Почему продажи Ford в США упали в 2018 году и почему они могут вырасти в 2019 году - Motley Fool

  1. Что сработало для Ford в 2018 году, а что нет
  2. Может ли Ford изменить ситуацию в 2019 году?

Проверьте последние Форд звонки с доходами ,

Форд Мотор Компани ( NYSE: F ) сказал, что его продажи в США упали на 8,8% в декабре, добавив опасений, что рынок новых автомобилей в США может замедлиться после нескольких лет активных продаж. За весь год продажи Ford в США снизились на 3,5%.

Вот взгляд на то, что работало на Ford в конце 2018 года, а что нет, и как все могло сложиться для Blue Oval на его внутреннем рынке в 2019 году.

Проверьте последние   Форд звонки с доходами   ,   Форд Мотор Компани (   NYSE: F   ) сказал, что его продажи в США упали на 8,8% в декабре, добавив опасений, что рынок новых автомобилей в США может замедлиться после нескольких лет активных продаж

Продажи Ford в США снизились в 2018 году, но средние цены сделок - и продажи всех важных пикапов серии F - выросли. Это предвещает хорошие доходы. Источник изображения: Ford Motor Company.

Что сработало для Ford в 2018 году, а что нет

В то время как общие продажи упали, у Ford все еще было много вещей, которыми можно похвастаться в своей презентации продаж в конце года.

  • Американские продажи пикапов Ford F-Series, являющихся наиболее важным источником прибыли, выросли на 1,4% в 2018 году до 909 330 проданных грузовиков. Более того, цены транзакций серии F достигли рекордно высокого уровня, поскольку покупатели продолжали выбирать модели с хорошим выбором. И да, F-серия продолжила свою серию в качестве самых продаваемых грузовиков Америки, что было верно в течение последних 42 лет.
  • У самых больших внедорожников Ford был отличный год, после введения в конце 2017 года совершенно новых (и значительно улучшенных) версий. Продажи Lincoln Navigator выросли на 69,5% до 17 839, при этом средние цены транзакций были намного выше, чем у замененной модели. Продажи его родного брата, Ford Expedition, выросли на 5,4% до 54 661. Но это не отражает всю историю: продажи флота Экспедиции снизились, в то время как розничные продажи (с более высокой прибылью) выросли на 35,4% по сравнению с предыдущим годом.
  • Последнее пополнение линейки Ford в США, небольшой внедорожник EcoSport, было продано 54 348 единиц в первый год - этого достаточно, чтобы довести общие продажи Ford в США до рекордного уровня.
  • Поскольку грузовики и внедорожники, как правило, продаются по более высоким ценам (с более высокой наценкой), чем седаны, хорошие результаты для моделей грузовиков Ford помогли поднять общую среднюю цену сделки Ford до 38 400 долл. В декабре, что на 1600 долл. Годом ранее и примерно на 4400 долл. Выше среднего показателя по отрасли. ,

Совершенно новый для 2018 года Lincoln Navigator является хитом: продажи и средние цены сделок выросли в 2018 году. Источник изображения: Ford Motor Company.

Но были и признаки неприятностей.

  • Продажи седана Ford сильно пострадали в 2018 году. Продажи автомобилей Ford как группы упали на 17,7% в 2018 году, причем все модели упали в годовом исчислении, за исключением сверхдорогого спортивного автомобиля GT (126 продано в 2018 году против 89 в 2017 году). и теперь прекращенный (и сильно обесцененный) малолитражный Fiesta.
  • Стратегия Ford по капитальному ремонту включает в себя обновленный акцент на производительность автомобилей , который компания определила как сильную сторону. Но продажи его высокопроизводительной опоры, культового Ford Mustang, упали на 7,4% в 2018 году. (Между тем, продажи ключевого конкурента Mustang, Fiat Chrysler Automobiles Dodge Challenger, выросли на 3% до рекордно высокого уровня в прошлом году.)
  • В рамках постоянных усилий по увеличению прибыли, Ford уже несколько лет работает над обновлением бренда Lincoln Luxury. Результаты в Китае были довольно хорошими, но американский рынок был менее восприимчивым в 2018 году. Продажи Lincoln в США в прошлом году упали на 6,8%, при этом продажи всех моделей, кроме Navigator, снизились по сравнению с 2017 годом.

Быстродействующие транспортные средства все еще продаются (и все еще довольно прибыльны), но текущий Ford Mustang может исчерпать продажи. Продажи в США упали на 7,4% в прошлом году. Полностью новый Мустанг, вероятно, около 2 лет. Источник изображения: Ford Motor Company.

Может ли Ford изменить ситуацию в 2019 году?

В значительной степени Ford находится в зависимости от всего рынка США: если доверие потребителей падает, продажи новых автомобилей упадут. Рано или поздно это произойдет, и, скорее всего, мы ближе к концу текущего экономического роста, чем к началу.

Рано или поздно это произойдет, и, скорее всего, мы ближе к концу текущего экономического роста, чем к началу

Источник данных: Ford Motor Company. Диаграмма показывает ежегодные продажи Ford в США за каждый год с 2007 по 2018 год.

Но если взглянуть за пределы экономики, то, по крайней мере, некоторые результаты продаж Ford в США в 2018 году можно отнести к срокам его цикла замены продукта. Помните, что новые автомобили планируются на три-четыре года вперед: четыре года назад абсолютно новые версии Focus и Fiesta на 2018 год выглядели довольно неплохо. Эти новые модели на самом деле довольно хорошо в Европе , но Форд решил не предлагать их в США - оставив свои шоу-румы в США с небольшим количеством новых продуктов в 2018 году.

Что будет изменить в течение следующих нескольких лет , Новый среднеразмерный пикап Ranger начнет поступать в дилерские центры в ближайшее время, а позже в этом году появятся абсолютно новые версии продаваемых внедорожников Explorer и Escape. Два совершенно новых внедорожника появятся в 2020 году вместе с обновленной версией важного пикапа F-150 - и не только.

Как все это закончится? Это трудно понять, учитывая экономические переменные, но мы можем сказать следующее: новые продукты почти всегда продаются в более высоких количествах и по значительно более выгодным ценам, чем продукты, которые близки к концу своего производства.

Независимо от того, что экономика делает, продажи Форда (и маржа) почти наверняка будут лучше с большим количеством новых продуктов в его выставочных залах США, чем они были бы без. Для инвесторов Жирный дивиденд Форда но обеспокоенный падением продаж и прибыли, это однозначные хорошие новости.

Может ли Ford изменить ситуацию в 2019 году?
Как все это закончится?