Полюс может: познакомиться с самолетом Flaris Lar 1

Мне очень нравится читать и писать о темах, где фраза «Поляк может» идеально подходит. Также сегодня у меня есть возможность и огромное удовольствие использовать этот пароль. Польская техническая мысль в сочетании со страстью человека к полету подарила нам замечательный фрукт, который, несомненно, представляет собой небольшой частный самолет под названием FLARIS LAR 1.

Этот самолет - первая авиастроительная компания «Металл-Мастер», основанная Сильвией и Рафалем Ладзинскими в 2000 году. Этот семейный бизнес в Польше постоянно развивается и занимается, в частности, внедрением современных сборочных линий, на которых создаются электрические компоненты для Porsche, BMW, Mercedes, Audi и VW. Этот самолет - первая авиастроительная компания «Металл-Мастер», основанная Сильвией и Рафалем Ладзинскими в 2000 году

В настоящее время компания работает, среди прочего на очень интересный и инновационный проект. Это частный самолет Flaris Lar 1, который был создан для выполнения важной миссии. Его реализация должна стать декларацией о воздушной войне на автомагистралях и многолюдных аэропортах. Люди, которые имеют достаточно времени, чтобы стоять в пробках, и богатство их кошелька не мешает им осуществить свои мечты, смогут начать путешествие на небольшом частном самолете.

Идея пришла в голову Рафалу Ладзинскому некоторое время назад, поскольку его реализация и подготовка конструкции соответствует команде опытных конструкторов под присмотром Анджея Фридриховича, создателя легендарных машин, таких как Вильга, Крук и Орлик. Работы продвигаются в сопровождении всего польского научного сообщества: Института авиации, Технологического института ВВС, Варшавского технического университета, Вроцлавского технического университета и Военного технического университета.

Устройство Flaris Lar 1 оснащено одним реактивным двигателем, а его конструкция основана на очень легких композитах. Lar 1 является предшественником в своей отрасли и открывает новую категорию сверхлегких одноразовых форсунок - идеально подходит для быстрого передвижения по делам или в личных целях. Пять пассажиров могут сесть в машину при условии, что один из них - пилот.

Lar 1 не нуждается в больших аэропортах и ​​длинных взлетно-посадочных полосах, потому что он может начинаться даже с коротких и травянистых. Интересно, что машина складывается и после разборки крыльев ее можно перевозить на прицепе - как обычный планер. Кроме того, его пилотирование не самое сложное, чтобы сидеть за штурвалом Lar 1, вам нужна туристическая лицензия пилота.

«Avionika Flaris Lar 1 - это система G600, предоставляющая пользователю максимальную безопасность и удобство. Благодаря ему, полет будет легким и безопасным и для пилота-любителя. Эта система прощает пилоту множество ошибок. Навигационный приемник GTN-750, расположенный в центре приборной панели, сочетает в себе функцию навигатора и поддержку дополнительных устройств, в том числе радио и транспондера. Он оснащен сенсорным экраном, с помощью которого вы можете перемещаться по понятному, иконическому меню. Среди вариантов навигации - предварительный просмотр карты, планирование полета, предварительный просмотр воздушного движения, база карт захода на посадку в аэропорту. " - объясняют создатели Lar 1 на ваш сайт

Эта небольшая струя поддерживает системы ILS и TAWS, которые предоставляют ему помощь при посадке в сложных условиях, например, с ограниченной или отсутствующей видимостью. В случае невозможности маневрировать машиной на перроне, эта система приведет струю к запасному аэродрому.

Самолет не только маленький, красивый и современный, но и очень экономичный. Стоимость полетов не слишком высока, и в соответствии с тем, что производитель говорит на своем веб-сайте, они должны привлекать многих потенциальных клиентов.

Таблица расходов:
Варшава - Вроцлав, 340 км, перелет 25 минут, стоимость PLN 340
Вроцлав - Лондон расстояние 1400 км, перелет 1 час 50 минут, стоимость 1400 зл.
Лондон - Варшава, расстояние 1640 км, перелет 2 часа 10 минут, стоимость 1640 зл.
Варшава - Ставангер - Варшава расстояние 2430 км, перелет 3 ч 20 мин, стоимость 2430 зл.
Варшава - Закопане - Варшава, расстояние 800 км, перелет 70 мин., Стоимость 800 зл.
Расстояние Варшава - Милан 1600 км, перелет 2 часа, стоимость 1600 злотых
Милан - Стинтино (Сардиния) расстояние 730 км, перелет 1 час, стоимость 730 зл.
Стинтино - Варшава, расстояние 2100 км, перелет 2 часа 50 минут, стоимость 2100 зл. Таблица расходов:   Варшава - Вроцлав, 340 км, перелет 25 минут, стоимость PLN 340   Вроцлав - Лондон расстояние 1400 км, перелет 1 час 50 минут, стоимость 1400 зл

Команда конструкторов, работающих над созданием этой машины, разработала множество элементов конструкции самолета в сотрудничестве с лучшими мировыми производителями композитов. Технология, используемая каждый день в новейших машинах, таких как Airbus A380 или Boeing Dreamliner - о котором я довольно давно писал на страницах Spider's Web ,

FLARIS LAR 1 - самые важные преимущества:
- Легкое пилотирование
- Способность работать с лугов
- Композитная технология
- крейсерская скорость - 700 км / ч
- Потолок - 9000 м (FL290)
- Дальность - 2500 км
- Безопасная система спасения парашюта
- Полезный вес - 400 кг
- очень низкий взлетный вес - 1500 кг
- Д / Д = 18 (исключительное аэродинамическое совершенство) FLARIS LAR 1 - самые важные преимущества:   - Легкое пилотирование   - Способность работать с лугов   - Композитная технология   - крейсерская скорость - 700 км / ч   - Потолок - 9000 м (FL290)   - Дальность - 2500 км   - Безопасная система спасения парашюта   - Полезный вес - 400 кг   - очень низкий взлетный вес - 1500 кг   - Д / Д = 18 (исключительное аэродинамическое совершенство)

Глядя на удивительные формы самолета Lar 1 с улыбкой на лице, могу сказать, что компания «Металл-Мастер» показала, что поляк в очередной раз может удивить не только своих соотечественников, но и весь мир. Я рассчитываю на скорое безаварийное внедрение блоков Lar 1 и держу пальцы скрещенными на пути к глобальному успеху бренда Flaris. Потому что в Польше они уже относительно узнаваемы в отрасли, в том числе благодаря завоеванию титула «Инновационный проект авиационной промышленности», который был присужден им научно-промышленным комитетом и Польским агентством по развитию предпринимательства.
Глядя на удивительные формы самолета Lar 1 с улыбкой на лице, могу сказать, что компания «Металл-Мастер» показала, что поляк в очередной раз может удивить не только своих соотечественников, но и весь мир

фотографии и материалы с сайта www.flaris.pl

Похожие

4 вещи, которые Huawei Watch делает то, что Apple Watch не может
Умные часы не новы, в любом случае. Такие компании, как Samsung а также Pebble предложили умные часы варианты на годы. Однако до 2015 года и до выпуска Apple Watch умные часы были предназначены для очень определенного типа пользователей, и вы просто не видели их очень много за пределами телевизионной рекламы, магазинов Best Buy или
... может стать последним, поскольку стоимость сокращения выбросов оксида азота становится слишком высок...
... может стать последним, поскольку стоимость сокращения выбросов оксида азота становится слишком высокой, заявил в среду генеральный директор Хакан Самуэльссон.
... с опубликовал в понедельник исследовательскую заметку, в которой исследовал сложность Форд «дорожн...
... с опубликовал в понедельник исследовательскую заметку, в которой исследовал сложность Форд «дорожная карта реструктуризации» под руководством нового генерального директора компании Джима Хакетта. С тех пор, как началось восстановление после финансового кризиса, Ford неуклонно приносил прибыль и избегал спасательных операций и банкротств, которые случились Дженерал
Генеральная доверенность: 4 аргументы против продажи авто с ней!
Ни для кого не секрет, что в большинстве случаев купля-продажа автомобиля происходит не путем сделки купли-продажи,
Почему продажи Ford в США упали в 2018 году и почему они могут вырасти в 2019 году - Motley Fool
Проверьте последние Форд звонки с доходами , Форд Мотор Компани ( NYSE: F ) сказал, что его продажи в США упали на 8,8% в декабре, добавив опасений, что рынок новых автомобилей в США может замедлиться после нескольких лет активных продаж. За весь год продажи
Дизайн сайта для стоматологического и ортодонтического кабинета.
Создать эффективный сайт для стоматологической и ортодонтической индустрии непросто. Управлять стоматологическим или ортодонтическим офисом в то время, когда практически у каждого бизнеса есть веб-сайт, задача не из легких. Одним из способов обойти конкурентов является создание эффективного и привлекательного дизайна сайта, который бы выделялся на фоне других. Как создать сайт, который он должен содержать, и это очень сложно? В этой статье я постараюсь ответить на все эти
История авто ключа
... может ли быть что-нибудь попроще сегодня? В большинстве ситуаций нам даже не нужно вынимать ключ из кармана для любого из этих действий. Ба, некоторые машины можно отозвать с помощью ключа или - не заходя внутрь - оставить наш автомобиль в гараже. Однако это не всегда было так хорошо. Итак, давайте проследим захватывающую - это действительно - историю автомобильного ключа с самого начала, до того момента, когда он стал почти
Как создать сайт, который он должен содержать, и это очень сложно?
Может ли быть что-нибудь попроще сегодня?