Форд может изо всех сил пытаться продать подержанные автомобили, поскольку более продвинутые автомобили появляются на рынке

Пикап Ford F-150 Raptor 2017 года. Марк Блинч / Reuters Аналитик Morgan Stanley Адам Джонас опубликовал в понедельник исследовательскую заметку, в которой исследовал сложность Форд «дорожная карта реструктуризации» под руководством нового генерального директора компании Джима Хакетта.

С тех пор, как началось восстановление после финансового кризиса, Ford неуклонно приносил прибыль и избегал спасательных операций и банкротств, которые случились Дженерал Моторс и Chrysler в 2009 году, поэтому можно спросить, зачем Ford реструктурировать. Но Hackett новичок в работе, и акции Ford отстают от рынка и его сектора, поэтому инвесторы, похоже, требуют реструктуризации.

Цель состоит в том, чтобы к 2022 году сэкономить 12 млрд. Долл. США. Джонас изучает ряд вариантов, от увольнений до финансовых списаний, но в примечании кроется следующее: «Мы считаем, что многие действия Ford по реструктуризации призваны обеспечить пригодность о деятельности компании в крайне неопределенное время, которое может включать в себя снижение стоимости ее продукции на вторичном рынке, особенно когда Ford и ее коллеги внедряют превосходные технологии в критически важных областях, таких как связь, продвижение и автоматизация ".

«Фитнес» - это слова Хакетта о том, что нужно сделать Форду, взятые из презентацию для инвесторов он дал ранее в этом месяце после его первых 100 дней на работе.

Есть довольно кошмарный сценарий, встроенный в формулировку Джонаса. Он предполагает, что когда на рынке появятся радикально новые и другие транспортные средства, такие как электрические и автономные, автомобили, не имеющие этих технологий, будут заброшены. Это оставит автопроизводителей в руках мешок с остаточными значениями их продуктов "Auto 1.0".

Это может не произойти, конечно. Предполагалось, что электромобили уже находятся на пути к 15-20% мирового рынка; в настоящее время они составляют около 1%. Автомобили с автономным управлением все еще в значительной степени находятся в экспериментальной фазе, и неясно, будут ли потребители готовы выложить тысячи долларов, необходимые для оснащения существующих транспортных средств даже просто усовершенствованным круиз-контролем, такого как Тесла и Кадиллак.

Но рынки хотят, чтобы Ford был готов к апокалипсису подержанной машины, несмотря ни на что. И действительно, эта подготовка может быть ценной, поскольку рынок подержанных автомобилей наводнен автомобилями, которые были проданы в рекордные годы 2015 и 2016 годов, когда более 34 миллионов новых автомобилей сошло с дилерских лотов только в США.

Акции Ford немного понизились в понедельник до 12 долларов.

Инсайдерские рынки