Новый Audi TT появляется с техничным поворотом

ЖЕНЕВА - Привлекательная и дорогая маленькая Audi TT работает как игрушка выходного дня для состоятельных людей или симптомов кризиса среднего возраста, спортивного автомобиля, который обычно находится вне досягаемости среднестатистического попутчика. Эта ниша должна работать хорошо для Audi, однако, так как TT TT 2015 года, представленный на автосалоне в Женеве, держит линию на этой формуле.

Смотря на богатство техников, кажется, что Audi добавляет существенный технический поворот к новому TT в форме его виртуальной кабины.

Обновления стилей для нового ТТ незначительны, они имеют чуть менее закругленную линию крыши и решетку с одной рамой, что соответствует современному языку дизайна Audi. Автоматический задний спойлер разворачивается на скорости 75 миль в час. Как хэтчбек купе, у ТТ есть только две двери и задние сиденья, которые могут с комфортом вместить пару французских бульдогов.

Одна из главных технических тем Audi в последнее время - светодиодные фары. Опционально их можно установить на TT, хотя более совершенные светодиодные матрицы Audi, которые используют навигационную систему для динамического нацеливания на повороты, не будут доступны в США до тех пор, пока министерство транспорта не изменит свои устаревшие правила, касающиеся фар.

Virtual Cockpit - это необычный интерфейс электроники салона, и он выглядит как эксперимент со стороны Audi. Вместо центрального ЖК-дисплея, который может видеть водитель и пассажир, Audi вместо этого просто использует 12,3-дюймовый ЖК-дисплей для приборной панели. Он показывает виртуальные датчики, карты для навигации, выбора аудио и экранов телефона. Как будто Audi создала ТТ для очень эгоцентричной клиентуры.

Проверьте детальный взгляд CNET на Виртуальная кабина ТТ , который ранее был выставлен на выставке CES.

Помимо электроники, Audi отлично поработала над назначением в салоне. Помогая оправдать цену автомобиля, которая может составить около 40 000 долларов, интерьер демонстрирует минималистский дизайн. Существующее распределительное устройство, ряд переключателей на приборной панели и контроллер интерфейса электроники в салоне используют металл в своей конструкции для прочного ощущения.

ЖЕНЕВА - Привлекательная и дорогая маленькая Audi TT работает как игрушка выходного дня для состоятельных людей или симптомов кризиса среднего возраста, спортивного автомобиля, который обычно находится вне досягаемости среднестатистического попутчика

Виртуальная кабина заменяет аналоговые датчики на 12,3-дюймовый ЖК-дисплей. Джош Миллер / CNET

Один из переключателей переключает различные режимы DriveSelect автомобиля, включая Efficiency, Auto и Dynamic. В зависимости от комплектации автомобиля эти настройки влияют на настройку дроссельной заслонки, адаптивной подвески и полного привода Quattro.

Стандартный TT будет предлагаться с 2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, использующим прямой впрыск и турбонагнетатель, чтобы производить 230 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Эта модель будет поставляться только с шестиступенчатой ​​трансмиссией Audi S-tronic с двойным сцеплением.

Будет версия TDI, вся эта модель не подтверждена для США. Его 2-литровый дизельный двигатель развивает 184 лошадиных силы и 280 фунт-фут крутящего момента. Эта модель будет поставляться с механической коробкой передач и будет с передним приводом.

Audi TTS 2015 года получит 2-литровый бензиновый двигатель, также использующий прямой впрыск и турбонагнетатель, но он будет производить колоссальные 310 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. В стандартную комплектацию входят Quattro, DriveSelect, и покупатели могут выбрать либо трансмиссию с двойным сцеплением S-tronic с управлением запуском, либо шестиступенчатую механическую коробку передач.

Усиливая технологию в TT, Audi предложит помощь в поддержании полосы движения, которая может вращать колесо, чтобы предотвратить смещение, и автоматизированную параллельную парковку.

Климат-контроль находится на вентиляционных отверстиях, а ряд тумблеров на панели приборов внизу. Уэйн Каннингем / CNET

Хотя полностью опции 2015 Audi TT или TTS, вероятно, придут в более чем 50 000 $, это будет, несомненно, весело и хорошо выглядящим автомобилем. Его габариты не говорят о практичности, но вряд ли это семейный автомобиль. Выходная мощность доступных двигателей обеспечит волнующую езду даже в стандартном TT, в то время как TTS должна стать хорошим автомобилем для гонок.

Адаптивная подвеска Quattro и Audi будет способствовать отличной управляемости, а функция DriveSelect обеспечивает более универсальную езду.

Экстремальный характер Виртуальной кабины наделяет ТТ техническим талантом, который может сделать ее очаровательной Силиконовой долиной, возможно, вытеснив даже Tesla Model S среди более сфокусированных водителей. Это наверняка понравится тем, у кого уже есть более крупная Audi для семьи.

Ценообразование и доступность Audi TT 2015 года в США пока не объявлены, но осенью она должна появиться в салонах дилеров.

CNET полностью освещает Женевский автосалон