Citroën C5 является преемником Xantia

Перейти к: Стиль кузова | Безопасная конструкция | Активная подвеска | двигатели | ездить

Модель C5 заменяет Xantia, выпускаемая в течение 8 лет. Последний Ситроен был представлен в пробках на дорогах Испании.

Стиль кузова   Мы привыкли ожидать оригинальных дизайнерских решений и интересного стиля кузова от Citroen Стиль кузова
Мы привыкли ожидать оригинальных дизайнерских решений и интересного стиля кузова от Citroen. Первый взгляд на С5 может разочаровать. Только более детальный осмотр позволяет увидеть оригинальный стиль. Например, немногие из участников имеют линию переднего крыла, которая так сильно наклонена вперед и мягко проходит через стойки крыши. Кроме того, кузов - относительно дорожных колес - был перемещен вперед, обращаясь к предкам десятилетий назад. В стилизации C5 вы можете найти сходство с Пикассо и Xsary.

Безопасная конструкция
В этом отношении С5 входит в число лидеров. Каркас центральной части корпуса усилен, очень жесток, соединен с изысканной новой плитой пола. Это последний альбом концерна PSA. Он должен быть построен на кузове самого большого, роскошного Citroen C6 и преемника Peugeot 406.
Безопасность контролируется электроникой, например, в случае ограниченной видимости - в туннелях, после заката - огни ближнего света включаются автоматически, в то время как помогают датчики расстояния, в шинах есть индикатор давления. Устойчивость автомобиля обеспечивает оригинальная подвеска колес. В стандартном исполнении мы получаем дисковые тормоза на 4-х колесах с системой ABS.

Активная подвеска
Гидропневматическая подвеска уже достигла очень зрелого структурного уровня. С5 представляет собой гидроактив 3 - гидроактивную суспензию третьего поколения. Он автоматически регулирует дорожный просвет в зависимости от скорости движения, он может даже уменьшить дорожный просвет на 15 мм спереди и на 11 мм сзади. Таким образом, устойчивость транспортного средства улучшается и уменьшается расход топлива , Подвеска также реагирует на неровные поверхности, увеличивая дорожный просвет; эластичность и амортизация также регулируются. Конструктивная зрелость этой подвески доказывает, что она не требует обслуживания в течение 5 лет или 200 тысяч. км, конечно.

двигатели
На выбор предлагается 5 двигателей. Они 3 бензиновые двигатели и 2 дизеля. Среди бензинов - тот, который имеет новейшую конструкцию системы прямого впрыска HPi, и оба дизеля имеют систему Common Rail с непосредственным впрыском топлива и фильтруют нейтрализующие твердые частицы.
У нас также есть выбор коробки передач - механическая и автоматическая с последовательным переключением передач.

ездить   Последний Ситроен собирается с комфортом ездить
Последний Ситроен собирается с комфортом. Это связано с просторным интерьером кузова и использованной гидропневматической подвеской колес. Машина красивая и тихая. Работа двигателей, в том числе дизельных, практически не слышна, и мы просто не слышим холостой ход - шумоизоляция настолько хорошая.
Испанские дороги, даже второстепенные, имеют гладкие поверхности, настолько гладкие, что вы не можете почувствовать объявленную жесткость подвески, которая больше, чем в ксантии. С другой стороны, он чувствует себя нестабильным в других транспортных средствах, стабилизируя транспортное средство, движущееся по поворотам дороги.
Даже с самым «слабым» двигателем Citroen C5 обладает достаточной динамикой, тем более что это дизель HDi с большой рабочей культурой и большой гибкостью.
Новый автомобиль уже доступен для продажи во Франции и будет доступен весной этого года. Мы не знаем его польскую цену - она ​​должна быть немного дороже, чем аналогичная версия Xantia. Это будет опасный конкурент для Laguna II, Vectra, Mondeo, Avensis и Peugeot 406.