Автобусы: Универсальная трансмиссия ENI-EBUS / CENT

  1. ТРАНСМИССИЯ ENI-EBUS / CENT
  2. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ
  3. ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  4. ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ДЛЯ РУЛЕВОГО НАСОСА ПИТАНИЯ (AC1)
  5. КОМПРЕССОР ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ (AC2) И ​​BTMS (AC4) ИНВЕРТОР
  6. ИНВЕРТОР ДЛЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПАССАЖИРСКОЙ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
  7. МОНИТОРИНГ ИЗОЛЯЦИИ
  8. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

описание

КАРТА ПРОДУКТА.pdf

ТРАНСМИССИЯ ENI-EBUS / CENT

Универсальная коробка передач представляет собой моноблочную коробку передач, предназначенную для установки на крыше электромобиля. Корпус изготовлен из алюминиевого листа толщиной 3 мм с порошковым покрытием. Верхняя крышка подготовлена ​​для обеспечения легкого обслуживания (она наклоняется с возможностью блокировки и снабжена противоскользящим защитным покрытием - рифленой пластиной). Основная функция приводной коробки состоит в обеспечении соединений, защит и устройств переключения контактов между накопителем энергии (тяговым аккумулятором) и системой привода. Приводная коробка также оснащена вспомогательным оборудованием - то есть контроллером ПЛК, вспомогательными преобразователями, тестером изоляции и другими драйверами, необходимыми в данной конфигурации проекта.

Пример конфигурации коробки передач:

  • Напряжение переключения,
  • Бортовое зарядное устройство,
  • Инвертор для питания двигателя насоса гидроусилителя рулевого управления (AC1),
  • Инвертор для питания двигателя воздушного компрессора (AC2) и BTMS (AC4),
  • Инвертор для питания системы кондиционирования воздуха пассажира (AC3),
  • Мониторинг изоляции,
  • Система управления.

Инверторы могут быть свободно заменены. Всего до 6 выходов переменного тока можно получить до 10 кВт мощности на выход.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ

Электрическое распределительное устройство покрывает все контактное / коммутационное / защитное устройство, установленное внутри коробки привода.

Основные параметры:

ВН напряжение 662 В (596 - 757 В пост. Тока) Управляющее напряжение 24 В пост. Тока (16,8 - 30 В пост. Тока) Мощность Указана для каждой дорожки

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Бортовое зарядное устройство для аккумуляторов - это устройство, предназначенное для преобразования напряжения аккумулятора в напряжение встроенного аккумулятора с возможностью ограничения тока зарядки аккумулятора. Блок построен на основе транзисторов по технологии SiC, поэтому он не требует дополнительного охлаждения вне естественного воздуха.

Основные параметры:

Uwy (nom) 27,8 В пост. Тока (1% стабильности в статических условиях) Iw (nom) <200 A Iacc (nom) Указано для каждой дорожки Воздушное охлаждение, естественное Uwe 500 - 750 V Другое Гальваническое разделение

ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ДЛЯ РУЛЕВОГО НАСОСА ПИТАНИЯ (AC1)

Инвертор используется для преобразования постоянного тягового напряжения в переменное трехфазное напряжение без нейтрального потенциала. Выход инвертора оснащен так называемым «Синусоидальный фильтр», благодаря которому форма выходного напряжения адаптируется к часто используемым двигателям (нетяга). Работа трека контролируется ПЛК, который активирует трек в определенное время, когда требуется гидроусилитель руля.

Основные параметры:

Uwy (ном.) 3 x 400 В переменного тока (стабилизированный) Iwy (ном.) 50 Гц (без регулирования) P (ном.) 6 кВА Жидкое охлаждение Uwe 500 - 750 В Другое Система плавного пуска u / f = постоянная.

КОМПРЕССОР ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ (AC2) И ​​BTMS (AC4) ИНВЕРТОР

Инвертор используется для преобразования постоянного тягового напряжения в переменное трехфазное напряжение без нейтрального потенциала. Преобразователь имеет 2 независимых выхода мощностью до 10 кВт. Выход инвертора оснащен так называемым «синусоидальные фильтры», благодаря которым форма выходного напряжения адаптируется к часто используемым двигателям (нетяговые). Работа треков контролируется ПЛК, который в зависимости от конфигурации проекта получает от системы шин информацию о необходимости включения компрессора (CAN или IO) и BTMS.

Основные параметры:

Uwy (nom) 2 x 3 x 400 VAC (независимый, стабилизированный) fwy (nom) 50 Гц P (nom) 2 x 6 кВА P (max) 2 x 10 кВА Жидкостное охлаждение Входное напряжение 500 - 750 В Другое Система плавного пуска / f = постоянная

ИНВЕРТОР ДЛЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПАССАЖИРСКОЙ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Инвертор используется для преобразования постоянного тягового напряжения в переменное трехфазное напряжение без нейтрального потенциала. Выход инвертора оснащен так называемым «Синусоидальный фильтр», благодаря которому форма выходного напряжения адаптируется к часто используемым двигателям (нетяга). Работа трассы контролируется ПЛК, который получает от системы шин информацию о необходимости включения кондиционера.

Основные параметры:

Uwy (nom) 3 x 400 VAC (стабилизированный) fwy (nom) 50 Гц P (nom) 18 кВА Жидкостное охлаждение Входное напряжение 500 - 750 В Другое Система плавного пуска u / f = постоянная.

МОНИТОРИНГ ИЗОЛЯЦИИ

Для постоянного контроля состояния изоляции между потенциалами WN +/- и конструкцией автомобиля внутри коробки передач установлен датчик изоляции BENDER.
Минимальное напряжение: 300 В постоянного тока
Испытанное сопротивление:> 1 МОм
Показания датчика анализируются контроллером ПЛК, который немедленно реагирует на сигнал ошибки.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

Драйвер водителя

Внутри редуктора находится специальный контроллер привода для связи между тяговым инвертором и ПЛК. Он также выполняет диагностику работы инвертора и контролирует активацию высоковольтных контакторов.
Контроллер, кроме основных функций, позволяет активировать следующие функции:
- «держатель холма» - удержание транспортного средства на холме, что делает невозможным его отмену,
- ограничение максимальной скорости (фиксированная настройка внутри программы).

Контроллер ПЛК

ПЛК отвечает за контактное / коммуникационное соединение между тяговым аккумулятором, системой привода и другими системами автомобиля. Кроме того, он отвечает за управление вспомогательными приводами, системой охлаждения и контроллером розеток (ENI-CHARGER_PANEL).