Главная Новости

Блоки двигателей

Опубликовано: 13.11.2021

Блоки двигателей Уплотнение между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров по-прежнему обеспечивается прокладкой головки блока цилиндров. Поначалу может показаться легким обеспечение надежного уплотнения от охлаждающей жидкости и моторного масла, а также от свежих и выхлопных газов, но на самом деле это не так просто, как кажется, учитывая условия современных двигателей https://motorgrupp.ru/allcatalog/YMZ/YBZ/ внутреннего сгорания. Также необходимо учитывать изменившееся влияние таких параметров, как температура, давление и динамика. Наиболее важным является влияние динамических колебаний уплотнительного зазора. Усилием затяжки болтов крепления ГБЦ фиксируют головку блока цилиндров на блоке цилиндров. На первый взгляд это может показаться статическим соединением, поскольку эти компоненты тяжелые, прочные и жесткие, но это не так, поскольку конечное давление сгорания сразу после воспламенения сильно сжатой топливно-воздушной смеси приводит в движение не только поршень. в работе., но также вызывает подъем головки двигателя. Хотя перемещение минимально (2-10 мкм), его достаточно, чтобы существенно повлиять на герметизирующую функцию. Это особенно актуально для всех двигателей внутреннего сгорания, старых или современных.

Чтобы лучше понять все это, важно знать, что современные двигатели не только легкие, но и построены с очень хорошим тепловым балансом. Предпосылкой для этого является то, что инженеры хотят, чтобы фаза разогрева была как можно короче. В идеале поршни и цилиндры расширяются как можно более равномерно во время фазы нагрева. Если это произойдет, допуски между этими деталями можно свести к минимуму, и все это окажет значительное влияние на выбросы выхлопных газов и эффективность двигателя. Сегодня двигатели обычно изготавливают из алюминиевых сплавов, чтобы удовлетворить этим требованиям. Применяя специальные методы литья, можно использовать меньше материала и, следовательно, облегчить детали. Это невозможно непосредственно наблюдать во многих компонентах, таких как современные головки цилиндров. Чтобы увидеть сложные конструкции ГБЦ, деталь необходимо разрезать на части.

Трубка цилиндра и конструкция цилиндра открытого цилиндра

Для других компонентов, таких как современные блоки цилиндров, эту технологию можно сразу увидеть. Там, где раньше охлаждающая жидкость подавалась через канавки вокруг отверстий цилиндров, теперь хорошо виден рабочий цилиндр в водяной рубашке. Рабочие цилиндры прилиты к блоку цилиндров и являются его неотъемлемой частью. Двигатели этой конфигурации описываются как «открытый цилиндр» и представляют собой новейшую технологию для современных двигателей внутреннего сгорания. Само собой разумеется, что всегда есть известные исключения из правил.




Душанбе Павлович
13.11.2021 в 13:23
Блок двигателя - основной конструктивный элемент поршневой двигатель внутреннего сгорания.

Блок цилиндров является основой гильзы цилиндра, которую можно превратить в корпус блока или вставить как отдельную деталь. Первые легче сделать, но они требуют лучшего материала для отливки всего блока, в то время как вставленные позволяют использовать более дешевый материал для изготовления остальной части блока. Вставные гильзы цилиндров упрощают ремонт двигателя. За исключением гильз цилиндров, блок обычно состоит из двух частей из-за необходимости сборки поршень-кривошип. головка двигателя установлена ​​с одной стороны, а масляный поддон - с другой. Блок также имеет кронштейны для крепления всего блока в моторном отсеке.


Все комментарии
rss