Подержанный Audi 80 B4 (1991-1995). Стоит ли покупать? [Галерея]

В истории современного автомобилестроения Audi 80 B4 является вехой В истории современного автомобилестроения Audi 80 B4 является вехой. Автомобиль, который моторизировал наших западных соседей, был также очень популярен в других европейских странах. Во второй половине 90-х годов использованные копии стали одним из любимых автомобилей польских таксистов, и это лучшее доказательство того, что машина была чрезвычайно долговечной. После вступления Польши в Европейский Союз Audi 80 поднялась на вершину автомобилей, импортируемых через Вислу из Западной Европы.

Производство 80-х началось в 1972 году. Первое поколение уже в 1973 году завоевало титул европейского автомобиля года. Интересно, экономичный дизельный двигатель Audi представила маску этой модели еще в 1982 году, а два года спустя производитель начал защищать кузов от коррозии путем полного цинкования. В Соединенных Штатах, версия B4 была продана как Audi 90. Она была гораздо лучше оснащена, в том числе кондиционер, круиз контроль, электрорегулируемые сиденья, люк, кожаная обивка и двигатель 2.8E V6. Версия B4 была фактически эффектом подтяжки лица B3, произведенной между 1986 и 1991. Машина досталась, среди прочего комбинированная маска с решеткой, немного отличающиеся передние и задние фонари, примерно на 7 см увеличенная колесная база. В таком виде 80 выпускался до 1995 года, когда его заменили на модель А4.

Миллион километров без ремонта

Ассортимент двигателей составляет в основном 15 бензиновых версий Ассортимент двигателей составляет в основном 15 бензиновых версий. Первоначально это был 1,6-литровый агрегат, предлагаемый в вариантах мощностью 70 л.с. и 100 л.с. (с 1993 года). Двигатель 2.0, популярный на польских дорогах, был доступен в версиях мощностью 90, 115 или 140 л.с. с передним приводом, а в версии quattro с двухосным приводом - 115, 137 и 140 л.с. Менее распространенные двигатели включают 2,3 E 133 л.с., 2,6 V6 150 л.с. и 2,8 E 174 л.с. Diesel - это неутомимый 1.9 двигатель TDI в версиях 75 л.с. и 90 л.с. (1991-1994). Приводные агрегаты являются одной из самых сильных частей Audi 80 B4. Среди бензиновых двигателей версии 1.6 и 2.0 являются наиболее рекомендованными и популярными. Это двигатели с одноточечным впрыском топлива. Они очень долговечные. После больших пробегов, в пределах 200-300 тысяч. км достаточно заменить уплотнители клапанов в них и машина будет договариваться о другом расстоянии. Ремонт очень прост, даже не требует снятия головки, а с деталями он не должен стоить более 300-400 злотых. Другим, часто повторяющимся отказом было повреждение резиновых шлангов, через которые воздух проходит от расходомера к всасывающему коллектору. Из-за более слабого материала провода трескались, что приводило к колебаниям вращения, заглоханию двигателя, а также, часто, к неприятному запуску. К сожалению, змеи появились только в качестве оригинальных деталей и стоили до 500-600 злотых с обменом.

Audi 80 B4 хорошо работает с системой LPG. При условии, что система соответствует версии двигателя. Если автомобиль оборудован механическим впрыском топлива, достаточно установить систему 3-го поколения (установка коллектора). В версиях с электронным впрыском последовательная схема - четвертое поколение - будет работать лучше всего. Как это ни парадоксально, новая установка будет дешевле и платить за это хорошо. 2,3-2,5 тысячи злотых. Системы третьего поколения все меньше и меньше присутствуют. Они все еще производятся голландцами, и стоимость машины может достигать 4000. злотых. - Двигатели в Audi 80 очень долговечны, если установка постоянно контролируется и настраивается в квалифицированном сервисе, проблем с поджигом седел клапанов нет, - уверяет Войцех Зелиньски с завода Awres в Жешуве.

Двигатель 1 Двигатель 1.9 TDI представлять не нужно, поскольку он является одним из самых востребованных и популярных на польском вторичном рынке. Его первоначальные версии были установлены в 80-х годах, очень долговечны и дешевы при возможном ремонте. Обе версии мощностью 75 и 90 л.с. оснащены электронным впрыскивающим насосом, что является гораздо более долговечным решением, чем современные форсунки или системы Common Rail. Насос должен выдерживать не менее 250-300000 без ремонта. км. Возможна регенерация в зависимости от объема услуги от 1500 до 2500 зл. Единственным недостатком двигателей 1.9 TDI является незавершенный натяжитель с несколькими канавками, который приводит в действие компрессор кондиционера и генератор переменного тока. Возможный отказ приводит к недостаточному натяжению ремня, что, в частности, вызывает проблемы с зарядкой двигателя. Ремонт стоит около 800 злотых.

Элементы подвески очень долговечны. Рукава и коромысло на польских дорогах выдерживают до 200 000 км, чуть более быстрая замена может потребовать разъемов стабилизатора. К счастью, на рынке есть много запчастей, которые дешевы и долговечны.

Консервативный стиль

Интерьер Audi 80 не слишком объемный Интерьер Audi 80 не слишком объемный. Хотя автомобиль стремится к сегменту «D», в действительности он лишь немного превышает вместимость большинства популярных компактных автомобилей, можно жаловаться на нехватку места, в первую очередь сзади, где не так много места от сиденья кушетки до спинок передних сидений. Интерьер 80-х выполнен из мягких, но очень прочных материалов, но также без каких-либо откровений. это может быть допущено с течением времени. Это особенно заметно на сиденьях, толстая и твердая обивка которых не трется в самых критических местах даже после проезда нескольких сотен тысяч километров на автомобиле. Спор может быть вызван дизайном интерьера. С одной стороны, его простота подкупает. свободный от ненужные переключатели, ленты и вставки, имитирующие дерево или металл. В центральной части, под тремя большими воздушными решетками, размещены только аварийные и противотуманные выключатели, ручки обогрева окон и вентиляции, которые в более богатых версиях заменяются панелью управления кондиционером. Верхняя часть двери, как сзади, так и спереди, отделана тем же материалом, что и сиденья.

Стандартными в большинстве версий являются электрически управляемые ветровые стекла и боковые зеркала, ABS, гидроусилитель руля и центральный замок. Особенно в конце производства, автомобили также имели подушки безопасности и много копий можно найти с люком в крыше. В 1994-1995 годах 15-дюймовые легкосплавные диски были очень популярны.

Перед покупкой Audi 80 B4, сначала проверьте историю автомобиля. Если он безаварийный, на нем не должно быть следов коррозии. Поскольку производство этих автомобилей закончилось 20 лет назад, будет сложно найти копию с пробегом менее 250-300 тысяч. км. Поэтому, для автомобилей, у которых намного меньше на прилавке, лучше быть осторожным. Лучшие двигатели - 1.6 и 2.0 бензин и 1.9 TDI дизель в каждой версии. И 75 и 90 л.с. являются последними двигателями, оснащенными насосом, а не инжекторами. Благодаря этому они очень долговечны и могут проехать даже миллион километров без какого-либо ремонта. Найти ухоженный, эффективный автомобиль с задокументированной историей будет непросто, поэтому обязательно сосредоточитесь на более длительном поиске.

Audi 80 B4 - технические характеристики и характеристики

версия
Объемкузовадвигателя
ступенчатый (см3)Максимальная мощность
(Км / об / мин)максимальный крутящий момент
Скоростьвращения (Нм / об / мин)
максимальная
(км / ч)ускорение
0-100 км / чСредний расход
топливо (л / 100 км)

1,6 E бензиновый седан 1595 100/6000 130/3200 182 13,4 8,6 2,0 E бензиновый седан 1984 115/5400 165/3200 190 11,8 8,2 2,3 2,3 E бензиновый седан 2309 133/5500 186/4000 200 9,8 8,9 1,9 TDI
турбодизель седан 1896 90/4000 182/2300 174 14,1 5,1

Средние цены на использованные копии (в тысячах злотых)

Ежегодник / версия 1991 1992 1993 1994 1995 1995 Седан, 1.6 E 3.5 4.0 4.7 5.0 5.5 Седан, 2.0 E 4.1 4.5 4.9 4.9 6.0 Avant, 1.9 TDI 5,0 4,9 5,5 5,9 6,5

размеры

Седан 4dEstate 5d

Длина 4405 мм 4480 мм Ширина 1695 мм 1695 мм Высота 1395 мм 1408 мм Колесная база 2535 мм 2597 мм Вместимость
багажник 320 л, вместимость 370-650 л
Баку 64 л 64 л