Top Gear тестирует Subaru BRZ в Японии

Действительно, в одном из ведущих средств массовой информации в мире автоспорта в Европе (и, возможно, во всем мире) Top Gear смогли протестировать новый Subaru BRZ на испытательном треке Subaru в двух часах езды к северу от Токио
Действительно, в одном из ведущих средств массовой информации в мире автоспорта в Европе (и, возможно, во всем мире) Top Gear смогли протестировать новый Subaru BRZ на испытательном треке Subaru в двух часах езды к северу от Токио. Всем известно, что у компонентов Top Gear на волосах нет волос , поэтому их анализ так ценен.

Это очень интересно, потому что они начинают подходить к машине, говоря о преимуществах и Идентификационные характеристики Subaru BRZ : автомобиль, созданный с нуля в сотрудничестве с Toyota и Subaru, автомобиль с очень низким центром тяжести и, прежде всего, очень управляемый спортивный автомобиль, который вселяет уверенность в водителя.

Как мы уже упоминали в другом случае, интерьер спроектирован таким образом, что место водителя является идеальным местом для пребывания в автомобиле. То есть, будучи самым маленьким купе с четырьмя сиденьями в мире , пространство для пассажиров сзади не очень широкое. Но это то, что мы все знаем.

Моторная часть, что сказать
Моторная часть, что сказать. 200 л.с. могут показаться далекыми от других суперкаров, но не всем в этой жизни нужна огромная кавалерия, чтобы доставить огромное удовольствие от вождения. Более того, больше лошадиных сил не планировалось. Сильной и интересной частью двигателя Boxer (с прекрасным звуком) является крутящий момент, чуть более 200 Нм , который представлен от средней скорости (около 3000 об / мин) до конца скорости, до 7400 об / мин.

Благодаря уменьшенному весу (1220 кг) , когда пара начинает узнавать от полурежима до максимального пика между 6400 и 6600 об / мин, Subaru BRZ показывается как спортивное купе 2 + 2, очень забавное вождения. И мы достигли самой важной роли команды Top Gear: ее управляемости . Благодаря центру тяжести, о котором мы уже упоминали, он является одним из самых низких на рынке, благодаря небольшому весу и отличной реакции акселератора и двигателя Boxer, маневренность и уверенность, которые он предлагает водителю, являются исключительными.

Захватывающий в высокой части двигателя, с захватывающим звуком, близким к максимальному режиму, и особенно легко управляемой спортивной машине, даже в ситуациях отсутствия сцепления (например, сильный дождь), восторженных в своих реакциях, с крутящим моментом, который сделает Восхищение большинства пуристов и центр тяжести настолько низки, что мы не можем в это поверить. И все это с этим двигателем Boxer и прямым впрыском Toyota, задним приводом и немедленным откликом дроссельной заслонки . Веселиться.

Через | Верхняя передача