Информация

Контакты

Статьи

  Новости 

    Гарантии    

 Заказ запчастей 

О компании   Поиск      СПЕЦТЕХНИКА ИЗ КИТАЯ ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ     CCM   Спецтехника из Китая Home › Американские седельные тягачиСамосвалы Тягачи, фуры Погрузчики Бетононасосы Миксеры Автокраны

    

 

     Специальные предложения 

     Лесодобывающая техника      Строительная техника      Дорожная техника      Кредит, лизинг      Дилерам    Карта сайта 

 
Б\У Спецтехника


  

 

 

 

 

Седельные тягачи «Freightliner»

Американские седельные тягачи Freightliner отличаются от конкурентов большой надёжности, значительным ресурсом основных узлов и агрегатов, простотой и доступностью в ремонте и конечно относительной дешевизной, особенно сегодня на фоне падающего доллара. Сегодня, учитывая все плюсы и минусы американских седельных тягачей, учитывая хорошую приспособленность  с российским погодным условиям и качеству дорог, можно с уверенностью сказать что тягачи «Freightliner» являются наилучшим и оптимальным вариантом для Российских условий по соотношению цена/качество. Не найдётся практически ничего, что могло бы препятствовать нормальной работоспособности американских грузовиков - ни неумелый сервис, ни плохие дороги, ни некачественное топливо. Компания «Freightliner» (подразделение «Daimler-Chrysler Corporation») выпускает большую линейку коммерческих автомобилей – от магистральных тягачей до малотоннажных городских грузовичков.



Седельные тягачи «Volvo»

Седельные тягачи капотной компоновки, выпускаемые американским подразделением компании «Volvo», постепенно увеличивают долю своего представительства на российском рынке. Сохраняя все преимущества классического «американца», «Volvo» успешно конкурирует со своими заокеанскими одноклассниками за счёт более качественного оформления кабины, применения более дорогих материалов отделки, улучшенной шумо- и теплоизоляции.

Седельные тягачи капотной компоновки, выпускаемые американским подразделением компании «Volvo», постепенно увеличивают долю своего представительства на российском рынке. Сохраняя все преимущества классического «американца», «Volvo» успешно конкурирует со своими заокеанскими одноклассниками за счёт более качественного оформления кабины, применения более дорогих материалов отделки, улучшенной шумо- и теплоизоляции. Кроме того, не очень большой (на фоне конкурентов) объём производства тягачей «Volvo» даёт возможность владельцу данного автомобиля продемонстрировать свою индивидуальность, выделиться из толпы. И всё же, несмотря на элегантную, «непримелькавшуюся» внешность, капотник «Volvo» это в первую очередь трудяга, сильный и надёжный.
Основным спросом у российских автоперевозчиков пользуются седельные тягачи «Volvo» класса heavy-duty линейки VNL: VNL660 и VNL770. Все модели данного семейства могут похвастать завидной надёжностью и высочайшим уровнем комфорта.

Преимущества американских тягачей в сравнении с европейскими!

Способность перевозить прицепы любой максимально разрешённой массы (в условиях ПДД России примерно до 40 тонн полной массы: 8 - сама машина с топливом, плюс 32 - прицеп).
Более крепкая рама, основные силовые элементы которой не страдают не только при авариях типа переворотов, но и при большинстве аварий-столкновений с препятствиями (канавы, деревья, встречные легковые машины)
Дизели большего объёма, что, с одной стороны, даёт более высокую планку крутящего момента и мощности, а с другой – меньшую термическую и механическую напряжённость конструкции – а это, в свою очередь, положительно сказывается на моторесурсе.
Коробки передач бессинхронизаторного типа – более лёгкие по конструкции, способные передавать при этом в два (в среднем) раза большие крутящие моменты, и позволяющие (опять же, в силу конструкции) переключать передачи без отжима сцепления – а это увеличение ресурса сцепления.
Два ведущих моста, обязательная блокировка межосевого дифференциала и большой продольный диапазон регулировки седельно-сцепного устройства – с одной стороны всё это позволяет наилучшим образом использовать тяговые качества тягача, с другой – перевозить прицепы большей массы в пределах допустимой правилами нагрузки на ось; и в любом случае – делает машину более устойчивой на дороге.
Больший объём топливных баков – более длинные межзаправочные расстояния.
Относительно более дешёвые запчасти – уровень цен на крупные и дорогостоящие агрегаты примерно в половину от европейского, а на некоторые детали цена вообще сопоставима с ценой на запчасти для МАЗов.
Ремонтопригодная (в случае аварии) сборная кабина, состоящая из алюминиевых и пластиковых элементов.
Лучшая приспособленность к длительному передвижению по дорогам без усовершенствованных асфальтовых покрытий и грейдерам.
Относительная несложность и лучшая ремонтопригодность конструкции в условиях российского сервиса.
Большие объёмы спальных мест.

Преимущества американских тягачей в сравнении с российскими!

То же, что и против европейских, плюс ещё общее относительное техническое совершенство конструкции.
Большие межсервисные пробеги, плюс ресурс агрегатов.
Дизели с электроннорегулируемой системой питания (отсутствием общего ТНВД) и возможностью компьютерной диагностики (в том числе – самодиагностики).
Хорошая (не менее хорошая) переносимость российского топлива.
Общий комфорт водителя.

Звоните, и мы подберём необходимый Вам автомобиль в соответствии с Вашими пожеланиями. Опытные специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с покупкой тягачей. (3952) 950-777
 

   Copyright © 2008 г. Иркутск. Продажа спецтехники из Китая, Японии и США ведущих мировых производителей. Строительная, дорожная, лесодобывающая. Запчасти на спецтехнику.

rss