Citroën C5 (с 2012 года): тест подержанных автомобилей

  1. Второе поколение C5 также как дизель
  2. Цены на Citroën C5 начинаются от 10 550 евро

В Citroën C5 держит флаг как флагман, где вы часто выравниваете имидж бренда. Автомобиль среднего класса был лучшей моделью французского модельного каталога с 2012 года. Что касается прекращения основного осмотра транспортных средств, опыт с ...

... французского среднего класса. Вот Citroën C5 после обнаружения «TÜV Report 2016» с множеством дефектов, немного превышающих средний уровень. При подвеске рулевые тяги не очень долговечны. Износ швов приводит к увеличению люфта рулевого управления. Приводные валы быстро изнашиваются.

Прежде всего, водители модели среднего класса ценят ее качества на дальние расстояния - вряд ли какая-либо модель в классе предлагает такой комфорт во время езды, что особенно актуально для гидропневматических автомобилей, которые почти игнорируют длинные удары.

О том, что C5 является самой высокой моделью Citroën, можно судить по двигателю: он также доступен с шестью цилиндрами - первоначально только в качестве бензина, а во втором поколении - в качестве дизеля. Так что делайте дизели в зависимости от выпуска и года постройки от 107 л.с. до 241 л.с. Бензиновые двигатели доводят его до 116 л.с. до 211 л.с. в нынешнем V6.

Модели с гидропневматикой на борту не требуют регулируемых по высоте фар из-за того же уровня автомобиля, что создает проблемы для других моделей. С5 как универсал и седан чаще всего отразят потери масла в двигателе и трансмиссии.

Citroën C5 не оставляет очень хорошего впечатления от ADAC. Это падает на "широкий и ярко выраженный Pannenanfälligkeit", так что опыт с дорожным клубом. Фейслифтинг 2010 года принес легкие изменения в дизайне и новый базовый бензиновый двигатель мощностью 120 л.с., модель технического обслуживания 2012 года другой вариант: CrossTourer более высокого уровня.

Помощь на обочине требовала от водителей выпускаемых до 2010 года дизельных копий чаще из-за электрических ошибок в управлении двигателем, а также из-за проблем с клапанами контроля впрыска дизеля. Бензиновый двигатель до 2011 года постройки падал в основном из-за неисправных генераторов.

Итак, флагман Citroën C5 в тесте подержанных автомобилей . Опыт с великим французом, к сожалению, смешанный. Вы хорошо его знаете в ADAC.

Поскольку С6 больше не существует, он продолжает Citroën Флагманский флаг C5 - это флагман, на котором часто выравнивают образ бренда. Автомобиль среднего класса является лучшей моделью во французском каталоге моделей с 2012 года, и это последняя модель, которая до сих пор поддерживает традицию знаменитой запатентованной технологии гидропневматической подвески до того, как она, вероятно, будет списана в 2017 году. Автомобиль настолько особенный, что - для выполнения основного осмотра автомобиля, но это не может быть заявлено. Вот подержанные автомобили Citroën C5 после нахождения «TÜV Report 2016» с несколькими дефектами выше среднего уровня. Поэтому, когда шасси, например, рулевые тяги не очень долговечны. Износ швов приводит к увеличению люфта рулевого управления. Приводные валы быстро изнашиваются. Модели с гидропневматикой на борту не требуют регулируемых по высоте фар из-за того же уровня автомобиля, что создает проблемы для других моделей. C5 как универсал, так и седан чаще всего отразят потери масла в двигателе и трансмиссии.

Также не очень удачная картина оставляет французскую модель в ADAC. Используется «широкая и выраженная восприимчивость к проколам» в клубе. Помощь на обочине требовала водителей, выпускавшихся до 2010 года, поэтому дизельные копии из-за электрических ошибок в управлении двигателем, а также клапаны регулировки давления впрыска дизеля создавали проблемы. Бензиновый двигатель до 2011 года постройки падал в основном из-за неисправных генераторов. Последнее из трех отозваний привело Ситроен в начале 2014 года из-за утечек топлива. Это затронуло автомобили в период строительства с января 2011 года по май 2013 года. Еще одним отзывом стали универсалы C5 с 2009 года, где из-за отсутствия крепления задняя дверь могла неожиданно упасть.

Второе поколение C5 также как дизель

В 2001 году наследник Xantia и XM, первое поколение Citroën C5 на рынке, а в 2008 году - второе. Прежде всего, водители модели среднего класса ценят ее качества на дальние расстояния - вряд ли какая-либо модель в классе предлагает такой комфорт во время езды, что особенно актуально для гидропневматических автомобилей, которые почти игнорируют длинные удары. В дополнение к седану, есть комбинированная версия C5, которая больше не является Break, но Tourer с 2008 года. Фейслифтинг 2010 года принес легкие изменения в дизайне и новый базовый бензиновый двигатель мощностью 120 л.с., модель технического обслуживания 2012 года другой вариант: CrossTourer более высокого уровня. О том, что C5 является самой высокой моделью Citroën, можно судить по двигателю: он также доступен с шестью цилиндрами - первоначально только в качестве бензина, а во втором поколении - в качестве дизеля. Так что делайте дизели в зависимости от выпуска и года постройки от 107 л.с. до 241 л.с. Бензиновые двигатели доводят его до 116 л.с. до 211 л.с. в нынешнем V6.

Подробнее о: Компактный атлет под подержанной машиной увеличительное стекло

Цены на Citroën C5 начинаются от 10 550 евро

Любой, кто стремится к подержанному автомобилю, должен, согласно списку Шваке, рассчитать не менее 10 550 евро. С этой суммой отмечается C5 Tourer 3.0 V6 Exclusive, построенный в 2008 году, в коллекции цен - около 101800 километров пробега. Если вспомнить более молодой дизельный седан, то в случае C5 HDi 165 FAP Selection с 163 л.с. с 2012 года все равно придется потратить около 13 600 евро (63 700 км). С 10 300 евро стоит как старая дизельная комбинация C5 Tourer HDi 110 FAP Tendance с 109 л.с. от 2010 года выпуска в списке. В этом возрасте автомобиль, как правило, проехал 102 100 километров.