Главная Новости

Спецтехника в Ташкенте

Опубликовано: 19.12.2021

Спецтехника в Ташкенте Речь идет о квалификационной загрузке бензиновых и газовозов, прочитайте Спецтехника в Ташкенте. В соответствии с требованиями действующего законодательства, перевозка товаров для розничной продажи автотранспортом с грузоподъемностью более одной тонны квалификации ограничена. К этой категории относятся автомобили с бензиновым и дизельным двигателем.

В связи с этим перевозчики обратились в Узбекистане с просьбой спастись от этой блокады и предложить скидку. Национальная палата предпринимателей «Атамекен» подчеркивает необходимость понимать запросы предпринимателей. Это потому, что незаполненный бак может перевернуться. Эта проблема особенно остро стоит для Казахстана, где большая часть его территории уже полгода находится под зимним давлением.

«Прежде всего, мы думаем, что у нас есть проблема безопасности. Для бензовозов опасно быть недостаточно заполненным и полупустым: в противном случае жидкое топливо внутри может вызвать сильные колебания и опрокинуть автомобиль. Если мы посмотрим на По опыту европейских стран, «Атамекен в настоящее время работает с властями над решением этой проблемы. Мы держим эту проблему под контролем», - сказал Эльдос Рамазанов, заместитель председателя Национальной палаты.

Однако министр по инвестициям и развитию не хочет слушать предпринимателей. Агентство настаивает на принципе равных прав и возможностей для всех бизнесменов страны, никого не ущемляя.

«Согласно Налоговому кодексу средний тариф зависит от квалификационной перегрузки и составляет 1000 тенге за 1 км. А на промежуточных участках от нефтебазы до АЗС (РПГ) достигает около 200 км. В результате,один рейс Кроме налога, нужно заплатить сбор в размере около 200 тысяч тенге. Это, в конечном итоге, негативно сказывается на прибыльности АЗС », - сказал Болат Ауэтаев, председатель правления Топливной компании. Ассоциация Казахстана.

По словам эксперта, кроме того, в настоящее время в Узбекистане рассматривается новый законопроект о внесении изменений в действующее законодательство о транспорте. Он предусматривает дальнейшее ужесточение требований к перевозке и снятие спецразрешения для транспортных средств, превышающих квалификационную нагрузку.

«Казахстанская топливная ассоциация предлагает учитывать только общий вес, а не нагрузку на каждый вал при измерении бензиновых и газовых грузовиков. Наш комитет поддерживает это предложение. В этой области существует реальная проблема. Поэтому он должен будет контролироваться и поддерживаться Национальной палатой ", - сказал Данияр Абылгазин, председатель комитета по нефтегазовой промышленности Национальной палаты.




Altyn Yakovlevna
19.12.2021 в 20:59
Узбекистан богат минеральными ресурсами, такими как золото, уран, медь, природный газ, нефть и уголь.

Все комментарии
rss