Тест Yamaha MT-09 Tracer

Я имел удовольствие от возможности ездить на почти новом 2015 Yamaha MT-09 Tracer вокруг Новой Зеландии в течение 9 дней так что кажется уместным, я положил несколько слов на бумаге в переносном смысле.

вокруг Новой Зеландии в течение 9 дней

Мне показалось, что эргономика хорошо сработала (у меня рост 6 '). Расстояние между сиденьями и колышками было превосходным, я никогда не испытывал никаких спазмов в коленях, таких как у велосипедов с более высокими или задними колышками. Стержни расположены немного дальше вперед, чем что-то вроде Versys, поэтому у меня был очень легкий наклон вперед, чтобы добраться до них, но они великодушны по размеру, так что ширина дает множество рычагов. Рычаг тормоза регулируется и легко включается. Рычаг сцепления не регулируется, и рычаг находится далеко от планок, поэтому я едва мог дотянуться до него кончиками пальцев, однако тяга легкая и легкая, а сцепление отключилось лишь небольшим движением рычага, так что опять без проблем ,

Сиденье крепкое и немного узкое в передней части, где я всегда сидел рядом с решеткой. Первоначально 35 минут я искал перерыв, который не предвещал ничего хорошего для длинного тура, однако я привык к нему и мог растянуть свое время до 50 минут до часа к концу тура, что хорошо, но я мог бы добавить площадку если бы у меня был один, он намного лучше, чем любое спортивное велосипедное сиденье, но я езжу на FJR, который похож на салон, так что имейте это в виду.

Переключатель - это новая компоновка Yamaha, такая как мой FJR, с переключателем аварийного отключения, также стартером и старой кнопкой стартера, аварийным выключателем, это действительно отличная установка. Как и мой FJR, сброс счетчиков был немного сложным, и я прекратил попытки. нет необходимости, когда у вас есть хороший запас топлива, который есть у этого мотоцикла. Инструментарий - это уменьшенная версия того, что я получаю на FJR, не такой полный набор данных, но он имеет все необходимое на двух ЖК-экранах.

Две проблемы, которые я обнаружил, состояли в том, что указатель уровня топлива остался бы на полном уровне до тех пор, пока половина бака не опустится, а затем следующая полоса будет падать не так долго, поэтому настройка датчика уровня топлива, кажется, не очень хорошая или, возможно, моя неисправна. (и поэтому я предполагаю, что если бы это было нормой, сброс счетчика пройденного пути был бы полезен). Другая проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что большой плоский прямоугольник, покрытый плексигласом, будет отражать солнце прямо на моих глазах, обеспечивая некоторый блик для части день.

У баров была очень маленькая вибрация, которую я мог обнаружить. Полагаю, что защитники - это чисто стилевое упражнение, потому что вы никогда бы не взяли этот мотоцикл через кусты. Они, возможно, отразили немного дождя от моих перчаток. Они не препятствовали попаданию воздуха в рукава пиджака, когда я надевал перчатки, за что я был благодарен в жарких условиях. Экран мухи на самом деле работал нормально, что является большим плюсом, поскольку экраны Versys и Vstrom (на которых я ездил) не очень хороши, но этот не создавал турбулентность, и в то же время ограничивался тем, что ветер мог отклонять его, он работал намного лучше, чем я. ожидается.

Боковая подставка была немного короткой и должна была обратить внимание на то, где я ее припарковал, так как угол наклона был больше, чем мне иногда было удобно. Поднять мотоцикл с боковой стойки или задним ходом было легко - но потом я привык к очень тяжелому туреру. Запуская мотоцикл, вы получаете уникальный трехцилиндровый скрипучий звук, и во время езды вы можете наслаждаться этим звуком, по-прежнему с помощью стандартного глушителя, который, как мне показалось, дал потрясающий звук водителю. У дросселя та же жесткая возвратная пружина, что и у моей поездки по проволоке FJR, и я предпочитаю более легкие дроссели, такие как Honda, но вы будете приспосабливаться к тому, что вы едете.

Двигатель, вероятно, имеет большую мощность, чем я мог бы использовать на дорогах общего пользования, ха-ха. Я понятия не имею, цифры, вы можете найти такие вещи в электронных журналах мотоциклов, которые всегда заполняют свои обзоры бесконечными данными из пресс-релиза и очень мало реальных отзывов о велосипеде. Передача чего-либо - это просто легкий поворот запястья, но вам не нужно быть слишком низким в диапазоне оборотов. Есть хороший крутящий момент, но вы не можете быть полностью в восторге от того, какую передачу вы любите, скажем, на FJR, который вырвется вперед на 2000 об / мин. Сбросьте пару передач, и ускорение действительно станет очень сильным. Я не чувствовал необходимости исследовать верхние обороты, кроме одного раза, чтобы сказать, что я был там. Более чем достаточно на среднем уровне, где 3 цилиндра работают так хорошо и звучат так мило. Приятно ощущать, что вы использовали немного двигателя, хотя максимальная мощность слишком велика для извилистых дорог. Я предполагаю, что именно здесь у 600 есть преимущество в том, что вы на самом деле можете чаще наслаждаться меньшим двигателем. Что, как я уже писал ранее, заставляет меня задуматься, что это за люди, которые все время хотят иметь более мощные двигатели, которые на дорогах общего пользования будут тратить все свое время, не спускаясь ниже их сладкого места, но я отвлекся.

Имея Speed ​​Triple, MT-09 напомнил мне, насколько приятным может быть 3 цилиндра. Экономия топлива на моем старом Триумфе была ужасна, несмотря на приличный размер бака, я однажды высох на топливе на 180 км (хорошо, я ехал на нем немного тяжело) МТ-09 пробежит более 300 км, я знаю, потому что я сделал это первым танк забыв, что я не был на FJR и попал в запас. Вероятно, до сухих костей оставалось еще добрых 40 км, но не проверяйте это. Этот пробег уменьшился, когда я начал больше тренировать двигатель в последующие дни. Есть 3 режима работы двигателя, но вы знаете, что меня действительно не интересовало. Если идет дождь, используйте дроссель более осторожно. Хочешь поехать чуть быстрее, держи пониженную передачу или две и дай двигателю обороты. Это не ракетостроение. Но все шутки в стороне от стандартного режима по умолчанию были хороши со всех сторон, и я использовал его на рыхлом гравии и в дождь.

Коробка передач была в основном гладкой. Легкое переключение на повышенную передачу, но пониженная на низких оборотах, коробка была немного привередливой и не желала переключаться легко. Все еще новый мотоцикл, так что я буду игнорировать это. Торможение было в порядке, много ощущения и силы, не нужно было прикладывать большое усилие к рычагу, как это требуется для FJR. Подвеска была устойчивой, но никогда не жесткой и работала хорошо. Велосипед был приятным и нейтральным, рулевым и держал трассу. Легко щелкнуть и изменить направление. Удары не расстроили это. Очень внушая уверенность, я сразу почувствовал себя как дома, и это потребовало так мало усилий или мыслей с моей стороны.

Некоторые из этих похвал должны пойти на шины Michelin Pilot Road 4, которые были потрясающими, но MT-09 - очень хорошее шасси и чувствует себя уравновешенным и посаженным на дорогах с их типичными смешанными поверхностями. Нет драмы, чтобы ужесточить линию на невидимом уменьшающемся радиусе угла или быструю смену направления на глухих дорогах с ограниченным углом. Это действительно дало мне понять, что, как бы мне ни нравилось мое удобное кресло-турер здесь, в холодную погоду, я, возможно, упускал некоторые радости от езды с ним. Тем не менее, я наслаждался каждой поездкой на FJR.

Я мог бы повернуть MT-09 на десять центов, как говорится, центр баланса должен быть достаточно низким. Развороты на FJR пугают, ноги вниз, но это отчасти из-за того, что мне не хватает навыка на баг-байке, полиция тут крутит их, как 125-е. Я несколько раз катался на гравии / грязи. На рыхлых камнях МТ-09 был небольшим количеством, как любой крупный дорожный мотоцикл с дорожными шинами. Эти велосипеды могут продаваться как машины для приключений, но вы, честно говоря, не хотели бы делать на них много свободных гравийных дорог, не говоря уже о чем-то похожем на настоящие бездорожье, но, возможно, помогут шины более двойного назначения. Я ездил на кучах грязи - но на правильных мотоциклах, где скользить - это весело и то, что вы делаете сознательно.

Слегка пересекать MT-09 на слайде - это не то, что я хотел бы исследовать снова. Оставьте это экспертам, которых они нанимают в промо-видео. Выглядит мудро, я думаю, что стиль довольно хорош для этого класса, но, покатавшись на других, мне больше всего нравится в MT-09, кажется, он делает все немного лучше. Двигатель больше, чем мне нужно, но такой гибкий по сравнению с близнецами в Versys и Vstrom. Управление намного приятнее, но Vstrom с 19-дюймовым фронтом был бы лучше на гравии, без сомнения.

Эргономика всех трех хороша, но аэродинамика MT-09 опережает две другие. Пара штук в стороне, это действительно отличный пакет и серьезный претендент на замену моего FJR в будущем, возможно, с некоторыми подогреваемыми рукоятками, если я могу отказаться от некоторых из моих роскошных велосипедов. Конечно, мне бы очень хотелось, чтобы Yamaha действительно сделала его основой для путешествий, но это маловероятно, поскольку FJR1300 - это в основном мотоцикл американского рынка, где больше - правильный ответ. Эргономика всех трех хороша, но аэродинамика MT-09 опережает две другие

Я прекрасно провел время на Yamaha MT-09 - Читайте о моей поездке в Новой Зеландии ВОТ , Эта статья была первоначально отправлена Мотоциклетный райский блог в феврале 2016 года.

Вам также может понравиться