Специализированный Fuse Comp 6Fattie 2018 Обзор

  1. Fun Factor
  2. Скоростной спуск
  3. Восхождение на производительность
  4. Рамная конструкция
  5. строить
  6. вилка
  7. Колеса и Шины
  8. список групп
  9. Руль, сиденье и подседельный штырь
  10. Варианты сборки
  11. Предлагаемые обновления
  12. Заключение

Обновление октябрь 2018
Предохранитель не изменился в течение 2019 модельного года, за исключением новой окраски и некоторых настроек компонентов. Мы не ожидаем существенных изменений производительности. Мы постараемся протестировать версию 2020 года, когда она станет доступной.

Три профессиональных тестировщика провели четыре недели, катаясь на новом специализированном Fuse Comp 2018 и Marin Pine Mountain 2 против нашего удостоенного наград специализированного специалиста Fuse Expert 6Fattie 2017 года . Мы ехали на этих мотоциклах так сильно, как только могли, чтобы увидеть, смогут ли эти два велосипеда 2018 года снять предохранитель 2017 года как выбор редакции.

Мы ехали на этих мотоциклах так сильно, как только могли, чтобы увидеть, смогут ли эти два велосипеда 2018 года снять предохранитель 2017 года как выбор редакции

Предохранитель так же забавен, как бочка обезьян.


Fun Factor


Сегментация горных велосипедов в последние несколько лет стала запутанной. Линии размыты, и различие между кроссом, трассой или эндуро байком может быть расплывчатым. Специализированный предохранитель был построен с одной простой целью, чтобы водители могли получать больше удовольствия. Fuse Comp еще раз поразил наших тестеров своей способностью с легкостью преодолевать подъемы и превращать спуски в постоянную охоту за эфирным временем. Комфортная кабина, сбалансированная геометрия и обтягивающие 3,0-дюймовые шины дают этому байку уверенную в себе езду, которую сложно превзойти среди хардтейлов. Самым большим преимуществом Fuse является то, что нет никаких выдающихся недостатков в производительности мотоцикла. Он поднимается хорошо сидя или стоя, и хорошо спускается по большинству трасс и на любой скорости.

Он поднимается хорошо сидя или стоя, и хорошо спускается по большинству трасс и на любой скорости

Побочные и игривые выходки настоятельно рекомендуется.


Специализированный предохранитель имеет такую ​​же геометрию, как политическая политика Швейцарии, в середине пути, не способствуя никаким крайностям. Велосипеды, которые являются необычно длинными или вялыми, как правило, являются трудной задачей для маневрирования на медленных скоростях или особенно узких трассах, в то время как вертикальные велосипеды в стиле кросс-кантри становятся неустойчивыми на высоких скоростях. Плавкий предохранитель преуспел, чтобы прижаться в середине, где мотоцикл все еще чувствует себя быстрым и проворным, но может поддерживать устойчивое и посаженное чувство на скорости. Этот мотоцикл чувствует себя сбалансированным в воздухе, побуждая водителя охотиться за любыми махинациями на трассах. Резкое управление делает езду чувствовать себя естественно. Другие тестовые велосипеды требуют более преувеличенных движений, чтобы запустить велосипед в поворотах.

Когда компания Specialized прекратила предлагать экспертную сборку, возникла обеспокоенность тем, что компоненты более низкого уровня могут снизить производительность. Особую озабоченность вызывали вилка Manitou Machete и тормоза Tektro. После поездки на Fuse Comp 2018 тестеры фактически предпочли общее ощущение вилки Manitou над Rockshox Reba. Тормоза Tektro выглядят иначе, чем тормоза SRAM прошлогоднего мотоцикла, но их производительность оказалась примерно одинаковой. 3,0-дюймовые специализированные шины обеспечивают достаточную подушку, чтобы снять некоторые трудности с трассы. Эта дополнительная ширина также заставляет шины чувствовать себя немного расплывчатыми в поворотах относительно того, где именно находится край шины. Это ощущение гораздо менее заметно на шинах стандартной ширины и чуть менее заметно на более узких 2,8-дюймовых шинах.

Предохранитель может похвастаться превосходным сцеплением благодаря своим 3-дюймовым шинам.


Скоростной спуск


Fuse Comp отделяет себя от других наших тестовых велосипедов на спуске. Он предлагает ощущение стабильности, тяги и предсказуемой управляемости. Неважно, какой тип местности, Предохранитель чувствовал себя твердым. Каменные сады, рыхлая почва, быстрые и плавные, это не имело значения, Предохранитель чувствовал себя как дома. Надежная стойка для капельницы, гибкая вилка и прощающие шины 27,5+ помогли этой хардтейл ездить лучше, чем предполагал ее ценник.

Традиционно хардтейлы были спроектированы и построены для катания на беговых лыжах. В последнее время мы видели, как многие бренды разрабатывают хардтейлы с геометрией, более подходящей для катания по тропам. Производители приложили усилия, чтобы удовлетворить потребности гонщиков, ищущих недорогой велосипед, на котором можно кататься где угодно. Относительно длинная колесная база 1163 мм в сочетании с углом наклона головы 67,6 градусов - это то, что делает Fuse Comp таким стабильным и уверенным на высоких скоростях или на крутых однопутных гусеницах. Вылет 447 мм дает водителю достаточно места, чтобы передвигаться на велосипеде, не чувствуя себя так долго, чтобы чувствовать себя растянутым. Этот велосипед способен кормить его через альпинарии с здоровой скоростью.

Вилка Manitou Machete была приятным сюрпризом.


Компоненты играют значительную роль в нисходящих способностях. Fuse Comp начинается на правой ноге с пипеткой Tranz-X. Вилка Manitou Machete обладает мягким, гибким ощущением, которое чувствуется лучше при небольших ударах и болтовне, чем у Rockshox Reba от нашего эксперта по плавким предохранителям 2017 года. Поддержка глубокого удара на Manitou была только в порядке. Тормоза Tektro обеспечивали сопоставимую мощность торможения с тормозами Shimano и Avid на других тестовых мотоциклах. 3,0-дюймовые шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой, но мы обнаружили, что 2,8-дюймовые шины обеспечивают более резкое управление и не так сильно отскакивают. Недостатка в том, что мы бы предложили менять шины прямо с самого начала, но предложили бы поменять их после того, как вы изношите запасные шины.

Недостатка в том, что мы бы предложили менять шины прямо с самого начала, но предложили бы поменять их после того, как вы изношите запасные шины

Способности скалолазания безупречны на борту Предохранителя.


Восхождение на производительность


Восхождение на Fuse Comp обманчиво быстро и легко. Наши тестеры не чувствовали себя особенно быстро на подъемах, но они были неизменно быстры. Расслабленная геометрия и спокойное, плавное ощущение велосипеда на различных подъемах делают скалолазание более комфортным, чем быстрым. Включение крутых технических подъемов не было проблемой для Предохранителя . Сидят ли они или высаживаются из седла, 3,0-дюймовые шины обеспечивали тягу и сопротивлялись раскручиванию.

Геометрия Предохранителя очень похожа на многие из новейших полноприводных велосипедов на рынке. У этого есть 73-градусная трубка сиденья, которая помещает вес наездника более или менее сверху нижней скобки. Велосипед по-прежнему имеет точное и надежное управление на подъемах благодаря углу наклона 67,6 градусов.

Fuse Comp сияет на скалистых технических подъемах. Даже когда наши тестеры сделали сомнительный выбор линии, предохранитель проскользнул прямо по любой технической функции. Переднее колесо не бродило даже на крутых подъемах или по поворотам. Договориться о жестких переключениях в гору легко, и этот мотоцикл не является громоздким.

Шины 27,5+ являются огромным преимуществом для всех этих хардтейлов при лазании. 3,0-дюймовые специализированные шины обеспечивают достаточную мягкость, чтобы поддерживать контакт шины с грунтом и обеспечивают сцепление на любой поверхности трассы. Тяговое усилие наиболее заметно на лестнице или на скалистых выступах с небольшим количеством грязи или песка сверху. Шины нормальной ширины хотят раскрутиться на рыхлую грязь и затруднить толкание этих поворотных подъемов. Такое раскручивание более редкое на шинах большого размера. 3,0-дюймовая резина имеет большее сопротивление, чем 2,8-дюймовые шины, характерные для Marin Pine Mountain 1 , но они справляются со своей задачей. Fuse Comp оснащен 28 зубчатой ​​цепью и трансмиссией 1x11 NX. На длинных крутых, не прощающих подъемах водители оценят более легкую передачу, которую 28-зубчатая цепная цепь обеспечивает по велосипеду с 30-зубчатым кольцом.


Рамная конструкция


Fuse Comp имеет алюминиевую раму. Передний треугольник обеспечивает внутреннюю прокладку кабеля для опускной стойки, заднего переключателя и заднего тормоза. Эта функция очень аккуратно смотрится на велосипеде и может уберечь некоторых водителей от поломки корпуса кабеля во время аварии. Недостатком внутренней прокладки кабеля является то, что заменить корпус кабеля гораздо сложнее.

строить


Fuse Comp за 1600 $ - самый высокий уровень сборки, доступный с Алюминиевой рамой.

Fuse Comp за 1600 $ - самый высокий уровень сборки, доступный с Алюминиевой рамой

Мачете имеет 35 мм стойки. Сверху было мягко, но поддержка глубокого хода оставляет желать лучшего.


вилка


Fuse Comp поставляется с вилкой Manitou Machete 29/27 + с ходом 120 мм. Вилка Manitou оснащена алюминиевой коронкой и ножками для уменьшения веса, а также имеет регулируемый отскок и блокировку сжатия. Эта вилка выглядела гладкой, упругой и превосходно впитывала болтовню и небольшие удары, которые могут быть трудны для рук. Мачете не мог сравниться с глубокой поддержкой Rockshox Reba на нашем Fuse Expert 2017 . В целом, наши тестировщики обнаружили, что Machete является превосходным универсальным исполнителем по сравнению с Reba.


Колеса и Шины


Компрессор Fuse Comp выпускается на ободьях Specialout Stout Trail SL и специализированных ступицах в паре с шинами 27,5 x 3,0 дюйма для специализированных чистилищных и наземных систем управления. Ободья Stout имеют внутреннюю ширину 38 мм, а резина Special Purgatory и Ground Control - большое пятно контакта. Существует много споров о том, лучше ли 2,8-дюймовые или 3,0-дюймовые шины. У нас нет однозначных ответов, но 3,0-дюймовые шины чувствуют себя довольно хорошо под этим хардтейлом.

У нас нет однозначных ответов, но 3,0-дюймовые шины чувствуют себя довольно хорошо под этим хардтейлом

Трансмиссия SRAM NX 1x11 усиливает этот хардтейл.


список групп


Сборка Fuse Comp оснащена трансмиссией SRAM NX 1x11 с 28: 42т альпинистским снаряжением. Переход с трансмиссии GX на NX стал еще одним значительным отличием Fuse Expert 2017 от Fuse Comp 2018 года . Несмотря на это, мы испытали плавное переключение передач и никаких проблем с трансмиссией на протяжении всего нашего тестирования. Для гонщиков, которые преодолевают много миль на дороге, живут в более плоских местах или хотят иметь возможность крутить педали на более высоких скоростях, переключение на 30- или 32-зубчатую цепочку является довольно дешевым решением.

Для гонщиков, которые преодолевают много миль на дороге, живут в более плоских местах или хотят иметь возможность крутить педали на более высоких скоростях, переключение на 30- или 32-зубчатую цепочку является довольно дешевым решением

Чистая кабина благодаря 1x трансмиссии.


Тормозная способность отводится гидравлическим тормозам Tektro HD735. Эта конкретная модель предлагает четырехпоршневой суппорт на переднем колесе, где необходима большая мощность и полезная для более быстрой остановки, и двухпоршневой суппорт сзади. Эта конструкция более распространена в некоторых более дорогих тормозных решениях. При тестировании Fuse Expert 2017 и Fuse Comp 2018 наши тестеры обнаружили, что у Tektros немного отличается от тормозов SRAM, но в целом эквивалентная производительность на трассе.

Руль, сиденье и подседельный штырь


Кабина на Fuse состоит из компонентов собственных брендов Specialized, которые вы увидите на велосипедах любых крупных производителей. Специализированные шток, седло, педали, захваты и алюминиевые рукоятки шириной 750 мм закрывают точки контакта с водителем. Некоторые из наших более высоких тестеров предпочитают более широкую планку, чем 750-миллиметровое предложение, которое поставляется со Специализированной.

Некоторые из наших более высоких тестеров предпочитают более широкую планку, чем 750-миллиметровое предложение, которое поставляется со Специализированной

120-мм капельница Trans-X работала безупречно во время испытаний.


Одним из неожиданных сильных моментов в сборке Fuse Expert 2017 стал капельница Tranz-X, которая теперь, после более чем года и нескольких сотен миль езды, еще не показала каких-либо проблем или потери производительности. Та же самая 120-миллиметровая стойка капельницы Tranz-X с бесконечными позициями и внутренней прокладкой кабеля может быть найдена на этом Fuse Comp . Посты для капельниц существуют уже несколько лет, но трудно понять, насколько может измениться пост для капельниц и улучшить способ езды на велосипеде по технической местности. Наблюдать за постами-капельницами на велосипедах с жестким хвостом за 1600 долларов - это очень здорово для людей, которые только начинают заниматься спортом или развивают свои навыки.

Варианты сборки


Специализированный Fuse 6Fattie / 29 предлагается в 6 различных вариантах сборки, от 950 долларов до 6500 долларов за версию S-Works. Наш тестовый мотоцикл 2018 года - это Fuse Comp за 1600 долларов, который является одним из трех лучших вариантов сборки с алюминиевыми рамами.

Наш тестовый мотоцикл 2018 года - это Fuse Comp за 1600 долларов, который является одним из трех лучших вариантов сборки с алюминиевыми рамами

Этот мотоцикл чрезвычайно универсален.


Если вы захотите перейти на «фантастический пластик», который мы называем углеродным волокном, вы подпрыгнете до 3200 долларов за Fuse Comp Carbon . Помимо перехода на карбоновую раму, вы также увидите улучшения компонентов, включая трансмиссию GX 1x11, шатуны Raceface, тормоза SRAM Level T и вилку RockShox Reba RL. Кажется, стоит отметить, что есть несколько довольно впечатляющих вариантов полной подвески, которые стоят менее чем 3200 долларов за Fuse Comp Carbon.

Если 1600 долларов слишком далеко за пределами вашего ценового диапазона, то лучшим вариантом будет Fuse Sport за 1250 долларов. Сбрасывая 350 долларов, вы приносите значительные жертвы. В Fuse Sport вместо быстрых осей используются быстрые спуски, чтобы соединить велосипед с колесами Stout. Модель Sport опирается на пневматическую вилку DR Suntour XCR для обеспечения хода на 100 мм, что на 20 мм меньше, чем предусмотрено в версии Comp . Трансмиссия SRAM 1x10 с кассетой Sunrace 11-42 т обеспечивает те же передние и нижние передаточные числа, но не на том же уровне производительности, что и NX 1x11. Но, пожалуй, самая тяжелая потеря, с которой можно справиться - это модель Sport, которая не поставляется со стойкой-капельницей.

3-дюймовые шины принимают край резкого ощущения жесткого хвоста.


Предлагаемые обновления


Предохранитель в значительной степени готов вырвать из коробки. Когда вы покупаете велосипед, потратьте лишние деньги на то, чтобы ваши шины были бескамерными. Разница в тяге и способности работать при более низком давлении является критической.

Если на ваших местных трассах много песка или рыхлая местность, вы можете обновить шины до более агрессивных. Если новые шины находятся на радаре, не бойтесь опробовать 2,8-дюймовые варианты. Немного более узкая шина снижает вес и, кажется, уменьшает бодрость, связанную с шинами большого размера.

Отличная производительность при цене в 1600 долларов, что не любить?


Заключение


Если вы ищете хардтейла, который может быть вашим ежедневным дайвером, который разбивает ваши следы, кричит и кричит, то Specialized Fuse Comp - это велосипед для вас. Наши тестеры не нашли каких-либо серьезных недостатков на этом велосипеде; он легко пометил все галочки. За $ 1600 Fuse Comp предлагает отличную стоимость и вывезет вас за дверь и будет готов к взрыву.

Отличная производительность при цене в 1600 долларов, что не любить?