Ford Edge: семейная прогулка вместо приключений

Берлин -

- Это заняло некоторое время. Но теперь и европейское ответвление Ford реагирует на продолжающийся бум внедорожников. Он наконец получает преимущество от огромной американской программы.

Вернувшись домой в Америку с 2007 года в сфере торговли и в статистике регистрации всегда впереди, второе поколение большого внедорожника продается по ценам от 42 900 евро в июне, теперь на наших улицах.

Ford Edge: семейная прогулка вместо приключений

Ford Edge: семейная прогулка вместо приключений

Он был в США с 2007 года, теперь он также приезжает в Германию: Ford Edge. Фото: Форд

Фото: Форд

Внедорожник хочет быть машиной для семьи. Фото: Ford Edge

Фото: Ford Edge

В городском потоке Edge демонстрирует прекрасную фигуру. Фото: Форд

Фото: Форд

Хорошая видимость снаружи: при маневрировании камеры с технологией разделения изображения помогает. Фото: Форд

Фото: Форд

Объем багажника составляет от 602 до 1847 литров. Фото: Форд

Фото: Форд

Ford Edge доступен с июня по крайней мере 42 900 евро. Фото: Форд

Как и все современные внедорожники, Edge хочет быть менее авантюрным, чем повседневная машина, и поэтому нацелен на семьи, а не на исследователей. По этой причине инженеры-разработчики гораздо больше интересовались глубиной ватт, углом спуска и дорожным просветом - например, большим пространством, доступным и во втором ряду.

Пространство для чемоданов и ящиков огромно - от 602 до 1847 литров. Для стандартов Ford атмосфера довольно шикарная, с большим количеством места для хранения на всех сиденьях и рядом деталей.

Таким образом, есть не только полдюжины USB и 12-вольтовых подключений, но и сзади, по запросу, также обычная розетка. Задняя дверь автоматически распахивается после намека на шаг. И если обеспокоенные родители отдают автомобиль потомству, они могут использовать ключ для ограничения максимальной скорости в целях безопасности.

Кроме того, в качестве защитных приспособлений используются до сих пор непревзойденные ремни безопасности для бэкбенчеров, а при маневрировании помогает камера с технологией разделенного обзора, благодаря которой обзор остается даже непонятным.

Однако гордость разработчиков - необычайно низкий уровень шума. Для этого Edge получает в качестве одного из первых внедорожников систему ламинированного изоляционного стекла, которая подавляет шум, подобный наушникам класса hi-fi, с электронным противодействующим звуком. Это обеспечивает спокойствие в поездках и делает внедорожник идеальным автомобилем для дальних поездок.

Тем не менее, вы, конечно, можете управлять Edge немного сложнее, чем турнир Mondeo или S-Max, с которым он участвует во внутренних соревнованиях: полный привод наконец-то становится стандартным, а расширенная грунтовая дорога, снежная горная дорога или луг для пастбища по крайней мере создают Ford даже без снижения внедорожных или специальных внедорожных программ.

Кроме того, Edge предлагает самое высокое место для сидения по сравнению со своими братьями на платформе и, таким образом, самый удобный вход и лучший обзор.

Движущей силой всегда является 2,0-литровый дизель, который хочет быть более разумным, чем веселым. Хотя есть четырехцилиндровый опционально с мощностью 132 кВт / 180 л.с. или 154 кВт / 210 л.с. Но даже более сильная версия, по крайней мере, скоро выйдет на трассу от истощения.

Однако в городском потоке Edge с его 450 Нм очень оживленный. На трассе он настолько шустрый, что обгон - детская игра, и даже горные туры доставляют удовольствие с комом длиной 4,81 метра.

Edge помогает сложное шасси Galaxy и Mondeo и адаптивное рулевое управление от S-Max. Его легко подбирать на низких скоростях по городу, поэтому его легко маневрировать и перетасовывать в узких поворотах, но он становится заметно более жестким на высоких скоростях. Это дает стабильность в быстрых поворотах.

Тем не менее, Edge не хочет быть бойцом, но чувствует себя комфортно в роли планера и любителя километров. Хотя дизель все еще может дышать на шоссе чуть дольше и не набирать скорость 211 км / ч. Но для этого он, по крайней мере, на бумаге достаточно экономичен: всего шесть литров при пробеге почти пять метров и около двух тонн неплохо.

Выглядит хорошо, удобен в управлении и во многих дисциплинах просто лучше, чем универсал или фургон - хотя Edge в настоящее время является самой дорогой моделью в программе Ford, а также на заправке, вы все равно платите премию за уютный внедорожник.

Но если волна внедорожников продолжит катиться, импорт из Америки будет рассчитывать на Кельн - и, возможно, построить мост через Атлантику к гораздо более успешной и крупной американской модели. Потому что Explorer, как самый продаваемый внедорожник в Америке, уже царапает копытами.

Все данные по данным производителя, GDV, Schwacke (dpa-infocom)

Мощность: 1997 см 3 Максимальная мощность: 154 кВт / 210 л.с. при 3750 об / мин Максимальный крутящий момент: 450 Нм при 2000 об / мин Привод: Полный привод Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая Длина: 4,80 м Ширина: 1,92 м. Высота: 1,70 м. Колесная база: 2,84 м. Снаряженная масса: 1949 кг. Полезная нагрузка: 604 кг. Объем багажника: 602–1847 л. Максимальная скорость: 211 км / ч. Ускорение 0–100 км / ч.: 9,4 с. Средний расход: 5,8. Литр / 100 км. Дальность: 1100 км. Выбросы CO2: 149 г / км. Топливо: Дизель Класс выбросов: EU6 Класс энергоэффективности: A Базовая цена Ford Edge: 42 900 евро Базовая цена Ford Edge Bi-Turbo: 50 100 евро Типовые классы: KH 20 / VK 24 / TK 24 налог на автомобиль: 298 евро / год. Безопасность: девять подушек безопасности, включая Gurtairbag сзади, аварийный тормоз с автоматическим обнаружением пешеходов Комфорт: центральный замок, автоматический климат-контроль, камера заднего вида Spritspartechnik: автоматический старт-стоп

Похожие

Обзор Кларксона: Ford Mondeo (2010)
С точки зрения антропологии, люди, которые живут в том, что мы сейчас называем развивающимся миром, на самом деле не имели много времени для знакомства с автомобилем. Около миллиона лет они сидели на полях, щелкая друг друга и боясь чего-то.
2019 Ford Fusion | Ford Fusion в Коньерс, Джорджия | Предоставлено Ford Conyers
18 автомобилей доступны 18 автомобилей доступны Форд Фьюжн против Конкурса Когда дело доходит до седанов, водители из Атланты, Коньерса, Ковингтона и Литонии, штат Джорджия, знают, что ничего не складывается с Ford Fusion. Посмотрите, как они сравниваются с конкурентами, не являющимися брендами, - Hyundai Sonata,
Обзор Ford Edge 2019 года: Самодвижущийся, двигатель Hot Rod, Лучший внешний вид
Ford Edge 2019 года получает обновление среднего уровня, которое представляет интерес для любителей вождения, а также для покупателей, которым нужен один из самых безопасных автомобилей со всеми наиболее важными технологиями помощи водителю. Производительность достигается от превосходного Ford Edge ST с 335-сильным турбо V6 и затемненным салоном, ободами и решеткой радиатора. Каждая из четырех линий обрезки Edge получает Co-Pilot360, полезный набор из четырех передач водителя. Все, кроме
ПЕРВЫЙ ВЫХОД: Ford Focus делает шаг «kleinzeitung.at
Обновленный и с сильным дизайном: новый Ford Focus © FORD Новый Ford Focus подталкивает новое поколение моделей к темпам: подходы аналогичны первому поколению, затем произошел качественный скачок с точки зрения управляемости и управляемости (рулевое управление и т. Д.), Даже немецкие соревнования были шумными. Как правило, будет добавлено четыре версии Focus. Наши фавориты: Active
»Ford Fiesta ST ECU Тюнинг от VR Тюнинг
Ford Fiesta ST - один из самых грандиозных горячих люков в мире. Крошечный турбокомпрессор KP39 обеспечивает безумный крутящий момент, особенно для двигателя объемом 1,6 л. Крутящий момент в сочетании с системой векторного регулирования крутящего момента и подвеской, настроенной специально для автокросса и пробежек в каньоне, делает Fiesta ST идеальной для энтузиастов любого уровня квалификации. У Fiesta ST есть пара недостатков, которые вращаются вокруг заводской мелодии. Ford проделал
Эта новая реклама Ford Ranger Raptor была только что запрещена ...
Неподвижное изображение от рекламы Ford Ranger Raptor, запрещенной в Австралии. Австралийский сторожевой пес запретил Форд Ranger Raptor телевизионная реклама за появление «безрассудных» и «небезопасных». По данным издания о маркетинге и медиаиндустрии
Почему продажи Ford в США упали в 2018 году и почему они могут вырасти в 2019 году - Motley Fool
Проверьте последние Форд звонки с доходами , Форд Мотор Компани ( NYSE: F ) сказал, что его продажи в США упали на 8,8% в декабре, добавив опасений, что рынок новых автомобилей в США может замедлиться после нескольких лет активных продаж. За весь год продажи
История авто ключа
Открыв автомобиль и запустив его - может ли быть что-нибудь попроще сегодня? В большинстве ситуаций нам даже не нужно вынимать ключ из кармана для любого из этих действий. Ба, некоторые машины можно отозвать с помощью ключа или - не заходя внутрь - оставить наш автомобиль в гараже. Однако это не всегда было так хорошо. Итак, давайте проследим захватывающую - это действительно - историю автомобильного ключа с самого

Комментарии

Может ли Ford изменить ситуацию в 2019 году?
Может ли Ford изменить ситуацию в 2019 году? В значительной степени Ford находится в зависимости от всего рынка США: если доверие потребителей падает, продажи новых автомобилей упадут. Рано или поздно это произойдет, и, скорее всего, мы ближе к концу текущего экономического роста, чем к началу.
Почему отдельное устройство вместо передачи всех этих функций приложения на смартфон?
Почему отдельное устройство вместо передачи всех этих функций приложения на смартфон? Переводы разные, в основном затрагивающие вопросы безопасности. В конце концов, однако, если это в настоящее время самая большая проблема, даже это препятствие будет окончательно преодолено - это всего лишь вопрос времени. И думать, что все это началось с куска металла, который был просто вырезан простым способом.
Но что, молись, ты должен делать вместо этого?
Но что, молись, ты должен делать вместо этого? Сидеть там, пока у тебя не кончится топливо, а потом замерзнуть? Нет. Конечно, я не выходил из машины, потому что не хотел испортить обувь. И у меня не было пальто. И пять миль до моего дома были в гору. В весенний день я не мог пройти пять миль вверх по холму. В метель, в -2C, в 2 футах снега, я бы умер. Нет вопросов. Это была интересная дилемма. Метеорологи говорили, что холодная погода будет длиться несколько дней. Дорога была заблокирована.

Может ли Ford изменить ситуацию в 2019 году?
Почему отдельное устройство вместо передачи всех этих функций приложения на смартфон?
Почему отдельное устройство вместо передачи всех этих функций приложения на смартфон?
Но что, молись, ты должен делать вместо этого?
Но что, молись, ты должен делать вместо этого?
Сидеть там, пока у тебя не кончится топливо, а потом замерзнуть?