Главная Новости

Замена стекла камри

Опубликовано: 15.03.2020

Фотографирование стеклянных предметов всегда является сложной задачей из-за отражающей поверхности и в то же время прозрачной природы этого материала. Изображения прекрасной стеклянной посуды в каталогах идеально освещены и, как правило, делаются со сложными схемами света, в студиях, что позволяет контролировать отражения, и с использованием светового оборудования и аксессуаров, которые не доступны для большинства фотографов, смотрите на сайте замена стекла камри.

В этой статье я покажу вам как фотографировать стекло на белом и черном фоне с минимальным оборудованием и довольно простой схемой света.

 

 

Техники, используемые здесь, известны как освещение с белыми или черными линиями и определяются тем, как свет показан на краях стеклянного предмета в контрасте относительно цвета фона. Обычно это делается с помощью света, расположенного сзади и над объектом, с софтбоксами или рассеивающими панелями для создания прозрачности стекла, с листами черного и белого картона для создания краев, и черными и белыми акриловыми панелями для создания отражения внизу.

 

Мастеринг - это финальная частотная, динамическая и спектральная обработка исходного звукового материала и подготовка его к выпуску на каком-либо носителе (CD, DVD, Аудио кассетах, виниловых пластинках и т.д. ).

С первой частью данного заявления (непосредственно традиционный мастеринг) вроде бы все понятно, подробнее замена стекла камри. Об этом этапе саунд-продакшена написано много книг и снято много обучающих видеоматериалов.

Второе - "подготовка фонограммы к выпуску на каком - либо носителе", а именно на виниловом диске (пластинке) - это как раз тема этой статьи.

Мастеринг для винила имеет свои особенности, связанные с техническими ограничениями данного носителя, а также со спецификой его производства. Технические требования к мастерингу регламентированы заводами - изготовителями. Винил - технически сложный носитель, и мастеринг для него является достаточно не простой задачей.

Дорожка на диске - это прорезанная в пластике волновая форма. Более громкая волна имеет большую глубину и ширину. Следовательно, существует зависимость: чем больше низких частот и больше уровень громкости фонограммы, тем большую физическую площадь займет дорожка на виниловом диске и тем меньше материала можно будет уместить на одной стороне пластинки. Это всегда нужно учитывать при мастеринге. Исходя из этого Заказчику (группе, исполнителю) при планировании своего заказа, нужно всегда иметь ввиду: максимально качественно звучащий винил получается при нарезании максимально глубоких-широких (громких, *частотнополных*) дорожек, с максимально возможным расстоянием (шагом) между дорожками и при этом максимальной скорости вращения диска. Такое происходит при нарезки одной песни на одну сторону 12 дюймового (30 см, формат макси-сингл) при скорости вращения 45 оборотов в минуту (RPM). (скорость 78 RPM в наше время используется крайне редко).

rss