История авто ключа

  1. 1916: ключ, но не так
  2. 1935: как насчет закрытия машины?
  3. 1949: замок, который не подведет в самых сложных случаях
  4. 1949: нет кнопок или рычагов
  5. 1956: все замки одновременно
  6. 1980: Кому вообще нужен ключ, если у него может быть клавиатура?
  7. 1982: ну, давайте будем пилотом
  8. 1983: Plip, Plip, Plip
  9. 1989: привлекательное открытие
  10. 1993: Прощай, красный Плипи
  11. 1998: можно стрелять или нет
  12. 1998: ключ в кармане, машина открыта
  13. 2000: пожалуйста, попросите карту
  14. 2002: ключ, который он помнит
  15. 2002: палец вместо ключа
  16. 2006: Ключик, который чувствует
  17. 2008: Keuczek, оплата
  18. 2009: Пррр, ключ, пррр
  19. 2009: мой смартфон - мой ключ
  20. 2010: снова нужны два ключа
  21. 2014: смартфон вместо ключа - для всего
  22. 2015: Или этого достаточно ... ��мотреть?
  23. 2015: ключ как смартфон

Открыв автомобиль и запустив его - может ли быть что-нибудь попроще сегодня? В большинстве ситуаций нам даже не нужно вынимать ключ из кармана для любого из этих действий. Ба, некоторые машины можно отозвать с помощью ключа или - не заходя внутрь - оставить наш автомобиль в гараже. Однако это не всегда было так хорошо. Итак, давайте проследим захватывающую - это действительно - историю автомобильного ключа с самого начала, до того момента, когда он стал почти таким же мощным, как смартфон.

Ключи от машины прошли очень похожий путь к мобильным телефонам. От относительно простых (в случае ключей - даже чрезвычайно простых) устройств, которые выполняют одну очень специфическую задачу, до невероятно сложных и многофункциональных инструментов - о возможностях, о которых их первоначальные изобретатели не мечтали.

Нет сомнений в том, что мобильный телефон, особенно в последние годы, развивался гораздо быстрее. Однако в истории автомобильного ключа было много удивительных поворотов, тупиков и великих идей, которые полностью пропустили свое время и либо в конечном итоге исчезли в глубине истории, либо вернулись к жизни намного, намного позже.

Но начнем с самого начала, когда ключом был не компьютер, а ... просто ключ.

1916: ключ, но не так

Сегодня это может показаться довольно странным, но в начале 20-го века Через много лет после того, как первое транспортное средство смогло перевозить людей по дороге, машина не заводилась с ключом. Даже не так сильно не активировали свои ключи в сегодняшнем значении (мы входим - мы поворачиваемся - мы идем), который просто не принимал никакого участия в стартовом процессе - его даже не оснащали автомобилями. В большинстве случаев это даже не служило для закрытия двери. Он был не в первом серийном автомобиле - Ford Model T.

Решения были разные, но одно можно сказать наверняка - по сравнению с сегодняшним процессом запуска автомобиля, тогда это было не очень удобно.

Первый автомобильный ключ от премьеры Ford Model T пришлось ждать еще десятилетие. И, что самое интересное, это дополнение не дебютировало в этом автомобиле (по крайней мере, большинство источников указывают на это) в кадиллаке типа 53 , представленный на рынок в 1916 году.

И, что самое интересное, это дополнение не дебютировало в этом автомобиле (по крайней мере, большинство источников указывают на это)   в кадиллаке типа 53   , представленный на рынок в 1916 году

" Кадиллак V8 Кабриолет 1916 Ларс-Йоран Линдгрен Швеция - собственная работа. Лицензия под CC BY-SA 3.0 через Wikimedia Commons ,

Постепенно такое решение было принято и другими производителями, но оно неверно для тех, кто полагает, что с того момента автомобили выпускались так же, как и сегодня. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть видео ниже, чтобы увидеть, как выглядел весь процесс в случае ранее упомянутого Ford, на этот раз в версии середины 1920-х годов. Да, в первом случае этому человеку все еще нужно провернуть рукоятку, даже если ключ находится в замке зажигания. К счастью, это был не единственный вариант, и его можно рассматривать как запасной выход.

Однако в дальнейшей части записи вы можете увидеть второй способ запуска автомобиля, намного более близкий к современному, и возможный благодаря системе электрического зажигания и стартеру, запатентованным около 1911 года. Они с 1912 года были доступны в первых моделях Cadillac (модель 30, согласно записи в блоге GM - 1912 Cadillac Touring Edition ), а с 1919 года также в Ford Model Т. Корби мог начать уходить в прошлое, хотя, конечно, они делали это не слишком быстро - такой способ запуска двигателя предлагался даже десятилетиями, в том числе, например, в Запорожье 968M, производство которого было завершено в ... 1994 лет.

1994 лет

Замок зажигания Ford Model T 1919/1920. Источник: mtfca.com

Способы более удобного и «окончательного» запуска автомобилей того периода были другими: в некоторых моделях были специальные кнопки или рычаги - функционирование, конечно, только после поворота ключа - в то время как в модели T вы должны были ... нажимать на пол.

И, что самое интересное, такое положение дел длилось очень долго. Здесь вы можете увидеть, например, как машина началась с 1930 года.

Кнопки, кнопки, рычаги - где все это для удобства, предоставляемого современными клавишами? В конце концов, однако, это волшебное устройство начало чему-то служить. Так что, если это просто одна из частей головоломки.

1935: как насчет закрытия машины?

Сегодня кажется очевидным, что ключ, даже самый простой, имеет две функции - запуск автомобиля, закрытие и открытие. Однако в начале 20-го века это не было стандартом. В той мере, в которой большинство транспортных средств, движущихся тогда по дорогам ... не использовались вообще.

Было много причин, начиная с самых очевидных, - до значительной части этих автомобилей, даже если они заперли свои двери, так что было бы легко попасть. Кроме того, небольшое количество автомобилей означало, что преступник не мог долго наслаждаться своей добычей, не будучи обнаруженным. В основном, первые автомобили, принадлежащие только самым богатым, обслуживались службой - владелец не отвез его в магазин за покупками, оставив машину на долгое время без присмотра.

К тому же вряд ли кто-то переживал за безопасность автомобилей в этом вопросе. На форуме Ford Model T Вы можете найти множество историй об этом Так как владельцы этого автомобиля оставили ключ зажигания в замке зажигания, потому что это было ... просто удобнее.

просто удобнее

Да, так выглядела одна из первых идей для автосигнализации. Ключ должен был установить все элементы в правильной конфигурации. Источник: заявка на патент, 1918 г.

Наряду с растущим числом автомобилей, находящихся в частных руках, стала замечаться проблема обеспечения не только механизма запуска транспортного средства, но и защиты его от посторонних. В 1920-х Итак, первые простые автомобильные замки были массово собраны (а еще раньше, потому что в 1914 году в Скриппс-Буте появились автомобили первая система центрального замка автомобиля , хотя он не выздоровел на рынке). Около этой даты появился один из первых патентов, описывающих механизм защиты автомобиля от угона, который, как справедливо описывает Ялопник, больше похоже на головоломку или кубик Рубика чем системы, которые мы знаем из более современных времен.

15 лет спустя GM введены система замков на основе ключей с шестью выемками , успешно используется в течение следующих нескольких десятилетий.

Но самое главное, что эти ключи все еще не позволяли запустить автомобиль. Мы были вынуждены носить с собой набор, состоящий как минимум из одного ключа для двери и / или багажника, дополненный ключом для запуска системы зажигания. И нам все равно пришлось пройти всю процедуру запуска. В целом, по крайней мере, в случае, например, с Chevrolet, решаются только ключи с 10 выемками.

1949: замок, который не подведет в самых сложных случаях

Однако речь идет не о попытках взлома, а о пассажирах, угрожающих пассажирам автоматическим открытием двери во время аварии. Этот год Mercedes представил свои модели замок конуса, который предотвращал такие угрозы.

Стоит добавить, что некоторые пользователи Mercedes утверждают, что автомобили оснащены этим механизмом ... они звучат лучше всего при закрытии двери ,

1949: нет кнопок или рычагов

В это немного трудно поверить, но все, кажется, указывает на то, что впервые мы запустили автомобиль точно так же, как мы делаем сегодня, мы могли это сделать только в конце 40-х годов прошлого века.

В это немного трудно поверить, но все, кажется, указывает на то, что впервые мы запустили автомобиль точно так же, как мы делаем сегодня, мы могли это сделать только в конце 40-х годов прошлого века

" Plymouth Special Delux 1949 года «в Crwpitman - собственная работа. Лицензия под CC BY-SA 4.0 через Commons ,

Именно тогда как предлагает Популярная механика Покупатели автомобилей Plymouth могут активировать как систему зажигания, так и стартер, просто повернув ключ в нужное положение. Точно так, как мы делаем это сегодня, или, по крайней мере, те, у кого все еще есть стандартные ключи от машины.

1956: все замки одновременно

Центральный замок уже тогда не был новинкой, но предыдущие попытки реализовать это решение не увенчались успехом на рынке. В 1956 году американский Паккард решил вновь представить их и ... на этот раз это удалось. Сегодня сложно представить автомобиль без такого дополнения.

1980: Кому вообще нужен ключ, если у него может быть клавиатура?

Прошли годы, и ключи не сильно изменились за это время. Клиентов, однако, нужно искушать новинками, поэтому в начале 80-х появилась мода на доступ без ключа. Но опять же, те, кто считает, что они похожи на современные системы, ошибаются.

В отличие от того, что мы видим сейчас, никакие карты или цепочки для ключей не были вовлечены во весь процесс. Доступ без ключа заключался в том, что для того, чтобы добраться до машины, необходимо было ввести код, который мы установили на специальной клавиатуре. Это выглядело немного смешно, но - внимание - это решение, которое сохранилось до наших дней! Не в той же форме (хотя есть исключения), как на момент появления, но просто посмотрите следующую запись:

Фактически, это решение может проверить, например, хотим ли мы что-нибудь быстро взять из машины, и мы не взяли с собой ключ. Также будет полезно, когда, например, мы покидаем дом, но кто-то в нашей семье, не имея ключа, хотел бы взять что-то из машины. Конечно, дверь еще можно открыть ключом.

Что касается исключений, некоторые американские производители, видимо, до сих пор не могут освободить себя от добавления физических кнопок вокруг дверной ручки. Как это выглядит (и на самом деле, как это выглядело более 30 лет назад), вы можете увидеть сами по этому адресу ,

1982: ну, давайте будем пилотом

Однако через два года выяснилось, что для разблокировки автомобильных замков клавиатура не нужна. Renault вместе с моделью Fuego, представленной в 1982 году, позволили водителям открыть автомобиль, отправив сигнал с пульта дистанционного управления. Это был один из главных пунктов продажи этого автомобиля, и «Le Plip», потому что так называли гаджет, должен был предложить водителям новый уровень комфорта.

Это был один из главных пунктов продажи этого автомобиля, и «Le Plip», потому что так называли гаджет, должен был предложить водителям новый уровень комфорта

Источник: Flickr

Был ряд проблем с "Le Plipem". Прежде всего, он был основан на инфракрасном излучении, а это означало, что вы не могли нажать кнопку и войти в машину - нужно было ударить приемник. Для этого это не было чрезмерно безопасным решением, и, в конце концов, речь идет об автомобилях - оборудовании стоимостью в тысячи злотых.

Однако это не изменило тот факт, что в 1982 году был сделан еще один чрезвычайно важный шаг в направлении того, как мы используем автомобили сегодня.

1983: Plip, Plip, Plip

Система дистанционного открывания двери, все еще управляемая инфракрасным пультом дистанционного управления, предназначена для более практичного автомобиля, чем спортивное (или спортивное) двухместное купе.

Система дистанционного открывания двери, все еще управляемая инфракрасным пультом дистанционного управления, предназначена для более практичного автомобиля, чем спортивное (или спортивное) двухместное купе

" Renault 30 TS V6 1975 "Неизвестно, аффилировано с Garage de l'Est, в цифровой форме изменено и загружено пользователем: 328cia - http://www.delest.nl/autoarchief , лицензия CC BY-SA 3.0 основанный на Wikimedia Commons ,

В конце концов у вас могут быть замки на пульте дистанционного управления и четыре двери. Хорошо, верно?

1989: привлекательное открытие

В то время как Renault и другие европейские производители уже предлагали открыть автомобиль с помощью пульта дистанционного управления, американцы продолжали играть со своими клавиатурами, а Subaru ... ну, Subaru решил, что вместо последнего можно предложить покупателям возможность ввода кода с помощью ... дверной ручки ,

дверной ручки   ,

" 1-й субару Легаси универсал - задняя часть 03-16-2012 «IFCAR - собственная работа. Лицензия на общественное достояние на основе Wikimedia Commons ,

Правило было очень похоже на ввод кода, но оно было сделано не с помощью кнопок, а с помощью соответствующих тактов нажатия на ручку. Например, если наш код был 4-1-2-3, мы должны были потянуть за ручку четыре раза, подождать, один раз потянуть за ручку, подождать, дважды потянуть за ручку, подождать, потянуть за ручку 3 раза, и тогда мы могли бы войти внутрь.

Опять же, это звучит абсурдно, но тот, кто когда-либо запирал ключи в болтовой машине, вероятно, оценит это дополнение. Только не забывайте сообщать в полицию о тех, кто методично дергает ручку Subaru - возможно, просто пытается легально проникнуть в его машину.

1993: Прощай, красный Плипи

Системы, использующие инфракрасный порт для открытия автомобильных дверей, уходят в прошлое. Это вытесняет их намного эффективнее и удобнее в использовании решение, основанное на радиосвязи ,

Два года спустя частота и спецификация этой системы они определены европейским законодательством , Подсчитано, что в конце 2006 года более 2 миллионов автомобилей получат возможность разблокировки без ключа.

1998: можно стрелять или нет

Иммобилайзер становится обязательным оборудованием для каждого нового автомобиля, продаваемого в Германии. В 2007 году аналогичные требования были введены Канадой Тогда как, например, Бразилия решила сделать такой шаг только в 2011 году.

1998: ключ в кармане, машина открыта

Следующие поколения систем дистанционного открывания машины, без сомнения, не были по крайней мере прорывом с точки зрения водителя. Вы все еще должны были нажать кнопку на ключе или кольце для ключей, и только тогда вы могли сесть в машину.

Решение этой проблемы пришло в 1998 году, получив представил тогда Mercedes-Benz S класс (Поколение W220), на основе технологии, предоставленной Siemens.

Фрагмент инструкции от американского Mercedes S (2004). Источник: Mercedes США

Keyless Go, потому что это то, что Mercedes назвал новой системой, вообще не позволяло ей трогать ключ, если мы хотели и открыть дверь, и заблокировать ее. Этого было достаточно, чтобы пройти небольшое расстояние, а затем потянуть за ручку, чтобы войти внутрь. Таким же образом, чтобы заблокировать дверь, достаточно было либо нажать кнопку на ручке двери, либо просто уйти достаточно далеко от машины. Ключ остался в нашем кармане все время.

Даже когда мы хотели отправиться в тур, нам не нужно было вытаскивать ключ из наших карманов - просто (конечно, в правильно оборудованных версиях) нажать правую кнопку. И сейчас.

2000: пожалуйста, попросите карту

Однако, если решение Mercedes в какой-то степени пыталось походить на автомобильный ключ (или брелок), Renault решила сделать что-то совершенно другое. Вместо ключа от машины мы получили открытку, которая в 2000 году стала большим сюрпризом для многих.

Карта имела две функции - в первую очередь, конечно, с ней можно было открыть машину. Во-вторых, в зависимости от версии оборудования, можно было либо завести машину после вставки карты в специальный считыватель и нажать кнопку, либо запустить ее, просто нажав кнопку (карта должна была находиться внутри салона).

Во-вторых, в зависимости от версии оборудования, можно было либо завести машину после вставки карты в специальный считыватель и нажать кнопку, либо запустить ее, просто нажав кнопку (карта должна была находиться внутри салона)

2002: ключ, который он помнит

В следующие несколько лет Mercedes разработал свою систему, представив еще один объект. Как он говорит Британская служба вождения в то время SmartKey немецкой марки мог хранить в своей памяти данные, относящиеся не только к самому автомобилю (позволяя разблокировать и активировать его), но и - отчасти - к водителю. Клавиша предложила функцию запоминания настроек этих элементов, которые чаще всего меняются при смене водителя - настройки сидений или зеркал.

Вставив соответствующий ключ в карман, мы были уверены, что, подойдя к машине, мы найдем автомобиль "как наш". Не откладывая поездку на необходимость вручную все исправлять.

2002: палец вместо ключа

Нет, Audi не позволяла разблокировать машину с помощью отпечатка пальца - все равно нужно было «делать» ключ, который, конечно, не нужно было вырывать из кармана. Тем не менее, самый запуск двигателя A8, представленного на рынке в этом году, был сделан нажатием кнопки, поверхность которой была одновременно ... считыватель отпечатков пальцев. Эта функция была описана достаточно четко, например, здесь :

Функция памяти одним касанием в Audi A8 позволяет персонализировать многочисленные настройки, интегрированные с системой MMI (Multi Media Interface), для максимум четырех пользователей. Чтобы распознать пользователя, его отпечаток пальца оставляется на кнопке идентификации «Пуск» (кнопка зажигания). Положительный результат сравнительного анализа отпечатка пальца с запомненным изображением линии пользователя означает готовность автомобиля восстановить сохраненные настройки сидений, зеркал и рулевой колонки, а также настройку температуры и распределения кондиционера. Кроме того, функция памяти одним касанием позволяет восстановить настройки громкости радио, радиостанции и конфигурацию звуковой системы. Система персонализации настроек на основе функции памяти в одно касание включает в себя усовершенствованную систему доступа и водительские права ». расширенный ключ ».

К сожалению, это решение на самом деле не принято среди пользователей - большинство записей о памяти в одно касание касаются ... неисправностей этой системы. Но когда это сработало, это выглядело примерно так:

Нет никаких признаков того, что опция памяти в одно касание будет предлагаться в последующих поколениях Audi A8 или в других моделях этого производителя.

2006: Ключик, который чувствует

Есть много вещей, которые могут сделать ключи от машины, но такое решение было довольно необычным во время премьеры, даже для все более и более gadietian автомобильного мира. С 2006 года Volvo предлагает ключ, который одним нажатием кнопки позволяет нам проверить ... кто-то не сидит в машине ,

кто-то не сидит в машине   ,

Volvo не знает, сидит ли кто-нибудь внутри, но модель соглашается.

Был ли это вопрос проверки, если кто-то вломился в нее, кто-то скрывался в нас в машине, припаркованной на стоянке, или, может быть, просто позволил нам вспомнить, оставили ли мы собаку или ребенка внутри - неизвестно. Впрочем, это был, несомненно, интересный гаджет, хотя он прожил недолго - в 2010 году Volvo снял это дополнение с предложения ,

2008: Keuczek, оплата

В 2008 году у BMW появилась очень интересная идея - сделать ключ не просто инструментом для открытия автомобиля и запуска двигателя. В сотрудничестве с NXP, Semiconductors была создана и представлена прототип многофункционального ключа ,

Что он мог сделать? Согласно предположениям создателей, он должен был сыграть роль платежная карта для бесконтактных платежей, а также, например, билет на общественный транспорт. Как правило, все, что вы можете использовать для бесконтактных технологий.

Итак, наконец, в 2015 году идея ключа оплаты подошла к концу

Эта идея, вероятно, никогда не была реализована в том виде, в котором она изначально предполагалась. возврате еще в 2011 но в итоге в 2015 году BMW придумала что-то другое - в сотрудничестве с MasterCard была создана бесконтактная кредитная карта которые позволяют арендовать, разблокировать и управлять моделями BMW и Mini из выбранных пунктов проката США, Великобритания, Германия и Австрия ,

2009: Пррр, ключ, пррр

Как быстро наш ребенок может ехать на машине? Мы можем, конечно, дать ему хороший совет, но всякий раз, когда он чувствует зов бензина, трудно предсказать, чем закончится такая игра. Это, вероятно, также был вывод инженеров Ford, которые в 2009 году они объявили о новой функции ключа автомобиля - владелец автомобиля может запрограммировать выбранный ключ с ... максимальным ограничением скорости.

Однако это еще не конец возможности такого специально запрограммированного ключа. Человек, управляющий автомобилем, работающим на нем, также может иметь ограниченную максимальную громкость аудиосистемы, а также получать предварительные уведомления о низком уровне топлива. И если бы он не застегнул ремни, вся поездка сопровождалась бы невероятно раздражающим звуком.

2009: мой смартфон - мой ключ

Некоторые давно пренебрегали возможностями, предлагаемыми смартфонами, но об автомобильной промышленности сказать сложно. Прошло всего 2-3 года с момента выпуска первого поколения iPhone, и производители уже начали предлагать решения, которые делали ключ во многих случаях ненужным.

В 2009 году ее система, крещенная как mbrace, представленный Mercedes , С помощью приложения для iPhone или BlackBerry (!) Вы можете не только проверить местонахождение нашего автомобиля из любой точки мира, но и дистанционно разблокировать или заблокировать дверь. Что стоит отметить, такое удовольствие было бесплатным только в течение года после покупки автомобиля. Тогда это стоило 280 долларов в комплекте с кучей других сервисов, связанных с mbrace.

Скриншот текущей версии mbrace из App Store

Через несколько месяцев он дебютировал GM OnStar в версии для смартфонов, также позволяющей включить кондиционер, не приближаясь к автомобилю. Все с уровня крошечных экранов смартфонов, которые только начинали завоевывать мир.

2010: снова нужны два ключа

Но только если у вас есть Мустанг и только тогда, когда вы хотите сойти с ума. Как сообщается в 2010 Ялопник сервис Ford для Mustang Boss 302 предложил специальный ключ, TracKey, который «изменил более 200 параметров двигателя», который должен был превратить Mustang в настоящий гоночный автомобиль.

2014: смартфон вместо ключа - для всего

тесла наряду с обновлением программного обеспечения модели S до версии 6.0 Это позволило не только открыть автомобиль с помощью приложения для смартфона, но и запустить автомобиль без необходимости иметь ключ.

даже Сами пользователи Tesla Много раз они подчеркивали, что эта функция не всегда работает (например, если у нашего телефона нет покрытия, мы не запустим машину), а скорее была аварийная опция на случай, если вы потеряете ключ или забудете взять его с собой.

2015: Или этого достаточно ... ��мотреть?

Становится все более и более очевидным, что ключ становится пережитком прошлого. Дополнительный гаджет, который вы должны взять с собой, который легко забыть и который легко потеряться. Сервис со смартфона, да, это здорово, но используя его, мы возвращаемся к ситуации, когда нам пришлось вытащить ключ из кармана, чтобы войти в машину. Небольшая регрессия в развитии.

Неудивительно, что другие производители видят потенциал этого времени в smartzegarkach, которые являются лучшими для дистанционного управления окружающим миром.

Неудивительно, что другие производители видят потенциал этого времени в smartzegarkach, которые являются лучшими для дистанционного управления окружающим миром

У нескольких компаний уже есть приложение для разблокировки автомобилей, но это еще не все, чего вы можете ожидать. Например, BMW представила концептуальное решение, в котором модель i3 может парковаться самостоятельно после того, как мы выберемся из нее в наиболее удобном для нас месте. Тогда мы можем вспомнить нашу BMW таким же образом.

2015: ключ как смартфон

Тем не менее, это не конец идей BMW, возможно, не столько для ключей нового поколения, сколько для того, чтобы вдохнуть в это беспрепятственное устройство немного больше жизни, и, следовательно, - засунуть некоторые карманы денег в карманы BMW.

Новый пульт для серии 7, доступный в течение нескольких месяцев (аналог был предложен менее «популярному» i8), во многих отношениях является смартфоном, хотя он довольно ограничен по сравнению со смартфонами. Тем не менее, он выглядит потрясающе, имеет большой сенсорный экран, и вы даже можете использовать его для парковки автомобиля в гараже, за пределами нашего автомобиля. Я должен признать - это производит впечатление.

Почему отдельное устройство вместо передачи всех этих функций приложения на смартфон? Переводы разные, в основном затрагивающие вопросы безопасности. В конце концов, однако, если это в настоящее время самая большая проблема, даже это препятствие будет окончательно преодолено - это всего лишь вопрос времени.

И думать, что все это началось с куска металла, который был просто вырезан простым способом.

Похожие

Изменить размер колес или нет?
Колеса автомобиля выполняют очень важную функцию, потому что они передают все силы от автомобиля на дорогу, и в значительной степени это зависит от их безопасного вождения. Колеса также имеют декоративную функцию, что очень важно для многих водителей, поэтому для улучшения внешнего вида автомобиля они меняют размеры колесных дисков и шин. Но вы не можете переусердствовать, потому что больше и шире не всегда значит лучше. Замена
Разумно, но скучно
... который предупреждает вас о потенциальном сбое, мигая светодиодами на дисплее и пищит. В отличие от более сложной системы на Acuras и Benz высшего класса, которая может автоматически включать тормоза, система Volvo оставляет ответственность за водителя. Еще одна опция безопасности - BLIS (информационная система для слепых зон), в которой используются маленькие камеры, установленные в зеркалах заднего вида, для мониторинга движения вокруг транспортного средства. Когда машины проезжают рядом
Холодильник - как выбрать, бытовая техника
Холодильники, холодильники с морозильной камерой, автономные и встроенные ... Выбор холодильника зависит от многих факторов. Давайте познакомимся с ними, прежде чем покупать эту бытовую технику, необходимую в каждом доме. Энергоэффективный и вместительный
Как ты водишь шестерню Фуллера?
... или - в усиленной версии для 3600NM. Далее вы видите на фото шестерню с «канавкой». Это слайдер 3-й и 4-й передач. У вас есть еще два, 2-й и 3-й, сканеры и возврат. Все механизмы всегда в использовании. Кроме того, вы можете увидеть две меньшие шестерни слева и справа. Они установлены
ПЕДРОС ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ ПРО 6-30Нм
Этот сайт использует куки для предоставления услуг в соответствии с Политикой файлов cookie. Вы можете указать условия хранения или доступа к куки в вашем браузере. Доступность: пока заканчивается Доставка в течение 24 часов Цена: 799,90 зл. 799,90 зл. Цена нетто: 650,33 злотых Цена в других магазинах: 799,90 зл.
Как правильно выбрать детский велосипед?
... ключатели скоростей, ручные тормоза (при отсутствии ножных), амортизацини вилки. Они отлично выглядят и имеют значительно более высокую практичность. Средний школьный возраст - детские велосипеды для детей от 7 до 13 лет - размер колес 24-26 "
4 вещи, которые Huawei Watch делает то, что Apple Watch не может
Умные часы не новы, в любом случае. Такие компании, как Samsung а также Pebble предложили умные часы варианты на годы. Однако до 2015 года и до выпуска Apple Watch умные часы были предназначены для очень определенного типа пользователей, и вы просто не видели их очень много за пределами телевизионной рекламы, магазинов Best Buy или
Ford Edge: семейная прогулка вместо приключений
Берлин - - Это заняло некоторое время. Но теперь и европейское ответвление Ford реагирует на продолжающийся бум внедорожников. Он наконец получает преимущество от огромной американской программы. Вернувшись домой в Америку с 2007 года в сфере торговли и в статистике регистрации всегда впереди, второе поколение большого внедорожника продается по ценам от 42 900 евро в июне, теперь на наших улицах. Ford Edge: семейная прогулка вместо приключений
... или консоль PlayStation 4 Slim в комплекте с тремя играми PlayLink. В случае предварительной прода...
... или консоль PlayStation 4 Slim в комплекте с тремя играми PlayLink. В случае предварительной продажи Xperia XZ3 производитель добавил бесплатный ваучер на одну бесплатную замену поврежденного дисплея пользователя в первый год использования, VIP Service и Play Station 4 - Call of Duty: Black Ops 4 и гарантию досрочной доставки устройства. Это правда, что Sony не дает конкретных цифр, но в пресс-релизе,
Дизель - двигатели, которых вам не нужно бояться
Маленькие дизели - идеально для города Казалось бы, частая езда в коротких поездках или постоянное движение в пробке вредно для дизельного двигателя. Действительно, автомобиль с большим дизельным двигателем, использованным таким образом, не покажет своих преимуществ. Это может оказаться совершенно неэкономичным и хлопотным в работе. Часто, прежде чем мы туда доберемся из точки А в точку Б двигатель не будет достаточно горячим, и мы его выключим. Это смертный приговор
Полюс может: познакомиться с самолетом Flaris Lar 1
... ключительное аэродинамическое совершенство)

Комментарии

Но если Volvo так беспокоится о нашей безопасности, то почему у S80 нет запасного колеса или даже разбег?
Но если Volvo так беспокоится о нашей безопасности, то почему у S80 нет запасного колеса или даже разбег? Может быть, шведы пропустили фильм Курта Рассела « Расставание». В лучшем случае S80 является чрезвычайно рациональным и разумным, что является еще одним способом сказать скучно. За 48 045 $ S80
«Зачем мне покупать часы, которые не делают ничего, что не может сделать мой телефон?
«Зачем мне покупать часы, которые не делают ничего, что не может сделать мой телефон?» ) потихоньку начну изучать свои варианты. И как Apple Watch, так и Huawei Watch [ Найди это на Амазоне ] , две из лучших умных часов, доступных сегодня, будут находиться во многих списках желаний. Я провел последние несколько недель, используя эти две
Я не думаю, что кто-то хочет тратить свое время на стихи купленной обуви, если он может заниматься футболом в то время, верно?
Я не думаю, что кто-то хочет тратить свое время на стихи купленной обуви, если он может заниматься футболом в то время, верно? Каждый выбор футбольной обуви должен начинаться с нескольких вопросов: На какой поверхности я буду играть? На каком уровне развития мои футбольные навыки? Какой материал больше соответствует моим потребностям? Какой у меня размер?
Но, конечно же, это не так просто, как просто включить более мощный двигатель, верно?
Но, конечно же, это не так просто, как просто включить более мощный двигатель, верно? Я сел с Дэррилом Смитом, директором SRT Engineering, и Полом Мацкевичем, Trackhawk менеджер по интеграции с автомобилем, чтобы узнать больше о том, что заставляет внедорожник тикать. 1. Вы не можете использовать управление запуском, пока не сломаете двигатель. На центральной консоли есть большая, очень заманчивая
Как создать сайт, который он должен содержать, и это очень сложно?
Как создать сайт, который он должен содержать, и это очень сложно? В этой статье я постараюсь ответить на все эти вопросы. 5 классных дизайнов и примеров сайты стоматологических кабинетов Разработка дизайна сайта стоматологического кабинета. Сайты, которые предназначены для стоматологической промышленности, должны выглядеть аккуратно и профессионально. Конечно, внешний вид сайта полностью зависит от ваших предпочтений, и вы можете найти вдохновение
Что может быть лучше, чем начать создавать свой микс, чем партии ударных и баса?
Что может быть лучше, чем начать создавать свой микс, чем партии ударных и баса? Заставьте их хорошо работать вместе, и вы на пути к хорошему сочетанию ... После некоторых недавних,
«Тандерберд-1» они не будут заземлять только потому, что его сертификат летной годности застрял на посту, не так ли?
«Тандерберд-1» они не будут заземлять только потому, что его сертификат летной годности застрял на посту, не так ли? Однако, к счастью, проблема исчезла, потому что у меня в окне появился Бог. На самом деле, он не был Богом. Он был техником по ремонту в соседнем загородном доме, а у его напарника Терри был джип чероки. Они предлагали мне подвезти. Поэтому я направил Subaru за 33 000 фунтов стерлингов на границу с травой, выстрелил в нее, и когда я подумал, что это было
Давай будем честными Сколько людей вы видели, используя SmartWatch или смартфон таким образом?
Давай будем честными Сколько людей вы видели, используя SmartWatch или смартфон таким образом? Могу поспорить, что лишь немногие подняли бы руки. И если вы видели это, вы обязательно обратите внимание на этого человека . Кто использует такие мобильные устройства? Публично не сильно, дома или в других местах сложно сказать.
Потому что, как ты не можешь быть впечатлен таким Guess Connect Touch ?
Потому что, как ты не можешь быть впечатлен таким Guess Connect Touch ??? GUESS Connect Touch - фото. прессы. Без сомнения, это один из самых интересных премьер-министров. Не столько
Что мне делать, если машина разряжается во время вождения?
Что мне делать, если машина разряжается во время вождения? Приложение показывает статус загрузки и охват каждого автомобиля. Кроме того, в автомобилях есть система предупреждения, которая сообщает водителю, что вам следует парковаться. Но, конечно, лучше не брать напрокат автомобили с таким небольшим пробегом, а оставить их в сервисе VOZILLI для зарядки. Есть ли в автомобилях детское кресло? В настоящее время VOZILLA не предоставляет пользователям детских сидений
На бумаге это звучит как все, что вы когда-либо хотели бы получить от устройства, которое носите на запястье весь день, но действительно ли оно выдерживает?
На бумаге это звучит как все, что вы когда-либо хотели бы получить от устройства, которое носите на запястье весь день, но действительно ли оно выдерживает? Vector - это, вероятно, компания, о которой вы никогда не слышали, и вы будете прощены за то, что отвергли ее умные часы как еще одно устройство «я тоже», как и бесчисленное множество других, которые наводнили рынок в последние годы. Но это оказало бы медвежью услугу не только компании, но и вам, как потенциальному покупателю. У Luna есть

?мотреть?
Кнопки, кнопки, рычаги - где все это для удобства, предоставляемого современными клавишами?
Как насчет закрытия машины?
Кому вообще нужен ключ, если у него может быть клавиатура?
Хорошо, верно?
?мотреть?
Почему отдельное устройство вместо передачи всех этих функций приложения на смартфон?
Как правильно выбрать детский велосипед?
Но если Volvo так беспокоится о нашей безопасности, то почему у S80 нет запасного колеса или даже разбег?
«Зачем мне покупать часы, которые не делают ничего, что не может сделать мой телефон?