Тест Kia Sportage 1.7 CRDi 115 л.с.: полностью переработан

Kia сделала себе имя в Европе благодаря Sportage, который стал послом бренда на Старом Континенте. Сегодня его сегмент компактных внедорожников процветает. Вот почему он привлекает новых конкурентов, так что Sportage также нужно было по-новому взглянуть.

Сегодня, помимо мобильности, основные инвестиции в автомобильную отрасль направлены в первую очередь на повышение безопасности и связи с внешним миром. Два важных актива, которые получает этот Sportage 4-го поколения. Он также добавляет новый дизайн, более просторный салон, более объемный чемодан, новую платформу, новые двигатели, улучшенный комфорт, солидную долю удовольствия от вождения и технологии, которые обычно отводятся для топового ряда. Короче говоря, все, чтобы улучшить свою рыночную долю в сегменте, где Qashqai служит ориентиром.

Более соблазнительный
Более соблазнительный   Sportage находится на новой платформе и, в зависимости от его двигателей и уровня отделки, все еще предлагается с передним приводом или полным приводом Sportage находится на новой платформе и, в зависимости от его двигателей и уровня отделки, все еще предлагается с передним приводом или полным приводом. Ему дается новая решетка радиатора, которая тем временем практически стала новой подписью Kia. Это делает рыло ниже и шире. Сама машина остается той же ширины, но колесная база и длина увеличиваются на 3 и 4 см соответственно. Фары, которые теперь отделены и расположены выше, проходят через края капота назад. Дизайн сзади более горизонтален, и световые блоки соединены декоративной полосой, которая простирается по всей ширине ... неотредактированное лицо. Колесные арки тоже кажутся дерзкими. Все это делает Sportage привлекательным благодаря сочетанию спортивности, энергии и мощности.

Объем на борту
Объем на борту

Sportage предлагает больше места для его водителя и четырех других пассажиров благодаря его более длинной колесной базе. Кроме того, сзади имеется не только больше места для ног, но и место для ног, которое можно смело обозначать XXL. Модернизированные сиденья предлагают больше поддержки и лучшего места. В передней части они также могут быть нагреты за дополнительную плату. Задние сиденья также регулируются. По словам ответственных за бренд, Sportage является одним из крупнейших в своем сегменте.

Понятно, что интерьер стал намного просторнее, но то же самое относится и к чемодану, который также фиксирует 40 литров пространства. Благодаря регулируемому по высоте полу складывающееся заднее сиденье обеспечивает ровный загрузочный пол, что увеличивает объем багажника с 503 до 1492 литров. Жаль только, что сиденье переднего пассажира нельзя сложить, а задние сиденья нельзя сложить из чемодана из-за отсутствия ручек. Однако благодаря улучшенной подвеске комфорт все же улучшился.

Полностью переработанный интерьер
Полностью переработанный интерьер

Внутри улучшения несомненно самые заметные. Прежде всего, многие материалы более высокого качества и более мягкие на ощупь. Мы думаем, например, о пенопласте приборной панели, ориентированной на водителя. Оборудование уже очень укомплектовано со второго уровня отделки. Есть, например, многочисленные системы помощи при вождении. Кроме того, Sportage оснащен новейшими технологиями по активной безопасности и автономному предотвращению опасностей. Большое внимание было уделено безопасности пешеходов. В боковых зеркалах также есть предупреждение о слепых зонах. За дополнительную плату вы также можете выбрать камеру заднего вида, адаптивные повороты и распознавание дорожных знаков. Система экстренного торможения работает автоматически. В зависимости от выбора покупателя или степени отделки, Sportage может быть оснащен 7-дюймовым экраном GPS. Наконец, есть также навигационная и информационно-развлекательная система, зарядное устройство для беспроводных телефонов или других устройств, USB-разъемы спереди и сзади ... Было установлено, что многочисленные отсеки для хранения являются практичными и умными, а эргономика в целом также значительно улучшена.

1.7 дизель от 115 л.с.
1 Что касается двигателей, то это прежде всего новый 1.6 T-GDI мощностью 177 л.с., который уже известен от Ceed 'GT. Этот источник питания доступен только в версии GT Line. Кроме того, есть также 2.0 турбо, который доступен с 136 л.с. (373 Нм) или 185 л.с. (400 Нм). Арсенал двигателя дополнительно дополняется бензиновым двигателем 1.6 GDI 132 л.с. и 1.7 CRDi, которые мы выбрали для этого теста. Эта версия доступна только с приводом на два колеса и с ручной шестиступенчатой ​​коробкой передач (новая 7-ступенчатая коробка передач DCT для этого двигателя еще не предлагается) и предлагает Sportage экономичность и гибкость. Этот двигатель имеет на 20 Нм больше крутящего момента, чем его предшественник, и его можно оценить с 1250 об / мин. Единственным недостатком является то, что он демонстрирует себя весьма настойчиво в ускорении. Надо сразу добавить, что работа по шумоизоляции на других протестированных моделях была на более высоком уровне. Sportage имеет здоровую управляемость и никогда не удивляет своего водителя негативно.

Баланс флота
Благодаря своему семейному характеру на рынке автопарка универсальный Kia Sportage в первую очередь ориентирован на МСП или самозанятых. Хотелось бы отметить, что помимо обычных скидок, существует также скидка автопарка. Кстати, в настоящее время Kia имеет 11 бизнес-центров по всей стране. Цифра, которую импортер хотел бы увеличить до 16 к концу этого года. Наконец, мы не должны забывать о важном активе: 7-летней гарантии, которую бренд предлагает на все свои модели.

Kia Sportage 1.7 CRDi 115 пк Топливо

Дизель Мощность 85 кВт / 115 л.с. Максимальный крутящий момент (Нм при опме) 280 Нм при 1250 опме Вес пустого места 1449 кг Объем корпуса 503 литра Емкость бака 62 литра Средний расход 4,6 л / 100 км Выбросы CO2 119 г / км Максимальная скорость 176 км / ч Объем цилиндра 1,685 см3

ДРУГИЕ ДВИГАТЕЛИДвигательТопливоМощность1.6 T-GDI

Essence 177 л.с. 1.6 T-GDI Essence 132 л.с. 2.0 CRDi-R Diesel 136 л.с. 2.0 CRDi-R19 Diesel 185 л.с.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ Базовая цена без НДС 20 983 евро Базовая цена с НДС 25 390 евро Фискальная мощность 9 л.с. TMC (Брюссель, Валлония, Лизинг) 495 евро BIV (Фландрия) 588 евро Дорожный налог 269,28 евро Налоговый вычет 75% Работник VAA 1850 евро / год Работодатель VAA 314 евро / год

Похожие

Тест Yamaha MT-09 Tracer
... ствие от возможности ездить на почти новом 2015 Yamaha MT-09 Tracer вокруг Новой Зеландии в течение 9 дней так что кажется уместным, я положил несколько слов на бумаге в переносном смысле.
ТЕСТ: Порше Макан
Георг Коман АВТОМОБИЛЬ DATA Porsche Macan является бесспорным спортивным внедорожником. То, что он подчеркивает не только своими характеристиками вождения, но также и своей подчеркнутой внешностью "porschiges" - Штуттгартер длиной почти 4,70 метра действует как необходимый удлиненный 911er вверх. Соответственно, пространство в задней части салона и размеры грузового пространства были не очень высокими в технических характеристиках. Тем не менее, багажник достаточно большой,
Почему переоснащение безнаддувного автомобиля полностью стоит денег
... льных наклеек CT) BMW E46 330Ci. Его шелковистый гладкий 3,0-литровый безнаддувный прямой шестицилиндровый двигатель развивает в книге 228 л.с., что достаточно для такого типа вождения, как я. Но, как я уверен, вы все согласитесь, если есть быстрый и относительно доступный способ выжать еще несколько жеребцов из конюшни, то я бы почувствовал, что если бы я этого не сделал, моя машина оказала бы медвежью услугу. не исследовать это. Вот почему я связался с
Тест Lindemann USB-DAC 24/192 и Hegel HD11 32 бит
Январь 2012 / Ральф Вернер Если это будет продолжаться, у нас скоро будет больше цифроаналоговых преобразователей, чем тест архив , Ну, может быть, этот прогноз слишком быстрый, но это удивительно, кто неожиданно возглавляет все ЦАП в ассортименте или какие новые бренды с упором на компьютерную hi-fi стоят на старте. И поэтому в наших редакциях увеличился цифроаналоговый
HP50 Light System
... полностью совместимы с батареей Slimline Canister на 100 Вт или с батареей Expedition Canister на 150 Вт. Контейнер на 100 ватт-часов состоит из двух отдельных упаковок по 50 ватт-часов, а канистра на 150 ватт-часов состоит из трех отдельных упаковок по 50 ватт-часов. Отдельные аккумуляторные блоки являются внутренними и не соединяются друг с другом до тех пор, пока крышка контейнера не будет установлена ​​в активированном положении. Когда крышка установлена ​​в положение перемещения
Citroën C5 (с 2012 года): тест подержанных автомобилей
... сто выравниваете имидж бренда. Автомобиль среднего класса был лучшей моделью французского модельного каталога с 2012 года. Что касается прекращения основного осмотра транспортных средств, опыт с ... ... французского среднего класса. Вот Citroën C5 после обнаружения «TÜV Report 2016» с множеством дефектов, немного превышающих средний уровень. При подвеске рулевые тяги не очень долговечны. Износ швов приводит к увеличению люфта рулевого управления. Приводные валы быстро изнашиваются.
Sony Xperia Z1
Пыле-водонепроницаемый Sony второй флагман 2013 года Хотя его предшественник все еще был полностью сделан из пластика, Sony отказалась от Xperia Z1 (к счастью). Устройство имеет стильную алюминиевую раму, благодаря которой устройство выглядит роскошно и удобно держать. Задняя часть выполнена из стекла, которое почти так же блестит, как и передняя панель, с большим 5-дюймовым экраном. На передней и задней панелях нет физических кнопок или выступающих элементов, что также выглядит гладко.
Sony Xperia X Performance - амбиции отсутствуют [ТЕСТ]
... льности Sony Xperia X: лучший мобильный телефон Sony 2016 года - легкий и не может убедить 2016 год был сильным мобильным годом до сих пор. Samsung, Huawei, LG и HTC приглашают в захватывающие дела и переосмысливают во
Dossier nouveautés - 20 автомобилей, которые ознаменуют возвращение
Audi e-tron Почему он собирается привлечь ваше внимание? Потому что это зеркальные камеры! Через три года после концепции, через шесть месяцев после замаскированного прототипа,
Тест, обзор, мнение - Huawei Watch - Элегантно, но не очень практично - 90sekund.pl
СЛОВО ВВЕДЕНИЯ SmartWatch. Часы 21-го века. Практичное устройство или, возможно, гаджет? К сожалению, в большинстве случаев я боюсь, что последнее, что я считаю очень несправедливым. Может быть, я не так интенсивно использую умные часы, но они являются отличным дополнением к смартфону, и не так, как некоторые (большинство?) Считают, что они лишь дублируют функции, предлагаемые современным телефоном.
Практичное устройство или, возможно, гаджет?
Большинство?