Замена расходомера воздуха

Рис. Delphi

Замена расходомера воздуха

Один каталожный номер Delphi AF10087-12B1 с качеством OE подходит для 12 миллионов европейских легковых автомобилей и заменяет двадцать три каталожных номера OES.

Ремонт, выполняемый с использованием этого компонента, обходится дешевле и более экологичен, поскольку устраняется необходимость замены пластикового корпуса.

После обнаружения повреждения расходомера воздуха эту часть следует снять с автомобиля, убедившись, что его корпус не имеет трещин или деформаций. Если его техническое состояние неудовлетворительное, замените весь компонент, а не только сам датчик.

Разборка начинается с отвинчивания винтов, фиксирующих воздухозаборник, с помощью гаечного ключа с соответствующей крышкой (фото 1). Затем снимите хомут и отсоедините резиновую трубу, соединенную с входом узла воздушного фильтра, в котором расположен расходомер.

Разобранный таким образом узел воздушного фильтра следует поместить на чистую рабочую поверхность (фото 2), а весь расходомер вынуть из гнезда с помощью торцевого ключа (фото 3). Снятая часть осаждается на той же чистой поверхности в положении, где разъем датчика направлен вверх (фото 4), а затем с помощью колпачка Torx все его винты откручиваются.

Поврежденный датчик полностью вытаскивается из корпуса, удерживая расходомерную трубку одной рукой, а другой - электрическим разъемом (фото 5 и 5а).

Только после этой операции можно открыть упаковку с новым датчиком, которую можно перемещать, только удерживая за разъем (фото 6). Ни при каких обстоятельствах не прикасайтесь к его электронной части, так как это может повредить датчик. Извлеченный из упаковки элемент вставляется в расходомерную трубку. Датчик в трубе монтируется с небольшим давлением, поэтому для постоянной посадки в розетку его необходимо прижать большими пальцами, удерживая трубу обеими руками (фото 7).

Наконец, мы устанавливаем весь расходомер на узел воздушного фильтра, и это - в нужное место в моторном отсеке, выполняя действия, аналогичные тем, которые использовались при разборке, но в обратном порядке.

Наконец, мы устанавливаем весь расходомер на узел воздушного фильтра, и это - в нужное место в моторном отсеке, выполняя действия, аналогичные тем, которые использовались при разборке, но в обратном порядке



Похожие

Замена топливного фильтра в дизеле с насосом CP4
Подробности Создано 09.05.2017 16:11 Замена топливного фильтра на дизельных автомобилях является одним из основных мероприятий, выполняемых при периодических осмотрах. Топливный фильтр, кроме очистки топлива, отделяет воду и является одним из наиболее важных элементов системы питания дизельного двигателя. В дополнение к качеству используемого фильтра (эффективность удержания загрязнений, устойчивость к биокомпонентам и низкое подавление потока), также важно правильно выполнить процедуру