Volkswagen Touareg 3.0 TDI

  1. Новый Volkswagen Touareg хорошо подготовлен к конкуренции с внедорожниками премиум-класса. Это так...
  2. Добро пожаловать в будущее
  3. Святой мир
  4. Сила медведя
  5. Королевство дополнений
  6. Премиум класс, цены тоже
  7. Volkswagen Touareg 3.0 TDI - ВЫВОДЫ
  8. Посмотреть сравнение VW Touareg, Range Rover Velar, Volvo XC90
  9. Система привода
  10. Характеристики вождения
  11. Оборудование и цена
  12. Volkswagen Touareg 3.0 TDI - технические данные
  13. Volkswagen Touareg 3.0 TDI - данные испытаний
  14. Volkswagen Touareg 3.0 TDI - галерея

Новый Volkswagen Touareg хорошо подготовлен к конкуренции с внедорожниками премиум-класса. Это так хорошо, что опасно приближаться к Ауди.

Помимо первого года, Touareg никогда не был бестселлером. В последние годы его продажи в Европе не сильно отличались от результатов Porsche Cayenne и были значительно ниже Audi Q7. С момента своего дебюта в 2002 году, Touareg играет значительную имиджевую роль - это флагманский корабль марки Volkswagen, когда-то похожий на лимузин Phaeton, теперь один. Он всегда был ближе к моделям премиум-класса, чем Golf или Passat, конструктивно (и с точки зрения цены).

Свободное пространство

Третье поколение Touareg дебютирует хорошо: внедорожники продаются как никогда, а конкуренты либо ждут преемников (GLE), либо поднимаются (Q7, XC90), либо просто проводят свои годы (Grand Cherokee). Исключением является последний X5. Новая версия модели была создана на платформе MLBevo, которой поделились другие с Audi Q7 и Porsche Cayenne. По сравнению со своим предшественником, Touareg почти на 8 см длиннее (размеры 488 см) и более чем на 4 см шире (198 см). Колесная база изменилась незначительно, менее чем на 1 см (290 см). В то же время масса тела значительно уменьшилась более чем на 100 кг - это связано с широким использованием алюминия (48%). Тем не менее, машина не легкая. Испытуемые предметы весят 2270 кг.

Испытуемые предметы весят 2270 кг

Toaureg длиннее и шире своего предшественника, но имеет более легкий корпус на 100 кг. Дополнительную маневренность обеспечивает крутильная задняя ось (опция).

С размерами кузова Touareg он входит в число своих конкурентов - он длиннее, чем Mercedes, но короче, чем Volvo. Это 17 см в длину от самой длинной Audi. Однако пространство в обоих рядах сидений относится к верхнему сегменту и стоит практически на одном уровне с ведущим Q7. Место изобилует во всех направлениях, и особое впечатление на фоне самых старых конкурентов - GLE и X5 - делает ширину кабины выше средней. Сзади, даже в версии со стеклянной крышей, люди ростом более 190 см будут сидеть комфортно. Кушетка может быть перемещена, а спинка имеет регулируемый угол наклона (слева и справа отдельно). Пассажир в центре, однако, должен привыкнуть к массивному туннелю между ног. И в отличие от Q7 или XC90, нет возможности купить два дополнительных места в багажнике.

В опции: кондиционер 4-х зонный и диван с подогревом. Вентиляционные отверстия находятся не только в туннеле, но и в синих столбах.

Touareg также является одним из лучших в сегменте по транспортным показателям. С результатом 810 л только Q7 идет, его полезная нагрузка достигает внушительных 855 кг, а тяга прицепа - 3500 кг. Кроме того, он может похвастаться идеально регулируемым пространством, складными крючками для сумок и - за дополнительную плату - электрической шторкой (отходит после открытия крышки). Были также кронштейны для складывания спинок в боковой части багажного отделения и большой отсек для хранения под полом. Минус: после складывания спинок дивана пол не ровный - есть маленький шаг.

810 л, образцовая доступность и настройка, достойная отделка. Автоматический слепой - в варианте.

Добро пожаловать в будущее

На фоне «аналогового» предшественника новый Touareg - настоящая революция в плане архитектуры кабины. За дополнительную плату в 18 420 злотых доступен набор цифровых часов, отображаемых на 12-дюймовом экране, а также средний 15-дюймовый сенсорный экран, который отвечает почти за все функции, включая вентиляцию (стандартные индикаторы аналоговые, а центральный экран меньше и больше). классические кнопки для вентиляции). Аналогичное решение можно найти в последних моделях Audi, только с двумя экранами на центральной консоли.

Аналогичное решение можно найти в последних моделях Audi, только с двумя экранами на центральной консоли

Цифровые часы на 12 "экране имеют несколько режимов отображения - они могут отображать, среди прочего, большая навигационная карта со спутниковым обзором.

Кабина Volkswagen выглядит футуристично, но прежде всего удивляет ... интуитивное управление. Да, кнопки физически отсутствуют, поэтому вы не можете чувствовать их рукой, не глядя на экран, но дисплей эффективно реагирует на прикосновения и отлично читается даже при ярком солнечном свете. Виртуальные клавиши и их описания большие, а отдельные модули можно свободно настраивать и переставлять по порядку, как в меню смартфона. Сбоку и сверху есть также специальные «полосы» с аббревиатурами для наиболее часто используемых функций, таких как изменение яркости дисплея или выключение системы «старт-стоп».

Средний экран (15 дюймов) имеет два «рабочих стола», которые можно персонализировать почти как можно больше и назначать информацию отдельным плиткам. Слева: ярлыки для ваших любимых функций.

Отличной идеей, найденной в смартфонах, является введение центральной «домашней» клавиши, которая восстанавливает вид основного плиточного экрана. А поскольку дисплей расположен эргономично - наклонен к водителю, ввод навигационных адресов с экранной клавиатуры оказывается очень удобным. Вы также можете использовать приличную голосовую поддержку. И только в нескольких местах Volkswagen зашел слишком далеко: если «спрятать» некоторые функции вентиляции (например, интенсивность и распределение вентиляции) в отдельном меню, все равно можно простить, потому что многие водители используют автоматическую продувку (есть три режима его работы). ), это будет преувеличением скрыть контроль длины кресла и ширины боков в настройках экрана. Кнопки сбоку сиденья были бы лучше. Недостатком этой архитектуры кабины также является расположение центральных вентиляционных отверстий - они имеют ограниченный радиус действия. К счастью, сама вентиляция эффективна, а над основным экраном расположен дополнительный канал.

Эффектное освещение настроения имеет необычный узор - полоски и точки.

В категории «аналог» интерьер Volkswagen отличается хорошим качеством отделки и облицовки, а также большими мягкими отсеками для хранения, а также широким диапазоном регулировки положения тандемного сиденья и рулевого колеса и обзором выше среднего с места водителя.

В категории «аналог» интерьер Volkswagen отличается хорошим качеством отделки и облицовки, а также большими мягкими отсеками для хранения, а также широким диапазоном регулировки положения тандемного сиденья и рулевого колеса и обзором выше среднего с места водителя

Святой мир

Touareg с хромированной решеткой выглядит величественно - и вот как он водит. С самого первого момента он пленяет феноменальной тишиной (60 дБ при 100 км / ч - уровень седанов класса люкс), мягкими переключениями передач и комфортным гашением неровностей. Довольно прямое рулевое управление работает относительно легко, и в сочетании с торсионной задней осью, оно довольно хорошо скрывает правильную собственную массу. Volkswagen, однако, ставит безопасность вождения впереди динамики - он не слишком увлекателен, он характеризуется отличной стабильностью. Даже при быстрой езде он остается неподвижным при замене МДП, а при торможении он не проявляет каких-либо тревожных тенденций к маневрированию. В арках с динамическим отклонением он демонстрирует безопасную склонность к недостаточной поворачиваемости, а под нагрузкой он может направлять большую часть крутящего момента на задние колеса (до 80%) и плавно «смахивать» назад - хотя это не является его элементом.

Пневматическая подвеска приятно изолирует от поверхностных дефектов, хотя лучше всего работает в стандартном режиме. В комфортабельном склоне качаться вбок, в спорте - для узких извилистых дорог, но автострада слишком жесткая. Не стоит доплачивать за 21-дюймовые диски с 40-профильными шинами - они способствуют ощутимым ударам при поперечных неровностях. Внедорожные возможности Touareg - это отдельная проблема. С помощью пневматической подвески водитель может выбирать между двумя дополнительными высотами клиренса - после выбора максимальный угол атаки увеличивается от 25 до 31º, а глубина вбивания от 49 до 57 см. Это ключевые параметры в сегменте крупных премиальных внедорожников.

Это ключевые параметры в сегменте крупных премиальных внедорожников

С пневматической подвеской Touareg предлагает 4 настройки зазора. Выше 120 км / ч она уменьшается на 1,5-2,5 см.

Сила медведя

Первоначально, Touareg доступен с двумя турбодизелями V6 3.0 - 231 и 286 л.с. (позже будут бензиновая V6 и дизельная версия V8). Более мощный 3-литровый вариант - это мотор, известный среди других от моделей ауди. Он отличается высокой рабочей культурой и впечатляющей волной движущей силы в среднем диапазоне оборотов - более сильное нажатие педали газа около 2500 об / мин приводит к приятному нажатию на сиденье. К сожалению, аппарат имеет такой же недуг в Audi - нелинейные характеристики. При запуске он кажется немного вялым и только после превышения 2000 оборотов в минуту он набирает силу. Однако это никак не сказывается на отличных показателях Touareg - разгон до «сотни» длится всего 6,1 с, а уже через 16,0 с на спидометре появляется 160 км / ч. Важно отметить, что производительность не оплачивается из-за чрезмерного потребления дизельного топлива. На трассе вы легко можете получить результат ниже 7 л / 100 км, в городе чуть более 10, а на автостраде - около 9.

Активная педаль газа, которая вибрирует один раз, когда автомобиль приближается к зоне с ограничением скорости или когда водитель превышает ограничение скорости, помогает поддерживать экономичный стиль вождения. Функция действительно полезна - и, что важно, ее работа не навязчива. В стандартном исполнении двигатель Touareg работает с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Помимо ленивого вождения, вы можете писать об этом только хорошо: он реагирует на удар, очень мягко переключает передачи, имеет функцию «провисания» и усовершенствованный интеллектуальный спортивный режим. Последний может использоваться практически на регулярной основе - он снижает передачи быстрее, но во время тихой езды он включает самые высокие передачи довольно рано.

Королевство дополнений

Как и конкуренты премиальных брендов, новый Touareg предлагается со многими системами поддержки. Их управление интуитивно понятно, а отдельная кнопка на руле используется для быстрого включения или выключения системы. Ассистент полосы движения заслуживает похвалы, что помогает водителю выбрать правильный путь благодаря плавной регулировке рулевого управления. Это вызывает большую уверенность, чем системы BMW или Mercedes, потому что ремни, примыкающие к бордюру, устанавливаются по умолчанию на горизонтальную линию и не «бегут» к краю дороги. К сожалению, по сравнению с другими моделями VW, система, используемая в Touareg, оказывается несколько сверхчувствительной в действии, и относительно часто при движении прямо вперед появляется сообщение «держите руки на руле». Жаль, что его уровень бдительности не может быть установлен.

Жаль, что его уровень бдительности не может быть установлен

Цветной экранный дисплей разборчив и отображает множество информации, в том числе относительно вспомогательных систем.

Прекрасные светодиодные фары отлично подходят для этого - благодаря использованию 128 светодиодов на лампу можно очень точно «рубить» автомобили, приближающиеся с противоположного направления. В результате после наступления темноты водитель практически всегда может двигаться на светофоре. После наступления темноты также бесценным помощником в ночном вождении с камерой ночного видения, известной среди прочего от мерседеса. Это позволяет наблюдать за изображением ситуации перед инфракрасным автомобилем на панели часов и отмечать пешеходов или животных, в том числе стоящих рядом с дорогой. Работает эффективно и особенно полезно при движении по лесным дорогам.

Работает эффективно и особенно полезно при движении по лесным дорогам

Премиум класс, цены тоже

База Touareg с 286-сильным турбодвигателем стоит 30-45 тысяч. меньше, чем сопоставимые версии Q7, X5 или GLE, но - как и у конкурентов - вам придется доплачивать за многие полезные элементы. И цены на опционы не отличаются от стандартов премиум-класса.

Volkswagen Touareg 3.0 TDI - ВЫВОДЫ

Это, без сомнения, автомобиль премиум-класса. У него просторный, функциональный корпус, а кабина с 15-дюймовым экраном удивительно проста в использовании. Благодаря 286-сильному двигателю Touareg работает быстро, а с пневматической подвеской - комфортно, но, прежде всего, безопасно и тихо при вождении. Плюс за отличную тишину, минус вялое «днище» двигателя.

Посмотреть сравнение VW Touareg, Range Rover Velar, Volvo XC90

Volkswagen Touareg 3.0 TDI - плюсы и минусы

Кузов и интерьер

+ просторный салон, удобные кресла, интуитивное управление, хорошее качество отделки, большой и функциональный багажник
- скрытие некоторых функций в мультимедийном меню

Система привода

+ очень хорошая производительность, разумный расход топлива, эффективный привод 4 × 4, очень хорошая автоматическая коробка передач
- ленивая реакция на низкой скорости

Характеристики вождения

+ отличная устойчивость, довольно маневренность, высокий комфорт при вождении, эффективное шумоподавление
- небольшой удар по поперечным неровностям

Оборудование и цена

+ выгодная базовая цена, богатый список аксессуаров, привлекательные пакеты опций и продление гарантии
- высокие цены опциона, всего 2 года мех.

Volkswagen Touareg 3.0 TDI - технические данные

Турбодизельный двигатель Объем двигателя 2967 см3 Система цилиндров / клапаны V6 / 24 Максимальная мощность 286 км / 3800 Максимальный крутящий момент 600 Нм / 2250 Привод 4 × 4 Коробка передач аут. / 8- длина / ширина / высота 488/198/172 см Колесная база 290 см. Круг разворота 12,5 м. Вес / полезная нагрузка 2270/855 кг. багажник (мин. / макс.) вместимость 810/1800 л Топливный бак 75 л (включен) Шины 235/65 R18 Производительность, расход топлива (данные производителя) Максимальная скорость 238 км / ч Разгон 0-100 км / ч 6.1 с Расход топлива (город / маршрут / средний; л / 100 км) ) 7,7 / 5,9 / 6,6 Дальность 1130 км

Volkswagen Touareg 3.0 TDI - данные испытаний

Przyspieszenie 0-50 / 0-100 / 0-200 км / ч 2,1 / 6,1 / 16,0 с Торможение 100-0 км / ч (холодно / тепло) 37,4 / 36,9 м Уровень шума при 50/100 км / ч 54,8,60,2 дБ Фактическая скорость при индикации 100 км / ч 98 км / ч Количество скоростей рулевого колеса 2,4 Испытательный расход топлива (город / маршрут / средний, л / 100 км) 10,5 / 6.8 / 8.7 Реальная дальность полета 860 км

Volkswagen Touareg 3.0 TDI - галерея

Рейтинг читателей

[Голосов: 0 Среднее: 0]

Похожие

BMW M5 2018: цена, характеристики, характеристики
ИЗОБРАЖЕНИЕ Джои Бернардес SMC Asia Car Distributors Corporation ,
Jeep Grand Cherokee Facelift 2017: данные, цены
Джип переработал Гранд Чероки во второй раз. Он получает еще несколько помощников, немного измененный фронт и новую информационно-развлекательную систему. Линейка двигателей Jeep Grand Cherokee
Светлое будущее: новый материал бьет рекорды
Лазерный луч, проходящий через минеральный кальцит, расщепляется из-за свойства, называемого двулучепреломлением. Исследователи сделали новый материал, имеющий более высокое двойное лучепреломление, чем любое вещество на Земле. Фото: Сэм Миллион-Уивер. Поместите кусок прозрачного минерала, называемого исландским лонжероном, поверх изображения, и вы внезапно увидите двойное благодаря явлению,
Новый Volkswagen Crafter скоро в Польше - смотрите фотографии
... TDI заменили меньшие дизельные агрегаты 2.0 TDI с четырьмя цилиндрами. Они будут доступны в трех версиях - мощностью 109, 136 и 163 л.с. Все дизельные двигатели используют впрыск Common Rail , Самым мощным двигателем является би-турбоагрегат, который благодаря системе «старт-стоп» сгорает всего 7,2 л дизельного топлива на 100 км и генерирует 400 Нм крутящего момента. Новый
Разрушение: новый iPad - это «кошмар ремонта»
В частности, удаление батареи оказывается проблемой благодаря склеиванию. С новым iPad в шестом поколении яблоко новое начало в образовательном бизнесе, где вы становитесь жесткими с Google и Microsoft. Цена со скидкой и поддержка ручного ввода наряду с новыми программными функциями для класса должны стать альтернативой дешевым ноутбукам с Windows и Chromebook.
Б / у Volvo V50 (2004-2012) - отзывы, сгорания, типичные неисправности
Шведские автомобили являются синонимом безопасности, хороших характеристик и хорошего оснащения. Это мнение также используется Volvo V50. Работа над созданием компактного автомобиля началась, когда Volvo, а также Mazda принадлежали Ford. В результате хэтчбек C30, седан S40 и универсал V50 совместно используют три напольные плиты, элементы подвески и отдельные приводные узлы с Focus и Mazda. Однако сотрудничество не было тесным любой ценой. У каждого из брендов была свободная рука с
Volkswagen Passat S 2018 против R-Line
Volkswagen Passat 2018 года выпускается в семи различных комплектациях, включая S, R-Line, SE, SE с технологией, SEL Premium, V6 SEL Premium и V6 GT. Покупатели седанов, заинтересованные в более бюджетной версии Passat 2018 года, могут быть наиболее заинтересованы в комплектациях базового уровня S и R-Line, которые предлагают только правильное сочетание нужных функций, не добавляя слишком много дорогих дополнений.
Подержанный Audi 80 B4 (1991-1995). Стоит ли покупать? [Галерея]
В истории современного автомобилестроения Audi 80 B4 является вехой. Автомобиль, который моторизировал наших западных соседей, был также очень популярен в других европейских странах. Во второй половине 90-х годов использованные копии стали одним из любимых автомобилей польских таксистов, и это лучшее доказательство
Новый Audi TT появляется с техничным поворотом
... TDI, вся эта модель не подтверждена для США. Его 2-литровый дизельный двигатель развивает 184 лошадиных силы и 280 фунт-фут крутящего момента. Эта модель будет поставляться с механической коробкой передач и будет с передним приводом. Audi TTS 2015 года получит 2-литровый бензиновый двигатель, также использующий прямой впрыск и турбонагнетатель, но он будет производить колоссальные 310 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. В стандартную комплектацию входят Quattro, DriveSelect,
Аксессуары к Range Rover Velar
Дополнительные пакеты ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ЭКСТЕРЬЕРА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ САЛОНА декоративные накладки Можно широкий выбор декоративных накладок из переплетения углеродных волокон с медным проводом, а также в цветах Aluminium, Shadow Aluminium и Argento Pinstripe High Gloss, которые будут прекрасно смотреться над подлокотниками. Существует большой выбор
HP50 Light System
обзор системы HP 50 LIGHT HP50 Dive Rite поднимает планку для технических систем освещения. Полностью адаптируясь к любым задачам погружения, HP50 легко превращается из компактного, легкого попутчика в путешествия в прочную рабочую лошадку, способную совершать многочасовые технические погружения. По своей сути мультисимметричный светодиод Cree XLamp XHP50.2 следующего поколения обеспечивает беспрецедентную производительность, эффективность и надежность. Уникальная

Комментарии

И тут возникает вопрос, стоит ли тратить более тысячи злотых, когда система не всегда работает так, как должна?
И тут возникает вопрос, стоит ли тратить более тысячи злотых, когда система не всегда работает так, как должна? СИСТЕМА, ПРИЛОЖЕНИЯ И МУЛЬТИМЕДИА Я сразу признаю - хотя мне нравятся умные часы и я сам использую устройства такого типа, с Android Wear никогда не было в дороге. Michał Brożyński, безусловно, большой поклонник, который очень часто в наших беседах восторженно отзывается об этой системе, ее возможностях и новинках. Он также имел почти все умные часы с этой системой
Но если Volvo так беспокоится о нашей безопасности, то почему у S80 нет запасного колеса или даже разбег?
Но если Volvo так беспокоится о нашей безопасности, то почему у S80 нет запасного колеса или даже разбег? Может быть, шведы пропустили фильм Курта Рассела « Расставание». В лучшем случае S80 является чрезвычайно рациональным и разумным, что является еще одним способом сказать скучно. За 48 045 $ S80
Но, конечно же, это не так просто, как просто включить более мощный двигатель, верно?
Но, конечно же, это не так просто, как просто включить более мощный двигатель, верно? Я сел с Дэррилом Смитом, директором SRT Engineering, и Полом Мацкевичем, Trackhawk менеджер по интеграции с автомобилем, чтобы узнать больше о том, что заставляет внедорожник тикать. 1. Вы не можете использовать управление запуском, пока не сломаете двигатель. На центральной консоли есть большая, очень заманчивая
Что это значит?
Что это значит? Если предположить, что он будет работать при стандартных температурах подогрева пола, не превышающих 60 ° C, его срок службы может составлять до 100 лет. Конструкция PE-RT характеризуется чрезвычайно гладкой поверхностью внутренних стенок. Как следствие, это позволяет увеличить расход воды в системе отопления и уменьшить сопротивление. Одной из дополнительных характеристик трубы PE-RT является ее исключительная гибкость. Это позволяет для удобного изгиба даже при низких
Как создать сайт, который он должен содержать, и это очень сложно?
Как создать сайт, который он должен содержать, и это очень сложно? В этой статье я постараюсь ответить на все эти вопросы. 5 классных дизайнов и примеров сайты стоматологических кабинетов Разработка дизайна сайта стоматологического кабинета. Сайты, которые предназначены для стоматологической промышленности, должны выглядеть аккуратно и профессионально. Конечно, внешний вид сайта полностью зависит от ваших предпочтений, и вы можете найти вдохновение
Может кто-то может это сделать?
Может кто-то может это сделать? комментарии предоставлены
Как это сделать?
Как это сделать? Если мы знаем общую длину новой цепочки при ее покупке, мы обмениваем цепочку, когда она используется, когда она увеличивается на 1% по сравнению с первоначальной. Известно, что этот метод будет частым обменом. В этой ситуации вы должны сначала измерить цепь штангенциркулем. Вы можете даже использовать линейку, чтобы сделать это, если у кого-то нет правильной линейки. В новой цепочке
Он действительно прав и сколько времени это займет?
Он действительно прав и сколько времени это займет? Ответ
Это все?
Это все? Откуда Помните, что мы избавились от сетчатого фильтра, расположенного за двигателем насоса. Чтобы защитить уколы нашего мотоцикла от загрязнений, мы должны установить дополнительный топливный фильтр. Наименьшее, что я нашел среди дешевых автомобильных фильтров, предназначенных для систем впрыска бензина, имеющих металлический корпус и 8-миллиметровые заглушки, - это фильтр SCT с номером ST 308/1.
Хотите увидеть новый?
Хотите увидеть новый? Около Гэвин Шихан Гэвин был пожизненным фанатом, который может поболтать с вами о комиксах, телевидении, видеоиграх и даже про реслинге. Он также может научить вас играть в шахматы Star Trek, быть милосердием в
Если так - каковы ваши переживания?
Если так - каковы ваши переживания? Что вы думаете о защите, гарантированной EHIC?

Стоит ли покупать?
И тут возникает вопрос, стоит ли тратить более тысячи злотых, когда система не всегда работает так, как должна?
Но если Volvo так беспокоится о нашей безопасности, то почему у S80 нет запасного колеса или даже разбег?
Но, конечно же, это не так просто, как просто включить более мощный двигатель, верно?
Что это значит?
Как создать сайт, который он должен содержать, и это очень сложно?
Может кто-то может это сделать?
Как это сделать?
Он действительно прав и сколько времени это займет?
Это все?