемых при периодических осмотрах. Топливный фильтр, кроме очистки топлива, отделяет воду и является одним из наиболее важных элементов системы питания дизельного двигателя. В дополнение к качеству используемого фильтра (эффективность удержания загрязнений, устойчивость к биокомпонентам и низкое подавление потока), также важно правильно выполнить процедуру
Автобусы: Универсальная трансмиссия ENI-EBUS / CENT
описание КАРТА ПРОДУКТА.pdf ТРАНСМИССИЯ ENI-EBUS / CENT Универсальная коробка передач представляет собой моноблочную коробку передач, предназначенную для установки на крыше электромобиля. Корпус изготовлен из алюминиевого листа толщиной 3 мм с порошковым покрытием. Верхняя крышка подготовлена ​​для обеспечения легкого обслуживания (она наклоняется с возможностью
Opti-Flow - новый стандарт управления солнечной установкой
Функция Opti-Flow включена в стандарт Контроллер G425-P02 представляет первое на рынке запатентованное Hewalex инновационное решение - автоматическое регулирование и оптимизацию расхода теплоносителя в солнечной установке. Использование контроллера с функцией Opti-Flow решающим образом упрощает и сокращает пусконаладочные работы установки, а также повышает эффективность работы.
О?
Что происходит ?
Что дальше?
Что дальше?
Это все?
Что тогда?