Обзор BMW X3 2018 года: лучший компактный кроссовер, который можно купить за деньги

  1. Изменения с X3 поколения 3
  2. Удивительные (изумительные) дизайны, пакеты, опции BMW
  3. Стоит ли покупать X3?

Компактный внедорожник BMW X3 является выдающимся среди десятка компактных внедорожников премиум-класса: триумф спортивной управляемости, технологий, помощи водителю, вместительности для всех пассажиров и комфортной езды. Поезжайте на X3 сегодня на работу, завтра отправляйтесь на трассу, чтобы провести день, возьмите две пары на долгие выходные на дачу. Х3 делает все это. Особенности, которые есть у других, у БМВ лучше.

Превосходство BMW имеет цену: стоимость опций. База X3 начинается от 42 000 долларов, с задним приводом и виниловыми сиденьями. Функции, которые делают автомобиль столь желанным, такие как гигантский дисплей с центральным стеком и адаптивная подвеска, могут подтолкнуть цену к высоким пятидесятым. Помощь в обеспечении безопасности водителя, которая предоставляется бесплатно в большинстве моделей Hondas и Toyotas, является дополнительной платой, как и Apple CarPlay.

На неделе, проведенной за рулем X3 в раннюю весеннюю погоду (с учетом снега), это был солидный круизный катер с большим дисплеем, идущим вверх головой, и большим дисплеем с центральным стеком, который предусматривал разделение экрана с несколькими окнами. Автомобиль был загружен средствами безопасности и помощи водителю. Увеличение X3 третьего поколения до более длинного, чем у оригинального X5, делает X3 удобным крейсером выходного дня для четырех взрослых.

Отдельно я ездил на X3 на гоночной трассе BMW Performance Center в Лас-Вегасе. Он был исключительно устойчивым, немного наклонен в поворотах, хорошо тормозит и выглядит как седан 3-й серии - за исключением того, что водитель сидит на шесть дюймов выше, а дорожный просвет составляет 8 дюймов. Заметка для себя: в следующий раз отключите предупреждение о столкновении вперед, прежде чем выходить на трассу; датчики X3 не соответствуют рекомендованным инструктором следующим расстояниям при погружении в угол. Вождение третьего X3 на пустынном пляже Невады, это было удобно и устойчиво в свободном песке.

Изменения с X3 поколения 3

X3 третьего поколения очень напоминает модель второго поколения 2011-2017 годов. G01, кодовое название развития BMW для 2018 до 2024 X3, на 3 дюйма длиннее и 186 дюймов. Колесная база на 2 дюйма длиннее на 113 дюймов, ширина остается примерно такой же на 74 дюйма, а высота падает с дюйма до 66 дюймов. Вес был уменьшен на целых 120 фунтов. Стандартные функции теперь включают в себя 3D-решетку для почек с воздушными ставнями, обшивку днища кузова, спойлер на крыше с «аэродинамическими лопастями» по бокам и воздушные завесы для направления ветра вокруг автомобиля. Также стандартными в настоящее время являются наклонные спинки задних сидений, спортивные сиденья и трехзонный климат-контроль (спереди слева, спереди справа, сзади). Опциональный HUD на 75 процентов больше, а сенсорный экран - 10,25 дюйма. Контроль жестов является опцией.

Теперь на заводе имеется заводское сцепное устройство, сначала BMW, которое позволяет от 4 156 до 4 277 фунтов за X3 перевозить до 4 400 фунтов, что является исключительным количеством для компактного внедорожника.

Это первый X3 с вариантом M Performance, X3 M40i. База X3 имеет 255-сильный турбо-четырехцилиндровый двигатель, которому не хватает слышимого ощущения от 355-сильного турбо-шести M40i.

Удивительные (изумительные) дизайны, пакеты, опции BMW

С X3 вы можете добавить опции, равные более чем половине базовой цены. Все они звучат достойно, за исключением того, что в скором времени вы создаете компактный внедорожник за 60 000 долларов. Процесс «создать свой собственный онлайн» - сложная задача, и это вежливый способ сказать «разочарование». Сначала вы выбираете варианты привода: задний привод, только четырехцилиндровый X3 sDrive30i, 41 995 долл. С доставкой; или, более вероятно, полный привод, X3 xDrive30i, 42 645 $; или X3 M40i, модель с шестью цилиндрами в 55 495 $. Если вы выбираете xDrive30i, вы выбираете одну из трех тем оформления: XLine, что не означает ничего лишнего; Роскошь, которая добавляет $ 2050 функций, но вы должны искать, что они; или M Sport Design, который добавляет «агрессивные функции, вдохновленные BMW M Cars», но упоминает только парковочный сонар.

Шаг третий - выбор среди девяти цветов. Есть два белых, два серых, два черных, два коричневых (оливковый и терра коричневый), ослепительный фитоновый синий, и нет красных, зеленых или желтых. Все, кроме неметаллического белого и черного цветов, стоят 550 долларов. Существуют также ступени BYO для колес, обивки и внутренней отделки, но большинство из них устанавливаются пакетами.

Шаг четвертый - добавление одного из четырех уровней или элементов с особыми функциями, таких как панорамный люк на крыше, подогрев передних сидений или ЖК-панель приборов, которую BMW называет: нет уровня, что означает отсутствие дополнительных затрат; Удобство - 2 850 долл. США дополнительно; Премиум - 6 150 долл. США за один уровень (включая Удобство); или Executive - 9 650 долларов США (включая «Удобство» и «Премиум»). Тем не менее, у меня нет уровня «Я пересекаюсь с покупками», «Volvo-So-Mama-Wans-All-The-Safety-Options». Если вы рассматриваете хорошо оснащенный X3, выберите Premium; некоторые пакеты требуют этого, так что вы все равно окажетесь там.

Шаг пятый - выбор пакетов. Предполагая, что вы не выбрали ни один из уровней, вот что вы можете получить (цены указаны для X3 xDrive30i):

  • Помощь при вождении, 900 долл. США, является обнаружением слепых зон и предупреждением о выходе из полосы движения, плюс для нее требуется опция автономного контроля дистанции при парковке, 750 долл. США.
  • Driving Assistance Plus, 1700 долл. США (плюс необходимая помощь в вождении) включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией «останови и работай», предупреждение о переднем столкновении, торможение при смягчении столкновения и защиту пешехода. Эти два, по нашему мнению, обеспечили бы превосходный уровень расширенной безопасности.
  • Пакет Dynamic Handling, 1400 долл. США, с динамическим управлением амортизатором, то есть регулируемыми амортизаторами, которые можно сделать более мягкими для дрянных дорог, когда вы перевозите расшатанных пассажиров, или более жесткими для проселочных дорог, когда вы одни; плюс рулевое управление с переменным передаточным отношением с меньшим числом поворотов от упора к замку при парковке и больше на скорости на шоссе для большей устойчивости.
  • Пакет помощи при парковке, 1300 долл. США, включая парковочный гидролокатор спереди и сзади, автоматическую параллельную парковку и парковку в прямом направлении, потрясающий 3D-обзор вокруг автомобиля и удаленный 360-градусный обзор смартфона вашего автомобиля, когда вы находитесь вдали от него. Без этого вы получите стандартную камеру заднего вида.

Шаг шестой (он почти закончен) охватывает отдельные варианты. Многие варианты также в конструкции или ярусы. Ключевыми автономными вариантами являются Apple CarPlay, 300 долларов, беспроводная зарядка Qi и точка доступа Wi-Fi, 500 долларов. Для Android Auto нет дополнительной платы, потому что Android Auto не доступен. Аудио апгрейда Harmon Kardon стоит 875 долларов по разумной цене. Адаптивный круиз-контроль полного диапазона, если его нет в пакете, стоит 1200 долларов. Шторы на заднем боковом стекле стоят 250 долларов и стоят денег, если вы несете людей сзади. Сцепка прицепа стоит 550 долларов. Лунная крыша составляет 1350 долларов. Передние сиденья с подогревом стоят 500 долларов, передние сиденья с вентиляцией - 350 долларов, а передние и задние сиденья с подогревом - 6 150 долларов (это хитрый ответ: 6 150 долларов - это стоимость премиум-уровня, единственный способ получить подогрев задних сидений).

В стандартную комплектацию xDrive 30i входят светодиодные ближние и дальние галогенные лампы, светодиодные противотуманные фары, боковые зеркала с электроприводом с подогревом, 10-позиционные сиденья с электроприводом (но не с опорой для поясницы), а также виниловая обивка SensaTec, достойная имитации кожи, задняя крышка багажного отделения (этот ключевой товар для горожан может стоить 200 долларов США на обычных кроссоверах), радио / CD-проигрыватель AM / FM / HD с предварительной проводкой для спутникового радио и 12 динамиками, аудиоразъем USB, кожаный руль Bluetooth, iDrive 6.0, аналоговая приборная панель, универсальный открыватель гаражных ворот, телематика с 10-летним ежедневным вызовом и тремя годами мелкого обслуживания (масляные, масляные / двигательные / салонные фильтры). Стандартные колеса 18 × 7 дюймов с 225/60 всесезонными шинами.

BMW X3 является четвертым по продажам среди компактных роскошных внедорожников в первые три месяца 2018 года. Некоторое падение продаж на 21% может быть связано с изменением модели год назад. Новый Mercedes GLC обошел Lexus NX и стал лидером продаж.

Стоит ли покупать X3?

Среди дюжины или около того компактных внедорожников премиум-класса BMW X3 является лучшим автомобилем в целом, если вы цените производительность и не хотите разочаровываться в комфорте, если вы хотите перевозить четырех взрослых и цените варианты, предлагаемые BMW. Такие функции, как навигация, проекционный дисплей, адаптивная подвеска и камеры с объемным обзором, кажутся дорогостоящими, но они работают хорошо. Это стоимость покупки качества. (То же самое касается Audi и Mercedes.)

Автомобиль с четырьмя цилиндрами X3 является достаточным автомобилем для большинства людей и получает разумную экономию топлива: город на 22 мили на галлон, шоссе на 29 миль на галлон, 25 миль на галлон в целом (премиальное топливо). Если вы начинаете загружать ориентированные на производительность опции, рассмотрите X3 M40. Стандартное оснащение включает в себя пакет M Sport и Dynamic Handling и потрясающее ускорение: от 4,6 до 60 миль в час против 6,0 секунд. Система iDrive - колесо прокрутки, запись пальцев на колесе, сенсорный экран, голос и (опционально) распознавание жестов - это лучший способ управления информационно-развлекательной системой, если вы потратите пару часов на изучение ее работы.

Если вы хотите самый безопасный X3, вот наша рекомендация: приобретите полноприводный X3 xDrive30i с пакетами «Помощь в вождении», «Помощь в вождении плюс» и «Помощь при парковке». Вы, вероятно, захотите Apple CarPlay, который позволил бы вам избежать затрат на хорошо сделанную навигационную систему BMW за 1700 долларов, если вы доверяете нежным качествам Apple Maps - за исключением того, что CarPlay требуется навигационная система и ее 10,25-дюймовый дисплей. Попался. Итого: 52 395 долл. США. (X3, который я тестировал, стоил 57 000 долларов.)

Для хорошо округленного X3 начните с конфигурации безопасности выше, затем добавьте кожаные сиденья (приобретите Mocha или Cognac, если у вас было достаточно черного, бежевого или пергаментного), подогрев передних сидений, высококачественный звук и динамические амортизаторы, чтобы вы могли смягчить или сделать поездку более жесткой. Эта конфигурация также предоставляет вам через необходимый уровень Premier поддержку поясницы, спутниковое радио, вход без ключа и люк на крыше. Итого: 56 575 долларов.

Для поездок на дальние расстояния, отдыха или шофёрства добавьте точку доступа Wi-Fi и беспроводную зарядку Qi ($ 500), навесы сзади и прицепное устройство. Итого: 57 875 долларов.

Для спортивного водителя, который получил приятный бонус на конец года, перейдите на X3 M40i, добавьте кожаную отделку из матового дерева (чтобы уменьшить блики от блестящей отделки кабины), пакеты помощи при вождении, помощи при вождении Plus, Premium и Executive ( Executive включает в себя управление жестами, режим объемного звучания и цифровую приборную панель), Adaptive M Suspension, высококачественный звук, CarPlay, беспроводную зарядку и Wi-Fi. Единственными опущенными опциями являются прицепное устройство и расширенные программы технического обслуживания. Итого: 66 125 долларов США.

Из-за высокой остаточной стоимости BMW некоторые покупатели могут посчитать, что лизинг будет выгоднее.

Из-за высокой остаточной стоимости BMW некоторые покупатели могут посчитать, что лизинг будет выгоднее

Audi Q5 2018 года.

Что касается конкурса, то Audi Q5 , на рынке с 2009 года, отлично, особенно со вкусом кабины. Q5 включает в себя больше стандартных функций, чем X3: полный привод, CarPlay и Android Auto, кожаные сиденья и регулировку поясницы. Опциональная цифровая приборная панель виртуальной кабины великолепна. Самое большое преимущество BMW над Audi - это спортивные характеристики шестицилиндрового двигателя. Обе машины могут быть оборудованы, чтобы передать 65 000 долларов.

Mercedes-Benz GLC, выпущенный с 2009 года как GLK, и с 2016 года как GLC, хорошо едет и роскошен внутри. Но заднее сиденье не такое просторное, как у BMW, и пользователям может быть сложно использовать информационно-развлекательную систему. Mercedes также превосходит BMW в отделе наглости, взимая 350 долларов за CarPlay с 300 долларов BMW.

Lexus NX , с 2015 года, удобен и имеет очень хорошую гибридную версию. NX не так дорого. NX F Sport мощностью 235 л.с. менее спортивный, чем X3 с четырьмя цилиндрами, не говоря уже о M40i. Водители могут обнаружить, что черта и консоль вторгаются в пространство водителя. Адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения являются стандартными (входит в систему безопасности Lexus), но для обнаружения слепых зон требуется пакет стоимостью не менее 980 долларов США. Такие люди, как NX: в прошлом году он превосходил любой другой компактный кроссовер премиум-класса.

Volvo XC60 Соответствует и поднимает конкуренцию по безопасности, кабина высококлассная, и является фаворитом тысячелетия, чьи родители были в восторге от безопасности Volvos 1980-х и 1990-х годов, а также автомобилей, уменьшающих габариты бумеров. Pilot Assist - очень хороший полуавтономный помощник для самостоятельного вождения.

Acura RDX получит версию третьего поколения через пару месяцев и, вероятно, станет серьезным конкурентом BMW по более низкой цене с более дешевыми опциями. V6 уступает место турбо-четырем.

Помимо пятерки продаж, Infiniti QX50 2019 года также спортивен и оснащен инновационным двигателем с переменным сжатием, который обещает хорошую экономию топлива. Cadillac теперь управляется бывшим исполнительным директором Audi Йоханом Де Нисшеном, и ожидающий XT4 2019 года может бросить вызов X3, хотя стильные линии XT4 могут повлиять на заднее сиденье и грузоподъемность. Линкольн MKC, другой американский конкурент премиум-класса, еще не конкурентоспособен. Почти премиум GMC Terrain не хватает спортивного характера, а также посадки и отделки BMW, Audi и Mercedes.

Если в тридцатые годы ваш бюджет достигнет максимума, посмотрите на X3 в возрасте от двух до трех лет, зная, что он будет не таким продвинутым. Также обратите внимание на самый спортивный из компактных кроссоверов мейнстрима, Mazda CX-5 около 35000 долларов со всеми опциями. У этого есть безцилиндровый двигатель с четырьмя цилиндрами и устаревшая информационно-развлекательная система; в противном случае он нажимает все нужные кнопки для спортивных водителей. Многие автомобили средней ценовой категории утверждают, что у них есть функции «класса выше», а CX-5 на самом деле обеспечивает. Пример: налобный дисплей Mazda имеет полезные предупреждающие индикаторы мертвой точки, которых нет у HUD в BMW.

Суть заключается в следующем: BMW X3 2018 года - это класс поля, особенно если спортивность имеет значение, и если у вас есть средства, чтобы позволить себе премиальные функции, которые отличают BMW.

Стоит ли покупать X3?