Audi выпустит 7-скоростной DCT с высоким крутящим моментом

Audi AG расширит свои предложения по трансмиссии S-tronic с двойным сцеплением позже в этом году, выпустив новый 7-скоростной агрегат, предназначенный для более мощных, продольно установленных двигателей

Audi AG расширит свои предложения по трансмиссии S-tronic с двойным сцеплением позже в этом году, выпустив новый 7-скоростной агрегат, предназначенный для более мощных, продольно установленных двигателей.

До сих пор редукторы DCT от BorgWarner Inc., выпускаемые автопроизводителем, использовались совместно с Volkswagen AG, которая представила эту технологию в 2002 году.

Фирменные коробки передач с непосредственным переключением передач (DSG) от VW и S-tronic от Audi позволили повысить экономию топлива и динамику движения на нескольких небольших автомобилях с горизонтально установленными 4- и 6-цилиндровыми двигателями. двигатели, в том числе VW GTI, GLI и Eos кабриолет, а также Audi TT и A3.

Напротив, новый 7-скоростной DCT был разработан с BorgWarner исключительно для Audi, заявляет автопроизводитель, и будет выпущен в нескольких моделях среднего класса и спортивных моделях в течение года.

S-tronic с 7 скоростями имеет ту же самую быструю передачу и полноприводную совместимость, что и существующие единицы DSG, но отличается его прочными 406 фунтами-футами. (550 Нм) порога крутящего момента и возможности соединения с более мощными двигателями, расположенными с севера на юг. Частота вращения двигателя до 9000 об / мин также допускается.

Audi интересуется применениями новой трансмиссии, но ее более высокий номинальный крутящий момент теоретически означает, что она может выдержать наказание, полученное от спортивного автомобиля R8 мощностью 420 л.с. и спортивного седана RS4, оба из которых производят только 317 фунтов. (430 Нм) кручения от их 4.2L FSI V-8.

Подсказка к отчетам: одно из первых применений S-tronic с 7 скоростями может быть в совершенно новом внедорожнике Q5 в Европе.

Тем не менее, Майкл Дик, глава отдела международных исследований и разработок Audi, недавно сказал Ward, что новый седан S4, ожидаемый в конце этого года, первоначально будет иметь DCT на европейском рынке.

Доступность в США неясна, но нынешний седан S4 2008 года производит 340 л.с. и 302 фунта-фута. (409 Нм) крутящего момента от 4.2L V-8.

Другие возможности включают будущие варианты линейки A5 / S5, а также A3, который, как ожидается, будет переработан позднее в этом году.

Как и все DCT, новый S-tronic имеет нечетные передачи, расположенные на одном входном валу и сцеплении, с четными передачами и задним ходом, расположенными на другом, концентрическом валу / сцеплении. Управление осуществляется с помощью лопастей на рулевом колесе или переключателя консоли, с режимами движения, спортивного и ручного режимов.

Мощность подается через межосевой дифференциал блокировки в системе quattro AWD с заданным по умолчанию 60% смещением заднего привода. Когда тяга ограничена, смещение может быть увеличено до 85% сзади, или 65% впереди, говорит Audi.

Другие примечательные включают в себя трехконусные синхронизаторы с углеродным покрытием на нижних и задних передачах, а также двойные масляные системы - одну для мокрой сборки двойного сцепления, модуль мехатронного управления и насос, другую для колесных пар и центральных и передних дифференциалов. ,

Audi говорит, что это разделение обеспечивает идеальное размещение компонентов без ущерба для смазки.

[электронная почта защищена]