Замена топливного фильтра в дизеле с насосом CP4
Подробности Создано 09.05.2017 16:11
Замена топливного фильтра на дизельных автомобилях является одним из основных мероприятий, выполняемых при периодических осмотрах. Топливный фильтр, кроме очистки топлива, отделяет воду и является одним из наиболее важных элементов системы питания дизельного двигателя.
В дополнение к качеству используемого фильтра (эффективность удержания загрязнений, устойчивость к биокомпонентам и низкое подавление потока), также важно правильно выполнить процедуру замены. Неправильная замена может привести к повреждению дорогостоящего инъекционного оборудования и подвергнуть мастерскую или клиента очень высоким расходам.
До сих пор большинство старых систем были устойчивы к не очень профессиональному обслуживанию и прощали ошибки в искусстве. Исключительные примеры включают насосы VP44 и Zexel VRZ. Плохая вентиляция системы с насосом VP44 может привести к заклиниванию клапана, повреждению корпуса под предварительным насосом или сгоранию контроллера. Насосы Zexel VRZ были найдены в Mitsubishi Pajero 3.2 DiD с 2000 по 2007 год. В этом случае плохая вентиляция системы может повредить корпус насоса, алюминиевые опилки попадут в привод и / или заблокируют поршень регулятора угла впрыска, что, как следствие, приведет к очень дорогостоящему ремонту насоса.
Common Rail
С появлением системы Common Rail требования к качеству фильтров и обслуживанию автомобилей возросли. Рабочие канавки в элементах секции насоса и инжектора измеряются в микрометрах, что делает эту систему чрезвычайно чувствительной к любым загрязнениям. Система Common Rail представлена на рынке с 1997 года. Большинство механиков знакомы с ней и не допускают серьезных ошибок при обслуживании. Однако необходимо следить за развитием дизельных систем и знакомиться со спецификой новых решений. Такой новинкой является насос Common Rail Bosch типа CP4 (рис. 1). Насос характеризуется меньшим весом по сравнению с CP1H или CP3, компактной конструкцией и высоким рабочим давлением (в настоящее время оно достигает 2200 бар). В зависимости от требуемой эффективности мы можем найти насосы с одним или двумя насосами. Большинство вариантов питаются от электрического насоса. Варианты с зубчатым насосом встречаются во французских автомобилях. Характерной особенностью этого насоса является привод прессующей секции через стеклянный толкатель с роликом. Толкатель не закреплен в корпусе, а расположен относительно вала с помощью пружины и давления, создаваемого в насосной секции. Если в секции нет давления и предпринимаются попытки запустить двигатель, толкатель может повернуться на 90 градусов. В этом случае ролик толкателя толкается им вместо того, чтобы катиться по ролику. После нескольких сотен километров пробега насос полностью разрушается и, как правило, все форсунки (фиг.2 - поврежденный ролик).
Чтобы избежать этой ситуации, перед запуском двигателя система должна полностью вентилироваться после замены топливного фильтра . Заполнение фильтра топливом или даже запуск электрического насоса не обеспечит достаточную вентиляцию системы.
Томаш Милуски, Бош
Похожие
Замена расходомера воздуха... с. Delphi Замена расходомера воздуха Один каталожный номер Delphi AF10087-12B1 с качеством OE подходит для 12 миллионов европейских легковых автомобилей и заменяет двадцать три каталожных номера OES. Ремонт, выполняемый с использованием этого компонента, обходится дешевле и более экологичен, поскольку устраняется необходимость замены пластикового корпуса. После обнаружения повреждения расходомера воздуха эту часть следует снять Регенерация топливного насоса
... в в минуту. Я приближаюсь к медленно движущейся МДП, поэтому пришло время начать маневр обгона. Я проверяю, как выглядит ситуация в левой полосе, включаю индикатор, снова проверяю, свободна ли левая полоса, откручиваю рукоятку и ... что? И ничего! Я должен чувствовать, как передняя часть моего V-Strom «плавает» на подвеске вверх, и краем глаза вижу наконечники счетчиков скорости и скорости, эффективно движущихся к концам своих весов. На этот раз, однако, ничего из этого не произошло! О?