АВТОМОБИЛЬ 2018 All-Star: Honda Civic Type R 2018 года

Honda Civic Type R 2018 года устанавливает потрясающе высокий уровень в категории «производительность за доллар», и он с легкостью захватил многие сердца и умы в этом году в серии буллитов All-Stars.

По моему опыту, связанному с гоночной стороной автомобильного бизнеса, я не вижу, как толпа журналистов лирически отзывается о транспортном средстве, которое стоит менее 35 000 долларов, особенно когда у них есть доступ к ведру с ключами суперкара и зеленым светом. на ипподроме. Доказательство: из 26 автомобилей на мероприятии All-Stars в этом году Type R был единственным, выбранным каждым участником как часть их топ-10 списка. Св. Антуан подтвердил: «В этом конкурсе победил« 1 звезда »». Редактор онлайн Эд Тахани добавил: «Реальная сделка, шестиступенчатая карманная ракета и серьезная сделка».

Неудивительно, что стиль Type R вдохновляет людей на страстное вступление в враждующие лагеря. Гуру дизайна Камберфорд назвал его «идеальным ежедневным водителем для энтузиастов, по-настоящему превосходным, приятно быстрым, хорошо управляемым автомобилем, испорченным его внешним видом». Ребок возразил: «Вы забудете о бестолковых взглядах, к которым я приехал. любить, в ту же минуту, когда вы нажимаете на педаль, ударяете в превосходную механическую коробку передач или рвете за угол ». Прагматичная реплика Тахани сказала:« Total All-Star! Покончите с внешностью уже ». С моей точки зрения, я не слышал много негативных мнений о, возможно, глупой для улицы крылатой внешности Порше 911 GT3 RS или Mercedes-AMG GT R , Видимо, World Touring Car Type R выглядит не очень высоко. Может быть, если Honda заплатит за это 150 000 долларов, некоторым это понравится больше.

Может быть, если Honda заплатит за это 150 000 долларов, некоторым это понравится больше

Пройдите мимо этой дискуссии, и было всеобщее согласие относительно всего, что связано с производительностью Type R. Разработанные Honda сиденья очень удобны и удобны для повседневной уличной езды и использования на трассе. Рулевое колесо и педали хорошо расположены, обеспечивая отличное удобство использования. Регулировка сиденья ручная; У нас не было проблем с поиском идеального вождения.

Двигатель тянет достаточно сильно, чтобы заставить вас думать, что этот Civic имеет более 306 лошадиных сил. Удивительно, но он демонстрирует нулевой крутящий момент при полном ускорении благодаря своей блестящей двухосевой подвеске спереди. Двигатель / индукция / турбо-шум внутри кабины наиболее приятен в режиме гонки, но даже тогда он все еще довольно тихий и не такой резкий, как, скажем, Ford Focus RS.

Тормоза превосходны и не проявляют затухания во время притирки на полных скоростях наклона в процессе попытки (и управления) потерять хорошо управляемый 603-сильный Mercedes-AMG E63 S. Поговорим о переигрывателе. Управление Type R настолько хорошо отсортировано, что я не уверен, что когда-либо водил уличный автомобиль с лучшей управляемостью на трассе прямо из коробки, не считая гораздо более экзотических моделей, которые обычно имеют стартовую цену от четырех до пяти. раз больше, чем у Хонды.

раз больше, чем у Хонды

Механическая коробка передач с шестью скоростями является блестящей. Сдвижные ворота идеально разнесены, и легко смехотворно быстро переключаться. Я только слышал похвалы за эту замечательную передачу от наших судей в All-Stars, и на улице или трассе не было слышно ни единого гринда.

Я использовал наиболее удобные настройки большую часть времени, когда ехал по дороге. Это приятно смягчает подвеску и реакцию дросселя, эффективно превращая R в послушного и экономичного ежедневного пассажира. (Я видел лучше, чем 34 мили на галлон во время одной 90-минутной пробежки.) Wasef суммировал это лучше всего, похвалив «восхитительно оживленную силовую установку, ловкое управление, которое противоречит его конфигурации переднего привода, и сосредоточенное на водителе поведение, которое просит об охоте на вершину. »

Когда речь идет о реальных эксплуатационных характеристиках на сегодняшних дорогах, Type R доставляет столько удовольствия, сколько мы когда-либо хотели бы или можем разумно использовать. На трассе R умело пробьет свой вес, и нет ничего сложного в том, чтобы поместить его в ту же категорию удовлетворенности водителя, что и Porsche 718 Cayman S, главный комплимент. Honda Civic Тип R - практичный ракетный корабль, невероятная ценность и самый достойный All-Star ,

ЦЕНА

$ 34 775 / $ 34 775 (базовая / в тестовом режиме) ДВИГАТЕЛЬ 2.0L DOHC 16-клапанный турбо I-4/306 л.с. при 6500 об / мин, 295 фунт-фут при 2500 об / мин. -двигатель, заднеприводный хэтчбек EPA MILEAGE 22/28 миль на галлон (город / в ширину) Д x Ш x В 179,4 x 73,9 x 56,5 в КОЛЕСНОЙ ОСНОВЕ 106,3 в ВЕСЕ 3 106 фунтов 0-60 миль в час 5,4 с Максимальная скорость 170 миль в час