- Подробности
- Создано 04.11.2013 15:43
- Просмотров: 48
Дорогие, пользователи!
Предлагаем Вам небольшой экскурс в историю автомобилестроения. Отправимся мы с Вами не так уж далеко (по времени), но уж в очень важное по событиям время. А именно 1885 год. В это время Карл Бенс предложил на суд обществу свой первый легковой автомобиль. Он был далек от совершенства, но впрочем, на, то он и был первым автомобилем. Бенц оснастил свое творение двигателем внутреннего сгорания рабочим объемом 954 сантиметров кубических. Его максимальная мощность составляла 0,9 лошадиной силы, а предельная скорость была равна 16 километрам в час. В общем, автомобиль Карла Бенца весил 265 кг из которых 100 кг приходилось лишь на двигатель. Тем не менее, была поставлена точка отчета истории развития мирового машиностроения.
Его целью было, как можно больше облегчить жизнь человека в плане передвижения и перевоза груза. И это стало толчком для развития дорог, связи между городами и даже странами. Начали появляться новые отрасли промышленности.
Но мы знаем из истории, что человечество не останавливается в своем развитии и настоятельно усовершенствует свой мир, своё окружение. Легковой автомобиль был хорош собой, но пока только для прогулки не большого количества людей. А людям нужны были мощные средства передвижения, которые могли перевозить большие груза и пассажиров, чем легковой автомобиль. И так появились автобусы и грузовики. Первый автобус, который был оснащен двигателем внутреннего сгорания и работавший на бензине, был создан некими инженерами в 1894—1895-х годах на известном заводе «Бенц». Он вмещал в себя 8 пассажиров и перевозил людей по 15-ти километровой трассе между городами Зиген, Нетфен и Дойц, расположенными в Германии. Это стало очередным этапом в развитии автомобилестроения.
На человек, как всегда, требовал большего. И даже стало необходимым не только перемещать грузы, но и создавать новые, еще более "сильные" орудия труда. И вот уже на арену выходят: экскаваторы различных модификаций, транспорт для специальных работ, бульдозера, краны...
Параллельно с автомобилестроением активно развивалось мототехника. Это довольно быстрые маневренные средства передвижения с хорошей проходимостью. Они весьма практичны, удобны, дешевле автомобилей. Они это совершенно другая ветвь машинной отрасли, но с одной и тоже целью: оптимизировать передвижение человека.
Мы лишь вкратце пробежались по истории автомобилей, а более точную информацию Вы можете найти в соответствующих разделах нашего сайта.
Удачи Вам и приятных путешествий!