Почему переоснащение безнаддувного автомобиля полностью стоит денег

  1. Заключить...

Это мой костяной запас (кроме обязательных наклеек CT) BMW E46 330Ci. Его шелковистый гладкий 3,0-литровый безнаддувный прямой шестицилиндровый двигатель развивает в книге 228 л.с., что достаточно для такого типа вождения, как я. Но, как я уверен, вы все согласитесь, если есть быстрый и относительно доступный способ выжать еще несколько жеребцов из конюшни, то я бы почувствовал, что если бы я этого не сделал, моя машина оказала бы медвежью услугу. не исследовать это.

Вот почему я связался с Superchips и направился в их штаб-квартиру в Букингеме, чтобы увидеть, чего парни могут достичь, используя только чип-тюнинг.

Перед тем, как ребята из Superchips приступили к работе, моей машине дали три пробега на динамометрическом стенде, чтобы установить базовую мощность. Удивительно, но у динамометра было 228 л.с., что означало, что двигатель моего 10-летнего 330Ci не потерял ни одной лошадиной силы.

794 КБ

794 КБ

После запуска динамометры ребята спросили меня, какая красная черта, которую я хотел, чтобы двигатель имел (это 6500 об / мин в стандартной комплектации), и рассказали мне о карте. Затем проверенная и проверенная карта тюнинга Superchips была установлена ​​через ноутбук через порт OBD II автомобиля (это заняло не более двух минут), после чего автомобиль был готов к тому, чтобы снова поставить его на динамометрический стенд, чтобы увидеть, какие изменения произошел в чипе. сделано для производительности двигателя.

Как видно из приведенных выше графиков, пиковая мощность увеличилась на 8 л.с. до 236 л.с., но она ниже в диапазоне оборотов - 5156 об / мин, где наибольший прирост был достигнут на 14 л.с.

Хотя на бумаге эти цифры могут показаться не такими уж и значительными, именно способ, которым автомобиль теперь обеспечивает свою мощность, изменил ощущения от вождения. Поскольку большая часть вождения (даже если вы теряете скорость) происходит на оборотах, намного ниже пиковой мощности, мое увеличение на 14 л.с. при 5156 об / мин теперь означает, что точка в моей группе оборотов, которая получает наибольшее количество оскорблений , является более живой и более пробивной с меньшим количеством силовые ровные пятна (этому явно помогает мое полезное увеличение крутящего момента).

Что касается 6500 оборотов в минуту, Superchips увеличил эту цифру до 7000 оборотов в минуту, что теперь означает, что двигатель остается в лучшем положении после каждого переключения на повышенную передачу.

Заключить...

1 МБ

1 МБ

Переназначение моего N / A 330Ci оказалось быстрым, безопасным и относительно доступным способом (что-то вроде этого обойдется вам в 229 фунтов стерлингов), чтобы превратить управляемость и удовольствие от моего ранее скованного купе.

Несомненно, автомобиль не является внезапным конкурентом М3, если не считать какого-либо воображения, но теперь я люблю ездить на нем больше, чем когда-либо. А для меня это хорошо потраченные деньги.