Европейский дебют Honda CR-Z в Женеве

Женевский международный автосалон станет местом, где Honda CR-Z дебютирует в европейской спецификации. Оснащенный гибридным приводом-купе, он имеет систему сидений 2 + 2 и дневные ходовые огни с восемью светодиодными диодами, которые подчеркивают нижний ряд фар.

Гибридный привод модели CR-Z работает с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач
Гибридный привод модели CR-Z работает с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В результате объединения мощного 1,5-литрового бензинового двигателя с электрическим двигателем, CR-Z выделяет небольшое количество загрязнений в атмосферу, а также предлагает незабываемые впечатления от вождения. Гибкая конструкция гибридной системы IMA позволила сочетать ее с механической коробкой передач. Это позволяет водителю в полной мере использовать крутящий момент, доступный в широком диапазоне оборотов двигателя, при этом средний расход топлива составляет всего 5,0 л / 100 км.

Чтобы повысить удовольствие от вождения в повседневных условиях, Honda CRZ обладает уникальной функцией, которая дает водителю возможность выбрать один из трех режимов вождения (3-Mode Drive System). Каждый из них предполагает различные настройки реакции дроссельной заслонки, системы рулевого управления, времени запуска системы, остановки двигателя внутреннего сгорания (останов на холостом ходу), кондиционирования воздуха и уровня поддержки системы IMA. Разработанная Honda, система позволяет выбирать между наиболее приятной ездой, максимальной экономичностью или компромиссным режимом между двумя предыдущими вариантами.
Чтобы повысить удовольствие от вождения в повседневных условиях, Honda CRZ обладает уникальной функцией, которая дает водителю возможность выбрать один из трех режимов вождения (3-Mode Drive System)

В последних моделях автомобилей кнопка «спорт» все чаще устанавливается, с помощью которой водитель может изменять характеристики отклика дроссельной заслонки с нормальных на более агрессивные. Система трех режимов езды Honda CR-Z, однако, представляет собой нечто большее - она ​​меняет не только характеристики дроссельной заслонки, но и работу гибридной системы привода и рулевого управления.
Путешествуя за пределами населенных пунктов, водитель, который хочет почувствовать настоящие эмоции за рулем, может включить режим SPORT. В этом случае отклик дроссельной заслонки станет более резким, гибридная система IMA позаботится о дополнительной помощи электродвигателя, а рулевое управление будет работать с большим сопротивлением.

Honda осознает тот факт, что даже автомобили, предназначенные для незабываемых впечатлений, будут эксплуатироваться ежедневно в условиях интенсивного движения, где экономия топлива играет большую роль, чем спортивные результаты. В таких ситуациях будет работать режим ECON, который благодаря соответствующему управлению дроссельной заслонкой, кондиционером и гибридной системой обеспечит минимально возможное сгорание. В ситуациях, когда спортивное вождение невозможно или нежелательно, Eco Assist в сочетании с режимом ECON позволит водителю побить личные рекорды по низкому расходу топлива в пробке.
Режим NORM будет использоваться в большинстве дорожных ситуаций, обеспечивая правильный компромисс между производительностью, количеством используемого топлива и уровнем выбросов в атмосферу.

Режим NORM будет использоваться в большинстве дорожных ситуаций, обеспечивая правильный компромисс между производительностью, количеством используемого топлива и уровнем выбросов в атмосферу

Подсветка спидометра играет ту же роль, что и в модели Insight, что помогает водителю управлять автомобилем более экономно и экологически. В дополнение к функции Eco Assist подсветка индикатора в модели CR-Z связана с выбранным режимом движения. В нормальном режиме спидометр загорается синим цветом; в режиме ECON подсветка также синего цвета (при экономном вождении становится зеленой) и загорается зеленый символ эко-цветов; если спидометр горит красным, это означает, что в Honda CR-Z был активирован режим SPORT.
Honda CR-Z поступит в продажу в Европе в середине 2010 года.
Honda CR-V

В Женеве также будет представлена ​​обновленная стилистическая модель CR-V. В Honda CR-V 2010 использовался известный 2,2-литровый двигатель i-DTEC, который - впервые в этой модели - может работать с автоматической коробкой передач. Чтобы обеспечить пассажирам комфортные условия вождения на этом автомобиле, большое внимание было уделено снижению шума и вибрации (NVH) и изменению подвески, которая теперь предлагает еще лучшие характеристики вождения.

Модельный ряд Honda

Помимо новостей, на стенде Honda будут представлены такие модели, как Jazz, Insight, Civic, Civic Hybrid, Accord и FCX Clarity с бензиновым двигателем.

Похожие

АВТОМОБИЛЬ 2018 All-Star: Honda Civic Type R 2018 года
... вливает потрясающе высокий уровень в категории «производительность за доллар», и он с легкостью захватил многие сердца и умы в этом году в серии буллитов All-Stars. По моему опыту, связанному с гоночной стороной автомобильного бизнеса, я не вижу, как толпа журналистов лирически отзывается о транспортном средстве, которое стоит менее 35 000 долларов, особенно когда у них есть доступ к ведру с ключами суперкара и зеленым светом. на ипподроме. Доказательство: из 26 автомобилей на мероприятии