Замена топливного фильтра в дизеле с насосом CP4

Подробности Создано 09.05.2017 16:11

Замена топливного фильтра на дизельных автомобилях является одним из основных мероприятий, выполняемых при периодических осмотрах. Топливный фильтр, кроме очистки топлива, отделяет воду и является одним из наиболее важных элементов системы питания дизельного двигателя.

В дополнение к качеству используемого фильтра (эффективность удержания загрязнений, устойчивость к биокомпонентам и низкое подавление потока), также важно правильно выполнить процедуру замены. Неправильная замена может привести к повреждению дорогостоящего инъекционного оборудования и подвергнуть мастерскую или клиента очень высоким расходам.
До сих пор большинство старых систем были устойчивы к не очень профессиональному обслуживанию и прощали ошибки в искусстве. Исключительные примеры включают насосы VP44 и Zexel VRZ. Плохая вентиляция системы с насосом VP44 может привести к заклиниванию клапана, повреждению корпуса под предварительным насосом или сгоранию контроллера. Насосы Zexel VRZ были найдены в Mitsubishi Pajero 3.2 DiD с 2000 по 2007 год. В этом случае плохая вентиляция системы может повредить корпус насоса, алюминиевые опилки попадут в привод и / или заблокируют поршень регулятора угла впрыска, что, как следствие, приведет к очень дорогостоящему ремонту насоса.
В дополнение к качеству используемого фильтра (эффективность удержания загрязнений, устойчивость к биокомпонентам и низкое подавление потока), также важно правильно выполнить процедуру замены Common Rail
С появлением системы Common Rail требования к качеству фильтров и обслуживанию автомобилей возросли. Рабочие канавки в элементах секции насоса и инжектора измеряются в микрометрах, что делает эту систему чрезвычайно чувствительной к любым загрязнениям. Система Common Rail представлена ​​на рынке с 1997 года. Большинство механиков знакомы с ней и не допускают серьезных ошибок при обслуживании. Однако необходимо следить за развитием дизельных систем и знакомиться со спецификой новых решений.
Такой новинкой является насос Common Rail Bosch типа CP4 (рис. 1). Насос характеризуется меньшим весом по сравнению с CP1H или CP3, компактной конструкцией и высоким рабочим давлением (в настоящее время оно достигает 2200 бар). В зависимости от требуемой эффективности мы можем найти насосы с одним или двумя насосами. Большинство вариантов питаются от электрического насоса. Варианты с зубчатым насосом встречаются во французских автомобилях. Характерной особенностью этого насоса является привод прессующей секции через стеклянный толкатель с роликом. Толкатель не закреплен в корпусе, а расположен относительно вала с помощью пружины и давления, создаваемого в насосной секции. Если в секции нет давления и предпринимаются попытки запустить двигатель, толкатель может повернуться на 90 градусов. В этом случае ролик толкателя толкается им вместо того, чтобы катиться по ролику. После нескольких сотен километров пробега насос полностью разрушается и, как правило, все форсунки (фиг.2 - поврежденный ролик).
Чтобы избежать этой ситуации, перед запуском двигателя система должна полностью вентилироваться после замены топливного фильтра . Заполнение фильтра топливом или даже запуск электрического насоса не обеспечит достаточную вентиляцию системы.

Томаш Милуски, Бош

Похожие

Замена расходомера воздуха
... с. Delphi Замена расходомера воздуха Один каталожный номер Delphi AF10087-12B1 с качеством OE подходит для 12 миллионов европейских легковых автомобилей и заменяет двадцать три каталожных номера OES. Ремонт, выполняемый с использованием этого компонента, обходится дешевле и более экологичен, поскольку устраняется необходимость замены пластикового корпуса. После обнаружения повреждения расходомера воздуха эту часть следует снять
Регенерация топливного насоса
... в в минуту. Я приближаюсь к медленно движущейся МДП, поэтому пришло время начать маневр обгона. Я проверяю, как выглядит ситуация в левой полосе, включаю индикатор, снова проверяю, свободна ли левая полоса, откручиваю рукоятку и ... что? И ничего! Я должен чувствовать, как передняя часть моего V-Strom «плавает» на подвеске вверх, и краем глаза вижу наконечники счетчиков скорости и скорости, эффективно движущихся к концам своих весов. На этот раз, однако, ничего из этого не произошло!
О?