Разумно, но скучно

Ã, Â

S80, как лучшая собака в линейке Volvo, предлагает полный набор функций безопасности. Закажите радиолокационный адаптивный круиз-контроль ($ 1495), и дополнительным преимуществом является датчик предупреждения о столкновении, который предупреждает вас о потенциальном сбое, мигая светодиодами на дисплее и пищит. В отличие от более сложной системы на Acuras и Benz высшего класса, которая может автоматически включать тормоза, система Volvo оставляет ответственность за водителя. Еще одна опция безопасности - BLIS (информационная система для слепых зон), в которой используются маленькие камеры, установленные в зеркалах заднего вида, для мониторинга движения вокруг транспортного средства. Когда машины проезжают рядом с S80, небольшой фонарь возле передней стойки загорается, указывая на то, что изменение полосы движения, вероятно, не очень хорошая идея. Или вы можете сэкономить 595 долларов и отрегулировать зеркала так, чтобы у вас не было слепых зон.

Но особенность, которая пересекает грань между заботой о безопасности и паранойей «назначай встречу с терапевтом», - это так называемый датчик сердцебиения. В качестве опции персонального автомобильного коммуникатора (PCC) стоимостью 495 долл., Обеспечивающей разблокировку и запуск без ключа, PCC добавляет информационную кнопку на пульте дистанционного управления. Нажмите кнопку «i», и, если автомобиль находится в пределах досягаемости, S80 сообщит вам, в каком состоянии находится автомобиль. Если он заблокирован или разблокирован, пульт дистанционного управления загорится рядом с кнопкой разблокировки или блокировки, если сигнализация сработал свет вокруг символа опасности на пульте дистанционного управления. Здесь вещи становятся немного странными. Если сигнализация отключена, S80 активирует датчик «сердцебиения», который, по утверждению Volvo, достаточно чувствителен, чтобы обнаружить биение человеческого сердца. Таким образом, если вы подходите к машине в жутком месте темной ночью, система способна сообщить вам, действительно ли в этот момент воры находятся в вашей машине. Видимо, шведы приняли «Заводной апельсин» за документальный фильм о жизни в Америке. Но если Volvo так беспокоится о нашей безопасности, то почему у S80 нет запасного колеса или даже разбег? Может быть, шведы пропустили фильм Курта Рассела « Расставание».

В лучшем случае S80 является чрезвычайно рациональным и разумным, что является еще одним способом сказать скучно В лучшем случае S80 является чрезвычайно рациональным и разумным, что является еще одним способом сказать скучно. За 48 045 $ S80 предлагает звуки V-8 и ускорение чуть меньше, чем у его европейских сверстников, красивый, если знакомый экстерьер и интерьер, и полный привод. Тем не менее, наш S80, нагруженный безопасностью, стоил 56 025 долларов, и у него не было навигационной системы. За эти деньги нас ждут динамичные развлечения, а не скука. Случайно, Jaguar S-type 4.2 посещал нас в то же время, что и S80. Один редактор (он же британец) заявил, что S-тип был более интересным, увлекательным и предпочтительным, чем S80. Хотя мы обвинили его в шовинизме, на самом деле мы не согласились. В нашем последнем сравнительном тесте этого сегмента [» Spoilsport Седаны "C / D, май 2005 г.], аналогичный S-тип 4.2 финишировал восьмым из восьми. Угадайте, где S80 закончил бы.

Ã, Â

МАРК ГИЛЛИЕС

За $ 56 025 автомобиль должен быть чертовски хорош. Это должно быть потрясающе и иметь правильный значок на капоте. Проблема для S80 в том, что он просто великолепен - и это не против Infiniti, Mercedes и BMW. S80, вероятно, порадует толпу няньки, тех людей, которые оценят, что у него больше сокращений (системы безопасности), чем брифинг в Пентагоне, но этот автомобиль такой же мягкий, как ночные интервью со знаменитостями, за исключением примечания о двигателе V-8.

Майкл Остин

Примечание выхлопа потрясающее, и чистая планировка интерьера - желанный отпуск от загроможденных и заваленных кабин других роскошных автомобилей, но S80 едва оставляет какое-либо впечатление. Производительность и ценность адекватны, но не заслуживают внимания. С особенностями безопасности, которые теперь граничат с навязчиво-компульсивным, индивидуальность стильного S80 напоминает квадратные и разумные дни Volvo в прошлом. Возможно, S80 хорош для комфорта и душевного спокойствия, но даже с V-8 он не может ускорить сердцебиение моего энтузиаста.

Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам является справочным инструментом, который используют врачи для классификации и диагностики расстройств, поражающих психику. Это на самом деле увлекательное чтение из-за его тщательного определения проблем от тревоги до депрессии и различных расстройств личности. Как и в большинстве медицинских книг, чрезмерное чтение в конечном итоге приводит к ипохондрии. Мы упоминаем об этом не потому, что пытались обнаружить корень разгневанного Эда. Это поведение, но, поскольку после многих миль за рулем нового S80 Volvo мы задавались вопросом, какое расстройство личности может иметь этот большой шведский седан, который мешает нам с ним связаться. Тогда мы поняли, что предпосылкой расстройства личности является личность. Как бы мы ни пытались раскрыть это, у S80 не было никаких следов личности. Гетеборг, у нас проблема.

Играя в полностью конкурентном автомобильном сегменте, где хорошо зарекомендовавшие себя игроки BMW, Audi, Mercedes, Lexus и Infiniti полны характера, S80 предлагает весь вкус хрустящих хлебцев Wasa, который походит на еду древесных плит, но шведы находят это восхитительным. Отчасти проблема в том, что S80, кажется, не знает, кем он хочет стать, когда вырастет. Эта путаница идентичности может быть замечена в различных параметрах настройки, которые предлагает автомобиль. Закажите Спортивный пакет за 2495 $, и вы получите три настройки (низкий, средний и высокий) для рулевого усилия и три настройки подвески. Жесткость шасси варьируется от слегка слишком мягкой (комфорт) до почти правильной (спортивная), до просто неправильной (расширенная). Независимо от настроек, подвеска и конструкция более шумные и жесткие, чем у немецких конкурентов S80. Со всеми этими настройками Volvo, похоже, говорит: «Мы не знаем, каким должен быть этот автомобиль. Вы сами это понимаете». Но, как ни старались, мы не смогли найти комбинацию, которая заставила бы S80 чувствовать себя живо или взволнованно по поводу его существования. Независимо от того, какую настройку рулевого усилия мы выбрали, колесу не хватало обратной связи, которую можно найти в 5-серии или M35 / M45. С другой стороны, есть хорошее ощущение в центре, поэтому S80 превосходен при движении по прямой, но если вы тяготеете к дорогам с поворотами тонкой кишки, в сегменте есть другие варианты, которые более удовлетворительны ,

Проблема в том, что S80 управляется как автомобиль с передним приводом. Это не удивительно, учитывая, что этот Volvo несет 61,5 процента своего веса над передними колесами. Помимо смещения переднего веса, ощущение переднего привода также можно проследить в системе полного привода, которая передает 95 процентов мощности V-8 на передние колеса при обычной езде. Таким образом, в отличие от полноприводного соревнования с задним или задним приводом, S80 по сути является автомобилем с передним приводом (шестицилиндровые модели Volvo на самом деле доступны только с передним приводом), адаптированным для полного привода. ,

Характеристики управляемости передним приводом редко желательны, но это смертный приговор в сегменте, где задний привод и сбалансированное распределение веса и управляемость являются нормой. Центральный блок сцепления с электронным управлением отправит до 50 процентов мощности назад, если будет обнаружено проскальзывание колеса, но в отличие от более сложной системы полного привода в Acura RL, которая разработана для обеспечения управления задним приводом с Полноприводная тяга при ускорении, система Volvo AWD, кажется, настроена исключительно для увеличения тяги при ускорении. С выключенным регулятором устойчивости (однако он никогда не отключается полностью и будет настаивать на вмешательстве, если определит, что вы слишком сильно отклоняетесь от машины), S80 ненадолго включит избыточную поворачиваемость, но автомобиль точно не работает упиваться или поощрять такого рода хулиганство. Впечатляющее боковое сцепление 0,87 г впечатляет, но большая часть достоинства этого числа должна идти на широкие шины Pirelli P Zero Rosso, которые поставляются с пакетом Sport.

Единственная вспышка солнечного света в шведской зиме нашего недовольства - построенный Yamaha 60-градусный двигатель V-8, кричащий между передними колесами. Идентичный V-8 в XC90 sport-ute, полностью алюминиевый двигатель развивает 4,4 литра и выдает 311 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента. Возможно из-за его не идеального угла крена в 60 градусов, V-8 обеспечивает хриплый впускной рычаг на полном газу. Приятно слышать, как усердно работает V-8, а звук - самый спортивный аспект опыта S80. На 4179 фунтов, S80 тяжелее, чем большинство других в своем классе, но V-8 имеет на 792 фунта меньше, чем в XC90, и в результате время от 0 до 60 составляет 5,7 секунды - несколько тиков медленнее, чем его более дорогие конкуренты V-8, но быстрее, чем сопоставимые по цене варианты с шестью цилиндрами. Двигатель идеально сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным управлением и полным приводом. Быстрое переключение на пониженную передачу и полезный крутящий момент обеспечивают плавное переключение скоростей на трехзначные скорости. Превосходный расход топлива во время нашей поездки был V-8-подобным в 14 милях на галлон, просто застенчивый из 17 миль на галлон городского цикла EPA и намного меньше числа шоссе на 25 миль на галлон. В S80 легко проникнуть на территорию с большими билетами. Отсутствие шума ветра, удобные и поддерживающие сиденья, а также вышеупомянутое точное центрированное рулевое управление позволяют S80 чувствовать себя в безопасности на скоростях автобана. Внутри S80 - безмятежная (66 децибел при 70 милях / час) и успокаивающая среда, которая является эволюцией дизайна интерьера Volvo. Плавающая центральная консоль, похожая на ту, что установлена ​​в S40, содержит климат-контроль и радиоуправление. Повсюду приправлены привлекательные и яркие оловянные щиты и лицевые панели, а для традиционалистов на дверях и в приборной панели имеются полосы из полированного дерева. Простые, но элегантные тахометр и спидометр расположены рядом друг с другом и располагают цифровыми дисплеями для отображения уровня топлива, показаний бортового компьютера и различных предупреждающих сообщений. Внутренние материалы являются первоклассными, а зернистость многих пластиков не похожа ни на что, что мы видели раньше в автомобиле. Комната заднего сидения чувствует себя лучше, чем в 5-серии или E-классе и примерно на одном уровне с A6. Интерьер отнюдь не новаторский, и конкуренция также предлагает роскошные каюты, но скандинавский дизайн пронизывает все аспекты интерьера S80, и этого может быть достаточно для тех, кто верен трону короля Карла Густава.

Но если Volvo так беспокоится о нашей безопасности, то почему у S80 нет запасного колеса или даже разбег?