gruzovie  В 1886 году Готтлиб Даймлер и Карл Бенц показали собственные 1-ые авто. Только спустя 10 лет Даймлер стал создавать и грузовые машины. В то время как техника автомашин, созданных для перевозки пассажиров, развивалась чрезвычайно резко, создание моторизованных средств передвижения только в наступившем столетии стало делать свои 1-ые шаги.

  Объяснение этому полностью очевидно. Раньше не могли предположить себе, что моторизованные автотранспортные средства имеют все шансы принести значимую выгоду при непосредственном применении их в боевых действиях. Когда начали оборудовать авто высшее командование всех видов войск и их штабы, рассчитывали явные превосходства, впрочем, в тактическом проекте эффект оказался очень скромным. В тот момент военные довольно быстро удостоверились в том, что при помощи грузовых каров возможно удачно исправлять ситуацию – на тот момент очень трудную – подтягивания своих тылов. Даже сейчас тяжело себе предположить, как обстояло дело с этим до этого: не иссякающие конные обозы на пути к фронту утрачивали исходя из расстояния до половины перевозимых ними грузов. Кроме этого армейское начальство уже в 1870-1871-м годах чувствовало острую нехватку лошадей, и верно предугадало, что в грядущих войнах данная нехватка увеличивается во стократ. С середины 19-го столетия стало возможным возить немалую часть тыловых грузов по ЖД, а приблизительно с 1880-го года и по полевым железным дорогам. И все же практически до конца 1 мировой войны неэкономичный гужевой автотранспорт имел грандиозное значение.

  От грузового авто с полным правом следовало ждать, что он может помочь гораздо быстрее, с наименьшей издержкой физических усилий и подешевле улаживать непрерывно вырастающие трудности транспортировки грузов. Скоро, впрочем, стало понятно и то, что в случае начала войны для развертывания обозной службы и для перевозок иных грузов войскам будет нужно слишком много грузовых машин. Столь великий парк грузовиков, не мог быть передан военным уже в виде главного оборудования, так как в мирное время он не отыскал бы себе использования. Не считая того, приобретение, сервис и оперативное подчинение средств передвижения получалось необычайно дорого, и потому там, где это представлялось возможным, в предписанное время для армейских действий приходилось применять автотранспортные средства устаревшей системы.

  Первый армейский грузовой кар компании Даймлер был выпущен в 1904 г. с 4-х цилиндровым мотором мощностью 12 л.с. с 4-х ступенчатой коробкой передач, шестеренным типом привода и стальными покрышками. При своем весе в 2,7 т полезная нагрузка его составляла около 2,25 т. Предельная скорость была равна 10 км/ч. Он был способен одолевать подъем в 20%.

В данной категории нет материалов.

rss