Раздел: колодки, накладки, тормозные колодки - шум при торможении

Отдел: колодки, накладки, тормозные колодки   Патронаж: Фомар Борг Автомобили    Почему он скрипит и вибрирует   Шум во время торможения может оцениваться пользователями по-разному Отдел: колодки, накладки, тормозные колодки
Патронаж: Фомар Борг Автомобили

Почему он скрипит и вибрирует
Шум во время торможения может оцениваться пользователями по-разному. Для некоторых это может быть подтверждением того, что тормоза работают, другие проникающие шумы могут раздражать, и еще один может дать сигнал, что тормоза не работают должным образом. Однако в большинстве случаев шум во время торможения вызывает дискомфорт у водителя и пассажиров, снижая восприятие качества тормозных колодок, а иногда и автомобиля. В худшем случае пользователь транспортного средства возвращается с «громкими» блоками в сервис или магазин.

Вибрации и шум - это два типа процессов, которые могут сопровождать торможение. Они могут происходить одновременно или по отдельности, в зависимости от диапазона частот. Мы можем почувствовать вибрации на педали тормоза, а в крайнем случае и на всем автомобиле. В то время как скрипы являются наиболее раздражающим видом шума при торможении. Частота их появления колеблется от 1 до 20 кГц. Для большинства людей предел слышимости составляет 20 кГц, а с возрастом этот предел уменьшается. В указанном диапазоне есть 3 диапазона скрипов: низкий от 1 до 3 кГц, средний от 3 до 6 кГц и высокий от 6 до 20 кГц. Шум ниже 1 кГц описывается как жужжание, тасование и т. Д.

Пики возникают при трении фрикционного материала чугунным антифрикционным элементом и сильно зависят от конструкции системы. Пики возникают при трении фрикционного материала чугунным антифрикционным элементом и сильно зависят от конструкции системы и конструкция подвески, поэтому проблема качества тормозных колодок обычно встречается в некоторых типах тормозных систем или транспортных средств. В крайнем отрицательном варианте, однако, он может применяться к широкой группе конструкций тормозных колодок из-за использования неправильного фрикционного материала.

Проблема создания скрипов в основном связана с торможением на низкой скорости и небольшим давлением на педаль тормоза (низкое тормозное давление). В случае скорости это ограничение до 40 км / ч, а тормозное давление - до 30 бар. В первом случае это связано с увеличением коэффициента трения с уменьшением скорости торможения, а во втором более свободно перемещать блок при малых давлениях.
Несколько причин
Источники вибрации и шума можно разделить на четыре группы: тормозной блок, тормозной диск , тормозной суппорт и условия окружающей среды. Тормозная колодка может вибрировать или создавать скрипы, если свойства ее фрикционного материала не подходят для его использования, например, слишком высокая твердость, низкая пористость или высокий коэффициент трения при низкой скорости. Источником скрипов также может быть отсутствие тормозных колодок на тормозном диске на первом этапе использования, поэтому оценку шума следует проводить после проезда 200-300 км. Местные неровности на диске, канавки, кромка вокруг диска, биение диска и высокая жесткость диска являются факторами, которые способствуют генерации шума и вибраций во время торможения.

Другим элементом тормозной системы, который также способствует генерации шума и вибрации, является тормозной суппорт. Состояние направляющих суппорта тормоза, параллельность поршня к тормозной колодке, а также качество и состояние принадлежностей являются основными факторами, влияющими на потенциальный шум при торможении. Среди факторов окружающей среды прежде всего выделяют два: так называемые утренний эффект, когда из-за высокой влажности между парами трения образуется тонкая водная микропленка, а окислительная пластина покрыта тонким слоем ржавчины. Низкая влажность, с другой стороны, способствует скрипу широкого диапазона работы тормозной системы.
Задача для конструкторов
Проблема скрипов во время торможения - это проблема, которую пытаются решить дизайнеры колодок и фрикционных материалов. В течение некоторого времени многие производители внедрили решение, которое устраняет генерацию высокочастотных колебаний и, в некоторой степени, слышимые визги. Специальное применение демпфирования металлическая пластина (так называемый. Shim), металлический элемент, как правило, покрыта с обеих сторон слоем резины, установленной на несущей пластине на стороне odpychacza.