Swiataut.net

Осень пришла домой, зима приближается, и ничто подобное не изменило время зимы. На радость любителям светлых утренников и противникам прошлой ночи. Освещение становится очень важным сейчас: дни будут короткими, и даже во время них они часто будут мрачными и влажными. Оружием водителей в борьбе с такими условиями являются фонари. Стоит знать, каковы их типы и на что обратить внимание, когда зуб времени начинает отпечатывать на них свой след. И это, к сожалению, неприятное явление.

Типы огней

Время, когда на лестничный вагон брали свечи, прошло довольно давно. Современные автомобили имеют хорошие фары и их типы:

1. Так называемые «банки», или фары с ребристыми абажурами, царят в автомобилях с 90-х годов. Они довольно долговечны, но теоретически они тратят больше всего света. Они не появляются в новых автомобилях.

Пример так называемой "банки" - René Clio II phI

2. Прожекторы FF с внутренними отражателями и гладким стеклом, в настоящее время самые популярные. Они хорошо светятся, также достаточно устойчивы к течению времени, загрязняя линзы, значительно не ослабляя их мощность. Их отражатели, как правило, большие, и часто используются лампы H4, больше, чем новые лампы H7. И даже новейшие физические технологии не будут обмануты: чем больше источник света, тем лучше, а это значит, что в борьбе с новыми решениями такие фары не стоят в проигрышном положении.

И даже новейшие физические технологии не будут обмануты: чем больше источник света, тем лучше, а это значит, что в борьбе с новыми решениями такие фары не стоят в проигрышном положении

Отражатель с гладким оттенком, здесь немного изношенный - René Laguna II ph II

3. Лентикулярные фонари. По внешнему виду почти как ксеноны, их прямые потомки. Круглая линза - практически единственная светящаяся часть зрителя. Преимущество состоит в том, что все это очень мало, так что весь отражатель может быть маленьким, легко приспосабливаемым лампами H7 - меньше чем H4. Теоретически, это также вид света, предлагающий низкие потери и хороший предел света и тени. К сожалению, эти огни очень чувствительны к грязи.

Отражатель линзы с лампой H7 - Renven Megane II ph II

4. Ксеноны, то, что вам не нужно переставлять. Дуга электрического разряда в ксеноне благородного газа здесь является источником сильного света. У нас их много с разными цветовыми температурами. Чем выше, тем сильнее и белее свет. Самые сильные имеют синий цвет. Большинство из них должны иметь систему автозаполнения и разбрызгиватели.

Большинство из них должны иметь систему автозаполнения и разбрызгиватели

ксенон

5. Светодиодные фонари, последнее изобретение. У "более дешевых" автомобилей есть более высокие версии Seat Leon. Светит очень сильно, это также будет на всю жизнь автомобиля. Хотя когда-то было сказано про ксенон. На сегодняшний день это в любом случае хай-тек, и они блестят идеально.

Seat Legon последнего поколения с полной светодиодной подсветкой

Угрозы свету

Так что нам есть за что бороться. К сожалению, водительское оружие может быть стойким к зубам времени. Фары, к сожалению, теряют свои возможности, и если производитель сэкономил на материалах, первые эффекты могут появиться через 6 лет. Ситуация усугубляется обязательством ездить на светофоре в течение дня. Постоянная работа ламп накаливания подвергает фары воздействию высоких температур, что тем более облегчает долгие жаркие летние дни. Солнце и УФ-излучение также делают свою работу. В результате стеклянные отражатели становятся мутными, отражатели в их интерьере также.

Как ни парадоксально, новые типы огней более подвержены этому. Все, что основано на технологии линз, чувствительно к загрязнению линз и старению, вызванному высокими температурами. В случае с ксеноном это не так обременительно, технологии немного отличаются, и сила их свечения - даже ослабленная - производит впечатление. Владельцы линз с обычными лампочками имеют худшее.

Они больше всего страдают от старения своих огней. Непрерывная работа ламп H7 в таком компактном интерьере очень вредна для светофоров. Спустя годы такое использование отражающего стекла может оказаться далеко от того, что было раньше. Сам объектив, хотя и сияет, является новой тенью в его интерьере.

Что делать?

Прежде всего, дневные ходовые огни - огромная поддержка. Имея их в машине, мы снимаем фары ближнего света, и их потребление будет значительно меньше.

Во-вторых, мы можем использовать более сильные лампочки. Лучшими - намного более дорогими, чем стандартные - являются такие продукты, как, например, Osram Night Breaker Unlimited. Эти лампы имеют мощность максимально приближенную к верхней части утвержденного диапазона (55 Вт), а более короткие нити накала излучают больше света. Вышеупомянутые лампочки также не пытаются имитировать ксенон через синий оттенок луча. Свет белый и поэтому очень эффективен. К сожалению, стоимость оригинальных лампочек этого типа составляет от 70 до 90 злотых за две штуки. Более короткие нити также могут ограничивать долговечность - колбы этого типа могут перегорать чаще. Не говоря уже о том, что некоторые автомобили любят перегорать лампочки чаще, чем реже. И как же «легко» сегодня упомянуть лампочку в автомобилях, которые мы все знаем, и поблагодарить конструкторов за это ...

В-третьих, фару можно заменить. То, что вы видите на улицах, часто взывает о мести небесам. Автомобильные фары настолько тусклые, что они желтые. Честно говоря, эти автомобили не должны проходить диагностические тесты. Между тем, безопасность ваших и других людей может быть улучшена путем замены фар на новые (фирменные или сменные), используемые (но в хорошем состоянии).

В-четвертых, может быть, лучше, вы можете восстановить свои. В Интернете есть много компаний, которые занимаются регенерацией фар всех типов. Иногда достаточно отполировать оттенки, что можно сделать даже самостоятельно. Однако иногда такая компания может быть единственным спасением. Отражатели, которые теоретически невозможно отследить, такие специалисты разбирают, очищают, полируют изнутри и снаружи. Отражатели - это металлизированные регенерированные линзы. В результате у нас появился новый отражатель, и он часто будет сиять лучше, чем дешевые замены.

суммирование

Независимо от того, какие фары у нас есть, для более старых автомобилей стоит честно взглянуть на них и спросить себя, находятся ли они в состоянии, в котором мы можем положиться на них, проезжая себя и своих близких по темным осенне-зимним дорогам. Тем более что современные дороги обычно очень темные, светопоглощающий асфальт.

Мы особенно рекомендуем его владельцам «линз», многие из которых видны на наших дорогах и должны быть отремонтированы. В свою очередь, людям, покупающим новую машину, советуют подумать, стоит ли доплачивать за линзы. Старая добрая технология, которая сочетает в себе гладкий абажур с большим отражателем и лампочкой, может дать хороший эффект, особенно в случае более мощных ламп. Этот эффект также будет менее устойчивым к грязи, и линзы могут занять время. Наиболее распространенные лампы в этой лампочке - H4 - больше и дешевле, чем H7. Их обмен обычно проще, чем у последнего, потому что колба больше, а доступ к ней часто намного лучше.

В конце небольшое слово для немногих владельцев «полных светодиодов». Поздравляю, счастливчик.

PS Покупка машины - новая, вроде бы подержанная, проверь как она светит. Наши тесты полезны (мы всегда обращаем на это внимание), отраслевые публикации (например, тесты в туннеле Хелла) и, прежде всего, тест-драйв. Разные светильники имеют разные световые характеристики. Стоит проверить, подходит ли нам это. Например, некоторые немецкие машины ярко светят, но поток заканчивается внезапно, как линейка. Французские автомобили обычно имеют менее сфокусированный поток, но заканчиваются более плавно, что дает лучшее ощущение того, что происходит на более отдаленном от нас расстоянии. Есть также важные лампочки, к сожалению, даже в новых автомобилях бывает, что лампы среднего размера. Вы должны обменять их на что-то лучшее. Иногда это дороже, но это не стоит экономии на вашей собственной безопасности.

Текст: Marcin Dziekoński / SA Фотографии: Wikipedia Commons, Агентство 10,5 (Меган)

Что делать?