Ford Edge: семейная прогулка вместо приключений

Берлин -

- Это заняло некоторое время. Но теперь и европейское ответвление Ford реагирует на продолжающийся бум внедорожников. Он наконец получает преимущество от огромной американской программы.

Вернувшись домой в Америку с 2007 года в сфере торговли и в статистике регистрации всегда впереди, второе поколение большого внедорожника продается по ценам от 42 900 евро в июне, теперь на наших улицах.

Ford Edge: семейная прогулка вместо приключений

Ford Edge: семейная прогулка вместо приключений

Он был в США с 2007 года, теперь он также приезжает в Германию: Ford Edge. Фото: Форд

Фото: Форд

Внедорожник хочет быть машиной для семьи. Фото: Ford Edge

Фото: Ford Edge

В городском потоке Edge демонстрирует прекрасную фигуру. Фото: Форд

Фото: Форд

Хорошая видимость снаружи: при маневрировании камеры с технологией разделения изображения помогает. Фото: Форд

Фото: Форд

Объем багажника составляет от 602 до 1847 литров. Фото: Форд

Фото: Форд

Ford Edge доступен с июня по крайней мере 42 900 евро. Фото: Форд

Как и все современные внедорожники, Edge хочет быть менее авантюрным, чем повседневная машина, и поэтому нацелен на семьи, а не на исследователей. По этой причине инженеры-разработчики гораздо больше интересовались глубиной ватт, углом спуска и дорожным просветом - например, большим пространством, доступным и во втором ряду.

Пространство для чемоданов и ящиков огромно - от 602 до 1847 литров. Для стандартов Ford атмосфера довольно шикарная, с большим количеством места для хранения на всех сиденьях и рядом деталей.

Таким образом, есть не только полдюжины USB и 12-вольтовых подключений, но и сзади, по запросу, также обычная розетка. Задняя дверь автоматически распахивается после намека на шаг. И если обеспокоенные родители отдают автомобиль потомству, они могут использовать ключ для ограничения максимальной скорости в целях безопасности.

Кроме того, в качестве защитных приспособлений используются до сих пор непревзойденные ремни безопасности для бэкбенчеров, а при маневрировании помогает камера с технологией разделенного обзора, благодаря которой обзор остается даже непонятным.

Однако гордость разработчиков - необычайно низкий уровень шума. Для этого Edge получает в качестве одного из первых внедорожников систему ламинированного изоляционного стекла, которая подавляет шум, подобный наушникам класса hi-fi, с электронным противодействующим звуком. Это обеспечивает спокойствие в поездках и делает внедорожник идеальным автомобилем для дальних поездок.

Тем не менее, вы, конечно, можете управлять Edge немного сложнее, чем турнир Mondeo или S-Max, с которым он участвует во внутренних соревнованиях: полный привод наконец-то становится стандартным, а расширенная грунтовая дорога, снежная горная дорога или луг для пастбища по крайней мере создают Ford даже без снижения внедорожных или специальных внедорожных программ.

Кроме того, Edge предлагает самое высокое место для сидения по сравнению со своими братьями на платформе и, таким образом, самый удобный вход и лучший обзор.

Движущей силой всегда является 2,0-литровый дизель, который хочет быть более разумным, чем веселым. Хотя есть четырехцилиндровый опционально с мощностью 132 кВт / 180 л.с. или 154 кВт / 210 л.с. Но даже более сильная версия, по крайней мере, скоро выйдет на трассу от истощения.

Однако в городском потоке Edge с его 450 Нм очень оживленный. На трассе он настолько шустрый, что обгон - детская игра, и даже горные туры доставляют удовольствие с комом длиной 4,81 метра.

Edge помогает сложное шасси Galaxy и Mondeo и адаптивное рулевое управление от S-Max. Его легко подбирать на низких скоростях по городу, поэтому его легко маневрировать и перетасовывать в узких поворотах, но он становится заметно более жестким на высоких скоростях. Это дает стабильность в быстрых поворотах.

Тем не менее, Edge не хочет быть бойцом, но чувствует себя комфортно в роли планера и любителя километров. Хотя дизель все еще может дышать на шоссе чуть дольше и не набирать скорость 211 км / ч. Но для этого он, по крайней мере, на бумаге достаточно экономичен: всего шесть литров при пробеге почти пять метров и около двух тонн неплохо.

Выглядит хорошо, удобен в управлении и во многих дисциплинах просто лучше, чем универсал или фургон - хотя Edge в настоящее время является самой дорогой моделью в программе Ford, а также на заправке, вы все равно платите премию за уютный внедорожник.

Но если волна внедорожников продолжит катиться, импорт из Америки будет рассчитывать на Кельн - и, возможно, построить мост через Атлантику к гораздо более успешной и крупной американской модели. Потому что Explorer, как самый продаваемый внедорожник в Америке, уже царапает копытами.

Все данные по данным производителя, GDV, Schwacke (dpa-infocom)

Мощность: 1997 см 3 Максимальная мощность: 154 кВт / 210 л.с. при 3750 об / мин Максимальный крутящий момент: 450 Нм при 2000 об / мин Привод: Полный привод Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая Длина: 4,80 м Ширина: 1,92 м. Высота: 1,70 м. Колесная база: 2,84 м. Снаряженная масса: 1949 кг. Полезная нагрузка: 604 кг. Объем багажника: 602–1847 л. Максимальная скорость: 211 км / ч. Ускорение 0–100 км / ч.: 9,4 с. Средний расход: 5,8. Литр / 100 км. Дальность: 1100 км. Выбросы CO2: 149 г / км. Топливо: Дизель Класс выбросов: EU6 Класс энергоэффективности: A Базовая цена Ford Edge: 42 900 евро Базовая цена Ford Edge Bi-Turbo: 50 100 евро Типовые классы: KH 20 / VK 24 / TK 24 налог на автомобиль: 298 евро / год. Безопасность: девять подушек безопасности, включая Gurtairbag сзади, аварийный тормоз с автоматическим обнаружением пешеходов Комфорт: центральный замок, автоматический климат-контроль, камера заднего вида Spritspartechnik: автоматический старт-стоп