AUSmotive.com

  1. Audi Q5 демонстрирует шаг вперед в прогрессивном исполнении

Ауди   новый Q5   и новый Volkswagen Mk6 Golf будет последним в Volkswagen Audi Group, чтобы предоставить возможность полностью новой 7-скоростной трансмиссии S-tronic

Ауди новый Q5 и новый Volkswagen Mk6 Golf будет последним в Volkswagen Audi Group, чтобы предоставить возможность полностью новой 7-скоростной трансмиссии S-tronic. Q5 выйдет в марте, а новый Golf появится в австралийских автосалонах. позднее в этом месяце , Единственная разница заключается в том, что трансмиссия называется DSG в списке опций Volkswagen.

Технология трансмиссии Audi с двойным сцеплением берет свое начало в 1985 году, когда Уолтер Рёрль был на вершине мировых раллийных чартов. Современная технология S-tronic обеспечивает супер плавное переключение передач, а также лучшее ускорение и экономию топлива по сравнению с традиционными механическими коробками передач. Его молниеносное переключение передач сделало насмешку над некоторыми из самых модных имен, предлагающих лёгкие редукторы «в стиле F1».

Австралийские автомобилисты впервые почувствовали вкус предыдущей 6-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением на Volkswagen Mk5 Golf, особенно на GTI. Независимо от того, на какой машине установлена ​​коробка передач в модельном ряду Volkswagen Audi Group, она почти всегда пользуется широкой популярностью. Новая версия с 7 скоростями, вероятно, привлечет подобные уровни похвалы. Хотя, как отмечалось в нашем интервью с текущий Mk6 Golf Владелец в Германии, 7-ступенчатая, как правило, довольно быстро гоняется на шестеренках, когда остается в «автоматическом» режиме D.

Тюнеры вторичного рынка будут очень рады узнать, что новый 7-скоростной S-tronic рассчитан на максимальные обороты 9000 об / мин и, как говорят, способен выдерживать крутящий момент до 550 Нм.

Ниже приводится подробное заявление для прессы, касающееся внутренней работы последней трансмиссии S-tronic. Надеюсь, он удовлетворит внутреннюю часть автомобиля. Вы также можете нажать на изображение выше, чтобы загрузить версию 2000px, на тот случай, если вам нужно стать еще ближе ко всем этим винтикам.

Audi Q5 демонстрирует шаг вперед в прогрессивном исполнении

  • Новая высокотехнологичная трансмиссия с технологией двойного сцепления для Audi Q5
  • Переключается со скоростью молнии с высокой эффективностью
  • Подходит для продольной установки и трансмиссии quattro

Audi Q5 SUV будет запущен в Австралии в следующем месяце и продемонстрирует еще одну чрезвычайно прогрессивную технологию бренда - семиступенчатую коробку передач S tronic.

Эта последняя эволюция в технологии передачи предлагает чрезвычайно динамичное, высокоэффективное действие. Эта трансмиссия с двойным сцеплением, предназначенная для использования впервые с продольно установленным двигателем и полным приводом quattro, подойдет широкому ряду спортивных моделей - последней является новая Audi Q5. 7-ступенчатая S tronic ранее была доступна только для двигателей с поперечной установкой, которые есть в моделях Audi TT и A3.

Это высокотехнологичный компонент, который Audi спроектировал как динамичный и высокоэффективный, что является еще одним четким показателем в прогрессивной стратегии эффективности Audi.

Водители Audi Q5 могут использовать новый семиступенчатый S tronic в различных режимах. Полностью автоматический режим, в котором блок управления определяет переключение передач, предлагает программы D (Drive) и S (Sport). Передачи также можно менять вручную с помощью рычага селектора или с помощью переключателей на руле (стандарт для моделей V6) - это удивительно быстро. Результатом является динамическое, удобное и очень точное переключение передач - как правило, Audi.

Семиступенчатый S tronic состоит из двух передаточных структур. Он включает в себя два многодисковых сцепления, которые управляют различными передачами. Большая муфта К1, расположенная снаружи, направляет крутящий момент через сплошной вал на зубчатые колеса для нечетных шестерен 1, 3, 5 и 7. Полый вал вращается вокруг сплошного вала и соединяется с меньшей муфтой К2, который встроен во внутреннюю часть своего более крупного брата и который управляет зубчатыми колесами для четных передач 2, 4 и 6, а также задним ходом. Все шестерни расположены друг за другом на обоих выходных валах в порядке 4, 6, 2, R, 1, 3, 7 и 5.

Обе передающие конструкции постоянно активны, но только одна из них подключена к двигателю одновременно. Например, когда водитель ускоряется на третьей передаче, четвертая передача уже включена во второй структуре передачи. Процесс переключения происходит при изменении сцепления - K1 открывается, а K2 закрывается.

Эта очень спортивная настройка означает, что переключение передач занимает всего несколько сотых секунды и происходит без прерывания тяги. Он настолько плавный и плавный, что водитель едва замечает это.

В Audi Q5 мощность поступает от приводного вала к самоблокирующемуся межосевому дифференциалу трансмиссии quattro, который распределяет его в двух направлениях. При обычной схеме распределения 60% крутящего момента поступает через карданный вал в дифференциал задней оси и 40% через боковой вал в коническую шестерню дифференциала передней оси. Чтобы уменьшить вес, этот вал также полый. При необходимости межосевой дифференциал может передавать до 85 процентов мощности на заднюю ось или до 65 процентов на переднюю ось.

Управление коробкой передач осуществляется с помощью мехатронного модуля. Этот компактный блок, содержащий блоки управления и гидравлические приводы, является совершенно новой разработкой. Его концепция управления позволяет изменять скорость переключения передач с чрезвычайно точным контролем мощности, необходимой для процесса.

Управляющее давление создается с помощью эффективно работающего масляного насоса, который расположен рядом с мехатронным модулем и приводится в действие зубчатой ​​ступенью. Он поддерживается вакуумным усилителем для охлаждения двойного сцепления во время запуска.

Это практически удваивает количество масла, поставляемого по требованию, без необходимости увеличения энергопотребления.

Audi разработала новый семиступенчатый S tronic для волнующего вождения и стабильной экономики. Новое высокотехнологичное устройство отличается очень высокой эффективностью. Его высокоинтеллектуальное управление также позволяет экономно управлять автомобилем в автоматическом режиме. Максимально возможный разброс передаточного числа 8.0: 1 обеспечивает спортивное, низкое передаточное число для первой передачи, а также высокое передаточное число для верхней передачи как средство поддержания низкой скорости двигателя. Поэтому новая трансмиссия подходит для современных двигателей TDI, FSI и TFSI с высоким крутящим моментом даже на низких оборотах.

Семиступенчатая S tronic рассчитана на частоту вращения двигателя до 9000 об / мин и может передавать крутящий момент до 550 Нм.

Другими словами, эта совершенно новая трансмиссия идеально подходит для двигателей среднего класса, обеспечивая молниеносное переключение передач, бесперебойную подачу мощности, и в то же время является высокоэффективной и спортивной одновременно.
«Vorsprung durch Technik»: история создания S tronic

В течение многих лет Audi лидировала в области трансмиссий. Введение полного привода quattro в 1980 году стало важной вехой в истории автомобильных технологий, и S tronic является ярким примером основных претензий компании к лидерству в этой области.

Первая Audi с трансмиссией с двойным сцеплением прошла первоначальные испытания еще в ноябре 1985 года на Sport quattro S1, на котором Вальтер Рёрль участвовал в чемпионате мира по ралли с Кристианом Гейстдёрфером в качестве штурмана. Рёрль, лучший гонщик своего времени, описал свой спортивный автомобиль мощностью 350 кВт (476 л.с.) как «грозную вещь» и «естественное явление», а высокотехнологичная трансмиссия обеспечила ему еще более мощные характеристики.

Трансмиссия с двойным сцеплением, которая электрически управлялась коротким рычагом управления касанием в S1, могла переключаться между своими пятью передачами со скоростью молнии. Поскольку тяга не прерывалась, не было потери давления наддува от турбонагнетателя пятицилиндрового двигателя. Трансмиссия с двойным сцеплением была также установлена ​​в S1 в 1987 году во время подготовки к победному штурму Рёрля Пик Пик, горного склона в Колорадо.

Похожие

Новый Audi TT появляется с техничным поворотом
ЖЕНЕВА - Привлекательная и дорогая маленькая Audi TT работает как игрушка выходного дня для состоятельных людей или симптомов кризиса среднего возраста, спортивного автомобиля, который обычно находится вне досягаемости среднестатистического попутчика. Эта ниша должна работать хорошо для Audi, однако, так как TT TT 2015 года, представленный на автосалоне в Женеве, держит линию на этой формуле. Смотря на богатство техников, кажется, что Audi добавляет существенный технический поворот к новому
Подержанный Audi 80 B4 (1991-1995). Стоит ли покупать? [Галерея]
В истории современного автомобилестроения Audi 80 B4 является вехой. Автомобиль, который моторизировал наших западных соседей, был также очень популярен в других европейских странах. Во второй половине 90-х годов использованные копии стали одним из любимых автомобилей польских таксистов, и это лучшее доказательство
ПЕРВЫЙ ВЫХОД: Ford Focus делает шаг «kleinzeitung.at
Обновленный и с сильным дизайном: новый Ford Focus © FORD Новый Ford Focus подталкивает новое поколение моделей к темпам: подходы аналогичны первому поколению, затем произошел качественный скачок с точки зрения управляемости и управляемости (рулевое управление и т. Д.), Даже немецкие соревнования были шумными. Как правило, будет добавлено четыре версии Focus. Наши фавориты: Active
Audi выпустит 7-скоростной DCT с высоким крутящим моментом
Audi AG расширит свои предложения по трансмиссии S-tronic с двойным сцеплением позже в этом году, выпустив новый 7-скоростной агрегат, предназначенный для более мощных, продольно
Audi Q5 2.0 TDI Diesel Clean 150 л.с.
... весны у Audi Q5 появился новый начальный уровень. Скромный 2.0 TDI, от 143 до 150 л.с., становится немного более трезвым и чистым, чтобы соответствовать стандартам Евро 6. С другой стороны, тоника больше нет, но это не было целью ... Cancale (Ille-et-Vilaine) - от нашего специального посланника Twitter: @AA_Turbo НАЖМИТЕ
Конкурсный комплект Audi A4 S Line для 2019 года, выпуск Q3 в Германии
Ауди представила более поразительный вид своего седана среднего размера А4. Новый внешний вид включает в себя переработанный передний бампер и решетку радиатора, а также задний бампер, а также новый комплект оборудования для соревнований S line, который дебютирует в модели A4.
Как записать звук вашей клавиатуры на ПК / Mac / ноутбуке
... шаговое руководство по необходимому комплекту и тому, как его подключить, чтобы вы могли сделать отличную, высококачественную запись своей игры на цифровом пианино или клавиатуре. Идеально подходит, если вы хотите добавить треки клавиатуры к своим записям или слушать самих себя (один из лучших способов добиться прогресса, если вы хотите научиться играть на пианино ). [Следующий контент содержит партнерские ссылки.
Dossier nouveautés - 20 автомобилей, которые ознаменуют возвращение
Audi e-tron Почему он собирается привлечь ваше внимание? Потому что это зеркальные камеры! Через три года после концепции, через шесть месяцев после замаскированного прототипа,
Стоит ли покупать?