СПЕЦТЕХНИКА ИЗ КИТАЯ ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ | CCM | ||||||||||||
| |||||||||||||
d | |||||||||||||
Самосвалы | Тягачи, фуры | Погрузчики | Бетононасосы | Миксеры | Автокраны | ||||||||
d | |||||||||||||
|
| ||||||||||||
Строительная техника | |||||||||||||
Дорожная техника | |||||||||||||
Кредит, лизинг | |||||||||||||
Дилерам | |||||||||||||
Карта сайта | |||||||||||||
| |||||||||||||
Б\У Спецтехника | |||||||||||||
| Автобетоносмеситель SHAANXI (MAN) SX5255GJBDR384 (6х4) Shaanxi Automobile Group Предназначен для приготовления и перевозки бетона Весовые параметры и нагрузки автобетоносмесителя: Снаряженная масса, кг 12800 Полная масса, кг 25000 (33500*) - на передний мост, кг 7500 - на заднюю тележку, кг 17500 (26000*) (* - массы, допустимые конструкцией для движения по дорогам с осевой нагрузкой до 130 кН) Двигатель: WP10.290 WP10.336 "STEYR", Евро3 Тип дизельный с турбонаддувом Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 290-336 (2200) Максимальный крутящий момент, Нм 1460 (1400..1600) Рабочий объем цилиндров, см3 9726 Степень сжатия 17,1 Количество и расположение цилиндров 6, рядное Система питания автобетоносмесителя MAN: ТНВД марки Bosch Емкость топливного бака, л 430 Электрооборудование миксера: Напряжение, В 24 Сцепление: F&S420 Коробка передач: Fuller, 9JS135 (США) механическая, девятиступенчатая Главная передача: Двухступенчатый редуктор с колесной планетарной передачей Передаточное число 5,73 Рулевое управление: ZF 8098 Тормозная система: Тормозные барабаны, с пневматическим приводом WABCO ABS Шины: Пневматические, диагональные, радиальные 12.00 R20, 10 R20 Кабина: MAN F2000 цельнометаллическая, двухдверная, откидывающаяся вперед Смесительный барабан LIEBHERR (Германия): Полезный объем миксера, 9 м³ Наклон барабана, град. 11 Объем водяного бака, л 440 Характеристики автомобиля с полной массой 33500кг: Максимальная скорость, км/ч 77 Расход топлива, л 41 Габаритные размеры, мм 9135×2490×3810 Опции автобетоносмесителя SHAANXI: ABS, автономный предпусковой подогреватель, подогрев кузова, кондиционер. | ||||||||||||