Главная Новости

Тормозные рычаги

Опубликовано: 29.07.2022

Учитывает горизонт. Вас ждут неприятные дороги и удивительные места. В вашем гараже есть два велосипеда: компромисс с одной стороны, готовый спортивный мотоцикл на трассе и полный тур на лодке с другой, подробнее узнать здесь. Этот байк не подходит для этой поездки. Yamaha считает, что в городе 2016 года удалось найти отличный баланс: у спортивного мотоцикла есть туристический потенциал.

 

FJR1300 популярный соответствует классу : спортивный тур. Спортивные туристические велосипеды отличаются от многих классов, они стараются сделать универсальный и удобный, быстрый и стильный байк. Всадники отличается от спортивных мотоциклов,имеет более удобную прямую езду. Мощные двигатели для автомобилей мотивируют велосипеды, поддерживают рабочие характеристики, но для простоты они немного изношены. Жесткие седельные сумки, такие как basic Туристические функции обычно являются стандартным оборудованием, но являются дополнительными устройствами. такие как стерео, связь и навигация, будут оставлены для продажи позже. В результате спортивный велосипед может быть хорошим выбором для широкого круга спортсменов, которым нужно немного больше поклонников, чем спортсменов-велосипедистов, и ищущим аксессуары для круизеров, которым нужны велосипедисты с низкими характеристиками и тяжелым набором веса. ехать на большие расстояния, но стремиться к тому, чтобы стать более проворным, развлечься. Даже деловые люди часто выбирают спортивно-туристический мотоцикл для повседневных путешествий. 2016 Yamaha FJR1300 Каждая из этих групп Велосипеды производятся в производстве с 2003 года пытается создать.

Две модели FJR1300 доступны в 2016 году. FJR1300ES (цена: 17 990 долларов) Yamaha предлагает систему подвески с электронной регулировкой и светодиодные фонари, в то время как FJR1300A (16 390 долларов) имеет ручную регулируемую подвеску и не имеет функции указателя поворота. Функции регулировки подвески модели ES доступны через встроенный экран меню, управляемый элементами управления на левом держателе. Устранение неисправностей возможно только из соображений безопасности. Модель A имеет ручку без инструментов для изменения задней подвески с жесткой на мягкую - один из доступных инструментов с ручной регулировкой, полностью понятный по назначению и работе. Браво. Отличия в установке электронных и ручных подвесных устройств выполняются рекламодателями в узком диапазоне. Подвеска всегда немного крепче, как если бы вы хотели быть мотоциклом, ориентированным на производительность.

В этом году дизайнеры Yamaha потратили немного сил на FJR, переработав комплект светодиодных двойных фар и превратив его в полностью светодиодные задние фонари. Доступный только в цвете Cobalt Blue, FJR напоминает взрослый мотоцикл, но имеет острые углы и интересные формы, которые соответствуют спортивному характеру его характеристик.

 

FJR1300 был оснащен цилиндром весом 1298 фунтов с четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением и четырехцилиндровым двигателем, а его крутящий момент достиг 101,8 фунт-фут при 7000 об / мин. (Yamaha не показывает данные о мощности). Двигатель плавный и мощный, а крутящий момент широкий. Это требует чистки зубов, чтобы велосипед оставался гладким. Он привлекает все пониженные передачи, упрощает передачу энергии по техническим дорогам. Привод стержня выполнен идеально, без вставных плетей и фиксаторов. Стандартная система контроля трекинга (Yamaha D-Mode), антиблокировочная тормозная система, дроссельная заслонка и круиз-контроль улучшают туристический пакет. Одиночный тормоз, благодаря регулировке тормозов Yamaha, задействует два тормозных поршня, когда задний тормоз активируется при определенных условиях, что делает его прозрачным для улучшения тормозных характеристик.

FJR был значительно обновлен в 2016 году: в трансмиссию добавлена ​​шестая передача. В духе фекальности шестиступенчатая гитара расположена в том же пространстве, что и пятиступенчатая, что получилось благодаря установке новой собачки и переходу на спиральные передачи. Передачи распределены более равномерно, чем раньше, а шестая передача имеет отклонение 0,86, что снижает реверсирование автомобиля на крейсерских скоростях для плавного вождения. Тяговое усилие соединителя уменьшено на 20%, а сцепление представляет собой мокрое сцепление «Вспомогательный и скользящий» с тремя небольшими пружинами по сравнению с одной пятиступенчатой ​​пружиной. Сочетание усовершенствований привело к столкновению мотоцикла, который во время полета поднимается и опускается совершенно равномерно.

Лобовое стекло с электрической регулировкой перемещается по стеклу на пять дюймов и улучшает воздушный поток для водителя. Вентилятор сохранит свое положение, когда вы его выключите и снова включите, чтобы вы могли найти свое любимое положение и знать, что готовы к следующей поездке.

Литровое вещевое отделение расположено в верхнем левом углу ярмарки. Его можно открыть, только когда он включен, и скрывает удобную 12-вольтовую катушку для зарядки вашего GPS или мобильного телефона - это отличная функция. Ручки с подогревом входят в стандартную комплектацию из-за регулируемых вручную боковых дефлекторов. Высота сиденья регулируется на 20 мм сверху и снизу без приспособления и имеет три положения для регулировки ручек (с помощью приспособления).

 

Автор Джейсон Фогельсон решает искажения Аризоны в городе. Брайан Дж. Нельсон

К сожалению, было дано несколько подробных объяснений.

Плоское сиденье слишком жесткое и вызывает дискомфорт примерно через 60 миль. Заявление о длительной поездке на велосипеде является преступлением. Следующий магазин должен прийти на помощь.

По какой-то причине компания Yamaha не оснастила FJR сигналами поворота с автоматическим отклонением - недостаток, который не может быть легко исправлен следующей маркой. Некоторые гонщики не против, но есть команды других брендов.

Тогда есть луки. Стандартные твердые мешки имеют хорошую комбинированную вместимость 60 литров. Они ковровые, открываются запирающейся крышкой. Запрещается носить полный шлем. Даже при использовании аксессуаров, оснащенных Yamaha, трудно закрыть сумки. Сумки легко снимаются с велосипеда без специального оборудования, что является хорошей особенностью. Если байк немного устарел из-за конкурентов, которые предлагают блокировку с электроприводом и работу без ключа, он получает старый технологический ключ для запирания огня и сумки. Приставка каталога аксессуаров Yamaha упрощает повседневное использование и позволяет владельцам выходить из гаражных садов между экскурсионными маршрутами.

Золотым стандартом для спортивных туров является BMW R1200RT, который при относительно оснащении стоит как минимум на 1000 долларов больше, чем FJR. Kawasaki Concerts начинается с 14 ABS по цене менее 1000 долларов, но не предлагает вариантов контроля трекинга или подвески с электронной регулировкой. Для получения дополнительных сведений см. Ducati Multistrada или Triumph Trophy SE не переводить.

 

 

Итог

В целом, FJR1300 - это быстрый, веселый и элегантный спортивный мотоцикл, который может быть хорош с помощью нескольких простых твитов и персонализации. Благодаря большому бензобаку объемом 6,6 галлона (с октановым числом 86 или выше) он обеспечивает расстояние около 237 миль между заполнителями, которые направлены к поверхности горизонта и быстро выходят наружу.

Исключения

  • Цена: 17 990 долларов США (1300 финляндских рупий); 16 390 долларов США (1300A)
  • Двигатель: четырехцилиндровый встроенный четырехцилиндровый двигатель объемом 1298 куб. см.
  • Последний привод: вал
  • Экономия топлива (приблизительная): 36 миль.
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая.
  • Задняя подвеска (передняя / задняя): FJR1300ES - вставки с предохранителями диаметром 43 мм с электронной регулировкой обратного сжатия и остановки; Линия 5.3 / с электронно регулируемым предварительным натягом пружины, один ход для амортизации и остановки сжатия; Line 4.9 FJR1300A - шаг 48 мм, полностью регулируемый; Линия 5.3 / одиночный амортизатор, регулируемая предварительная нагрузка пружины и восстановление упора; Строка 4.9
  • Тормоза (перед / зад): двойные диски 320 мм; Интегрированная тормозная система и диск ABS / 282 мм; Интегрированная тормозная система и АБС
  • Шины (передние / задние): 120 / 70ZR17 / 180 / 55ZR17
  • Запас топлива: 4,9 галлона.
  • Высота сиденья: 31,7 или 32,5 дюйма (двойное сиденье).
  • Собственный вес: 642 фунта (FJR1300ES) / 635 фунтов (FJR1300A)
  • Гарантия: 1 год (ограниченная)

 




Mikitenko Deniska Lvovich
29.07.2022 в 08:20
Эргономичные и визуально привлекательные тормозные ручки TRW "Street" доступны в четырех цветах. Ручка регулировки проста в эксплуатации, что позволяет точно отрегулировать положение рычага даже в перчатках.

Все комментарии
rss