РЕГЕНЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ

Предложение RESURS - это ремонт поврежденных или изношенных деталей металлических мотоциклов, скутеров и квадроциклов. Части для современных или старинных транспортных средств могут быть регенерированы. Предложение RESURS адресовано мотоциклетным мастерским и автолюбителям по всей стране.

Мы выбираем технологию ремонта индивидуально - в зависимости от материала, из которого была изготовлена ​​деталь, и в зависимости от типа повреждения, например: протирка или износ рабочих поверхностей, вмятины, вмятины, коррозия. Мы используем различные технологии, такие как термическое распыление, в том числе сверхзвуковое распыление HVOF, лазерное напыление, метод тампонирования и другие. <дополнительная информация> ,
Компания РЕСУРС производит ремонт деталей из черных и цветных металлов, а также таких сплавов, как бронза и латунь.

При регенерации деталей для старинных мотоциклов мы часто играем значительные фрагменты поврежденных элементов.

1. Исторический мотоцикл Zundapp, винтаж 1934 года. Примечание: фотографии 2 и 3 в натуральную величину раскрывают важные детали!

Примечание: фотографии 2 и 3 в натуральную величину раскрывают важные детали

Рисунок 1 - поврежденный паз для шпоночного паза на поверхности конического вала двигателя, на котором установлен маховик двигателя мотоцикла Zundapp.

Фото 2 - коническая поверхность вала двигателя после ремонта с установленным челночным клином.

Рисунок 3 - Маховик, установленный на регенерированной конической поверхности вала двигателя.

2. Старинный мотоцикл BMW, сплайн вспоминает 60-е годы прошлого века

На фотографиях изображен восстановленный сплайн старой части велосипеда BMW, которая в основном отсутствует на рынке. Он может быть восстановлен только или может быть изготовлена ​​новая деталь. После лазерной сварки, применяемой компанией RESURS, требуется дополнительная отделка, которая часто выполняется в рамках собственных требований Заказчиками службы регенерации.
Метки: ремонт деталей мотоциклов, регенерация деталей старых мотоциклов

3. Новый американский квадроцикл, пробег 500 км и выявляющий заводской дефект детали. Жалобы не были включены.

Фотографии коленвала двигателя для квадроцикла (производства США). Через 500 км, из-за неисправной детали (!), Зубчатое колесо вращается (рисунок 1 слева). Шестерня была установлена ​​на неправильно установленном шейки вала.
На рисунке 2 у нас есть вал с шарниром после регенерации с правильно подобранным и смонтированным в компании Resurs редуктором.
Метки: квадрициклы, ремонт металлических деталей для квадроциклов

4. Пример расколотого коленчатого вала показывает сложность процесса регенерации 2 подшипниковых шеек вала.

Следующие 2 изображения с описаниями показывают (отремонтированный в RESURS) расколотый (свернутый) коленчатый вал :
1) вал после ремонта; 2) подготовленный к ремонту вал, то есть вооруженный хорошо изготовленным оборудованием, необходимым для выполнения ремонта. Кроме того, благодаря применяемой технологии термического напыления HVOF и высококачественному материалу для регенеративного покрытия - была получена поверхность стержней со свойствами, значительно превышающими свойства материала игл.

Фото 1 - откидной кривошип исторического мотоцикла после ремонта - видны регенерированные поверхности опорных шеек.

Выполнено: регенерация 2-х пробок диаметром 30 мм для игольчатых роликоподшипников, установленных на шатунах вала. Номинальный диаметр штифтов восстановлен. Регенерирующее покрытие изготовлено из карбида вольфрама с кобальтом (WCCo) и подвергнуто термическому упрочнению с помощью HVOF.

Процесс регенерации втулок довольно сложный и поэтому трудоемкий. Требуется индивидуальная контрольно-измерительная аппаратура - это дополнительно сделал RESURS.

Фото 2 - складной коленчатый вал исторического мотоцикла, вооруженного приспособлением для регенерации осей, - фотография была сделана до нанесения термического напыления на колышки.

Теги: коленчатый вал мотоциклов, шейка вала, опорные шейки.

1 Стальные оправки со втулками, приваренными к валу во время ремонта на противоположной стороне отремонтированных осей для обеспечения коаксиального шлифования покрытий WCCo / HVOF.

2 Алюминиевый колпачок, позволяющий устанавливать его в трехкулачковом патроне поочередно на обеих частях развернутого вала, чтобы наносить регенеративные покрытия на оба стержня.

3 Крышка - защищает боковую поверхность вала от абразивоструйной обработки и во время распыления HVOF обоих шарниров.

4 Подшипники на шатунах вала, предназначенные для регенерации.

Компания "РЕСУРС" приглашает к сотрудничеству
и рекомендует связанную тему <CAR>

Похожие

Регенерация топливного насоса
Это ситуация. Я еду по быстрой дороге, 110 км / ч, около 5 тыс. оборотов в минуту. Я приближаюсь к медленно движущейся МДП, поэтому пришло время начать маневр обгона. Я проверяю, как выглядит ситуация в левой полосе, включаю индикатор, снова проверяю, свободна ли левая полоса, откручиваю рукоятку и ... что? И ничего! Я должен чувствовать, как передняя часть моего V-Strom «плавает» на подвеске вверх, и краем глаза вижу наконечники счетчиков скорости и скорости, эффективно движущихся
О?