Главная Новости

Find your tire size

Опубликовано: 12.11.2021

 Find your tire size

История автомобильных шин!

Автомобильная шина, несомненно, является замечательным и революционным изобретением прошлого века. Пневматическая шина, как ее правильно называют, входит в число основных условий безаварийной езды, безопасности, устойчивости и комфорта на дороге. Если вы едете с гуми С изношенными протекторами, мягкими или слишком надутыми, вы рискуете как собственной безопасностью, так и безопасностью окружающих. Итак, давайте подробнее рассмотрим шины.

Джон Данлоп был одним из первых, кто начал историю автомобильные шины, какими мы их знаем сегодня. Он отрезал два куска толстого резинового садового шланга, чтобы прикрыть шины велосипеда своего ребенка. Таким образом, в 1888 году он положил начало современной истории шин. Вскоре Данлоп обнаружил клапан насоса. Со временем его изобретение начало претерпевать ряд метаморфоз - толстый шланг был заменен на более тонкую и легкую резину снаружи. Внутри добавляется вторая шина, в которую накачивается воздух. В 1891 году братья Эдуард Мишлен и его брат Андре Мишлен купили патент, чтобы начать собственное производство велосипедных шин для оружейного комплекса Manifacture darmes et cicles во Франции. Чуть позже на автомобиле впервые применили пневматические шины. Первая автомобильная гонка в мире начинается с маршрута Париж - Бордо, на котором участвуют Анри Рено, Андре Ситроен, Хоро Берли и братья Мишлен. Марсель Боле первым пересек финал на своей паровой машине, а братья Мишлен финишировали третьими, потому что они 27 раз перестали клеить спущенные шины. После гонки говорят, что через 20 лет шины станут неотъемлемой частью автомобиля. Они оказались правы, и десять лет спустя автомобильные шины / пневматические шины /, которые мы знаем сегодня, покорили дорожный транспорт, навсегда вытеснив толстые резиновые шины.

Металлокорд шин впервые был использован в 1937 году, а в 1948 году была запущена в производство первая радиальная шина. Раньше шины имели диагональный шнур. Боковина шины приняла на себя нагрузку, чтобы передать ее на протектор. Это быстро нарушит целостность и прочность боковин шин. В случае радиальных шин боковая часть представляет собой тонкую молнию, которая ничего не несет. Он обеспечивает соединения протекторов с диски. Таким образом, вся нагрузка поглощается воздухом в шинах, что повышает их прочность и долговечность.

Рассмотрев происхождение и историю современных автомобильных шин, давайте подробнее рассмотрим их особенности. Знаете ли вы, например, что во время Второй мировой войны было создано более 200 типов синтетических эластомеров, так как многие страны остались без каучука, который до этого был основным сырьем для производства шин?

В настоящее время во всем мире ежегодно производится более двух миллиардов шин для легковых и грузовых автомобилей, включая около 50 различных типов синтетического каучука, а количество натурального каучука составляет от 5% до 20% в количественном выражении. В состав современных автомобильных шин входит еще почти на 30 клеев и растворителей, 10-15% сажи, так как они имеют большую активную поверхность. Для вулканизации резины и получения необходимой эластичности и прочности требуется примерно на 4% больше серы. Вскоре Goodyear https://test.tires произвела настоящий фурор на Женевском автосалоне, представив покрышку из кукурузы. Таким образом, компания предложила альтернативный вариант стандартного сырья, загрязняющего окружающую среду.




Вы хотите улучшить свою жизнь, но каждое изменение парализует вас? У вас нет сил и времени, чтобы улучшить качество своих дней? У вас есть сердце, полное мечтаний, но что-то не дает вам полностью их реализовать? Пора познать силу маленьких шагов.

Все комментарии
rss