Audi Q5 2.0 TDI Diesel Clean 150 л.с.

  1. Несколько заработанных капель
  2. баланс

С этой весны у Audi Q5 появился новый начальный уровень. Скромный 2.0 TDI, от 143 до 150 л.с., становится немного более трезвым и чистым, чтобы соответствовать стандартам Евро 6. С другой стороны, тоника больше нет, но это не было целью ...

Cancale (Ille-et-Vilaine) - от нашего специального посланника
Twitter: @AA_Turbo

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСЕТИТЬ НАШУ ФОТОГАЛЕРЕЮ AUDI Q5 2.0 TDI 150

Более молодой, но все же доблестный Q5. Говоря уже коммерчески, но также и его общими преимуществами. Не будучи монстром спортивного стиля, внедорожник Audi по-прежнему предлагает поведение на дороге, которое находится под ударом. Хорошо подвешенный, безопасный и стабильный, несмотря на свой высокий профиль, Q5 также удобен ... большую часть времени. На канавках демпфирование иногда слишком сильно забивает. Только интерьерная презентация, конечно же, отличного качества, но с выдержанным стилем, выдает возраст дизайна, начиная с 2008 года.

Несколько заработанных капель

Что касается механики, то одной из новинок этого года является 4-цилиндровый 2-литровый TDI начального уровня, который обеспечивает большую часть продаж в шестиугольнике. Небольшое изменение в конце, для этой эволюции под названием «Чистый дизель»: усиление в 7 л.с., передавая мощность до 150 л.с., используется только для компенсации (небольшого) удлинения передаточных чисел. Максимальный крутящий момент остается неизменным, то есть 320 Нм при 1750 об / мин. Более того, его производительность остается прежней (10,9 с на скорости от 0 до 100 км / ч). Единственным объявленным достижением является его среднее значение по насосу: 4,9 л / 100, то есть на 0,4 л меньше, и, следовательно, выбросы CO2 снижаются (с 138 до 129 г / км). Выбросы частиц NOx также снижаются.

Частная трансмиссия (поэтому немного легче, более трезвая и менее дорогая ...), оснащенная Q5 TDI 150 отлично работает в дороге. Если вы забыли режим Eco, который ампутирует большую часть его мощности. Особенно на низкой скорости, где это трудно, тем более нагруженный сундук. В Comfort или Dynamic его относительная сила уже более интересна и не особенно впечатляет по расходу: чуть больше 7 л на нашем маршруте, чередующемся по шоссе и городу, без каких-либо особых усилий по экологическому вождению.

Эти 4 цилиндра, всегда немного грубые и звуковые в ускорении, довольны банальной прогулкой. К этому добавляется ручное управление коробкой передач, точное и, конечно, хорошо управляемое, но грубое управление. Не очень приятно так. Коробка S-Tronic была бы интересным вариантом ... Увы, недоступный с этим двигателем в тяге. Требуется выбрать версию TDI 190 л.с. 2.0, а Quattro ... Счет поднимается до 45.400 € (или 45.050 € с исчезновением TDI 177).

баланс

Этот намек на добродетель рифмуется с инфляцией, что неудивительно. Цена уже довольно Q5 начального уровня повышается с € 900, начиная с € 37 600 с этим новым 2.0 TDI 150. Небольшое увеличение частично компенсируется отсутствием штрафа (против 250 евро за 143 л.с.), и несколько наперстков дизельного двигателя медленно сохраняются ...

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСЕТИТЬ НАШУ ФОТОГАЛЕРЕЮ AUDI Q5 2.0 TDI 150

[T9929]