Спецтехника, грузовые автомобили и автобусы - ChinaCarMarket.ru/2014-01-14T07:01:39+00:00Joomla! - Open Source Content ManagementГлавная2013-11-04T15:43:19+00:002013-11-04T15:43:19+00:00/2-uncategorised/1-glavnaa.htmlSuper User[email protected]<div class="feed-description"><p><strong>Дорогие, пользователи!</strong></p>
<p> Предлагаем Вам небольшой экскурс в историю автомобилестроения. Отправимся мы с Вами не так уж далеко (по времени), но уж в очень важное по событиям время. А именно 1885 год. В это время Карл Бенс предложил на суд обществу свой первый легковой автомобиль. Он был далек от совершенства, но впрочем, на, то он и был первым автомобилем. Бенц оснастил свое творение двигателем внутреннего сгорания рабочим объемом 954 сантиметров кубических. Его максимальная мощность составляла 0,9 лошадиной силы, а предельная скорость была равна 16 километрам в час. В общем, автомобиль Карла Бенца весил 265 кг из которых 100 кг приходилось лишь на двигатель. Тем не менее, была поставлена точка отчета истории развития мирового машиностроения.</p>
<p> Его целью было, как можно больше облегчить жизнь человека в плане передвижения и перевоза груза. И это стало толчком для развития дорог, связи между городами и даже странами. Начали появляться новые отрасли промышленности.<br /><br /> Но мы знаем из истории, что человечество не останавливается в своем развитии и настоятельно усовершенствует свой мир, своё окружение. Легковой автомобиль был хорош собой, но пока только для прогулки не большого количества людей. А людям нужны были мощные средства передвижения, которые могли перевозить большие груза и пассажиров, чем легковой автомобиль. И так появились автобусы и грузовики. Первый автобус, который был оснащен двигателем внутреннего сгорания и работавший на бензине, был создан некими инженерами в 1894—1895-х годах на известном заводе «Бенц». Он вмещал в себя 8 пассажиров и перевозил людей по 15-ти километровой трассе между городами Зиген, Нетфен и Дойц, расположенными в Германии. Это стало очередным этапом в развитии автомобилестроения.<br /><br /> На человек, как всегда, требовал большего. И даже стало необходимым не только перемещать грузы, но и создавать новые, еще более "сильные" орудия труда. И вот уже на арену выходят: экскаваторы различных модификаций, транспорт для специальных работ, бульдозера, краны...<br /><br /> Параллельно с автомобилестроением активно развивалось мототехника. Это довольно быстрые маневренные средства передвижения с хорошей проходимостью. Они весьма практичны, удобны, дешевле автомобилей. Они это совершенно другая ветвь машинной отрасли, но с одной и тоже целью: оптимизировать передвижение человека. <br /><br /> Мы лишь вкратце пробежались по истории автомобилей, а более точную информацию Вы можете найти в соответствующих разделах нашего сайта.</p>
<p><strong>Удачи Вам и приятных путешествий!</strong></p></div><div class="feed-description"><p><strong>Дорогие, пользователи!</strong></p>
<p> Предлагаем Вам небольшой экскурс в историю автомобилестроения. Отправимся мы с Вами не так уж далеко (по времени), но уж в очень важное по событиям время. А именно 1885 год. В это время Карл Бенс предложил на суд обществу свой первый легковой автомобиль. Он был далек от совершенства, но впрочем, на, то он и был первым автомобилем. Бенц оснастил свое творение двигателем внутреннего сгорания рабочим объемом 954 сантиметров кубических. Его максимальная мощность составляла 0,9 лошадиной силы, а предельная скорость была равна 16 километрам в час. В общем, автомобиль Карла Бенца весил 265 кг из которых 100 кг приходилось лишь на двигатель. Тем не менее, была поставлена точка отчета истории развития мирового машиностроения.</p>
<p> Его целью было, как можно больше облегчить жизнь человека в плане передвижения и перевоза груза. И это стало толчком для развития дорог, связи между городами и даже странами. Начали появляться новые отрасли промышленности.<br /><br /> Но мы знаем из истории, что человечество не останавливается в своем развитии и настоятельно усовершенствует свой мир, своё окружение. Легковой автомобиль был хорош собой, но пока только для прогулки не большого количества людей. А людям нужны были мощные средства передвижения, которые могли перевозить большие груза и пассажиров, чем легковой автомобиль. И так появились автобусы и грузовики. Первый автобус, который был оснащен двигателем внутреннего сгорания и работавший на бензине, был создан некими инженерами в 1894—1895-х годах на известном заводе «Бенц». Он вмещал в себя 8 пассажиров и перевозил людей по 15-ти километровой трассе между городами Зиген, Нетфен и Дойц, расположенными в Германии. Это стало очередным этапом в развитии автомобилестроения.<br /><br /> На человек, как всегда, требовал большего. И даже стало необходимым не только перемещать грузы, но и создавать новые, еще более "сильные" орудия труда. И вот уже на арену выходят: экскаваторы различных модификаций, транспорт для специальных работ, бульдозера, краны...<br /><br /> Параллельно с автомобилестроением активно развивалось мототехника. Это довольно быстрые маневренные средства передвижения с хорошей проходимостью. Они весьма практичны, удобны, дешевле автомобилей. Они это совершенно другая ветвь машинной отрасли, но с одной и тоже целью: оптимизировать передвижение человека. <br /><br /> Мы лишь вкратце пробежались по истории автомобилей, а более точную информацию Вы можете найти в соответствующих разделах нашего сайта.</p>
<p><strong>Удачи Вам и приятных путешествий!</strong></p></div>