Форд Фокус и С-Макс с ДКГ

  1. Только с двумя вариантами двигателя
  2. программа сокращения государственных расходов

Кельн, 24 августа 2009 г. - Хотя Volkswagen может цепляться за лацкан, чтобы сделать коробку передач с двойным сцеплением (DKG) продаваемой. Но в течение долгого времени другие выбирали этот экономичный способ переключения. У Ford есть поставщик коробки передач на полпути с 50-процентным совместным предприятием Getrag Ford. Focus и C-Max были первыми моделями Ford, которые можно было заказать с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением «PowerShift». Главное преимущество и здесь: DKG практически переключает его так же удобно, как автоматический гидротрансформатор, но это дешевле и очень эффективно.

Только с двумя вариантами двигателя

Новая трансмиссия пока имеет только два варианта двигателя: 2,0-литровый дизель мощностью 136 и 110 л.с. Более слабая версия теперь доступна только с новой коробкой передач. Кто хочет дизель этой силовой категории с механической коробкой передач, должен выбрать 1.6 TDCi с 109 л.с. В качестве альтернативы можно заказать более сильный двухлитровый дизель с шестиступенчатой ​​коробкой передач или PowerShift. Для Focus и Focus Tournament потребление PowerShift с обоими двигателями составляет 5,8 литра дизельного топлива на 100 километров, C-Max требует 5,9 литра. Доплата за коробку передач с двойным сцеплением составляет 1750 евро в обоих автомобилях.

программа сокращения государственных расходов

По словам Форда, так называемое «управление холостым ходом» оказывает особенно положительное влияние на потребление, что снижает крутящий момент, необходимый двигателю, когда транспортное средство находится в неподвижном состоянии в программе передачи «D». В то же время, когда тормоз отпущен, сцепление частично разомкнуто, чтобы минимизировать потери на трение. Когда тормоз отпущен, сцепление восстанавливает поток мощности. В этом случае во внутреннем масляном контуре все еще остается достаточное давление, чтобы обеспечить его немедленный запуск. Но, несмотря на эту меру, ручные режимы все еще на 0,3 литра более экономичны - по крайней мере, на бумаге. На практике управление передачей часто оказывается более умелым, чем вы, особенно в городе, на который он может повлиять на DKG.

( С.Л. )